Sign in to follow this  
Kat-mandu

Масло в амортизаторы!

Recommended Posts

Kat-mandu

какая должна быть вязкость у стандартных амортизаторных масел(для москвичей)?

и как на счёт того чтобы в аморт залить масло с намного большей вязкостью (например гипоидное), с целью увеличения силы сжания/отбоя???

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Интересное направление мысли. Хотя может лучше уменьшить канал клапанов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
какая должна быть вязкость у стандартных амортизаторных масел(для москвичей)?

и как на счёт того чтобы в аморт залить масло с намного большей вязкостью (например гипоидное), с целью увеличения силы сжания/отбоя???

По камасутре в амортизаторы льется или АЖ-12Т или, как заменитель-И-20. Можно, конечно, залить и гипоидку, только уши не забудь усилить, а то оторвет их на втором ходу растяжения. С целью усиления силы растяжения проще поставить второй амортизатор рядом. Вопрос только: зачем? Не проще поставить нормально работающие штатные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Наверно автор смотрит в сторону доработки. Бюджетно и с толком (дешево и сердито) в книгах раллистов надо такое искать, было было

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Тогда проще всего добавить компенсатор объема. Дешево и сердито. И использовать можно моторное масло свободно, если уж так надо.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

второй аморт - это черезчур, и гемора раз в 10 больше. плюс тех осмотр непройти если что))

на счёт клапана?... тоже не гаражный вариант, и в итоге мы будем иметь практически испорченный аморт.

покупка новых - тот же гемор тока сбоку, делфи и плаза это больше 1000р за штуку, + всепоглощающий ЛЕВАК.

 

купил 4 новых фенокса, первые 500м просто сказка, как баржа на море, но потом полный п :( ц, все 4 засопели и полностью перестали держать.

 

меня интересует вязкость стандартного масла, чтобы можно было подбирать под себя, а вот уже саму разницу между сжатием и отбоем я думаю конечно нужно будет регулировать диаметром сечения клапана(у одного доброго дяди на сервисе).

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Дело в том, что для амортизаторов нельзя слишком загущать масло (для двухтрубных) из-за того, что при работе образуется некий коктейль из масла и воздуха. И при излишне густом масле оно не успевает отстаиваться, а на смеси характеристика плывет. Если уж ты хочешь сделать амортизаторы регулируемыми, поставь компенсаторы объема (метод был описан в "За рулем", кажется 91 год.)тогда можно применять даже моторное масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

про воздух. я думаю просто при заливке нужно так прокачать чтобы ни единого пузытька не оставалось.

какая же всётаки вязкость в стандартных???

ещё таз напоминаю о тех осмотре)

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Марсоход а можно ту страничку из зр фотку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mazik32

на кой [cuted] это ставить когда в магазинах полно хороших типа газ.у меня стоят кояба газовые по кругу другое ни когда не поставлю

 

Ты новенький тут,а два пункта правил уже нарушил.прочитай ВНИМАТЕЛЬНО правила и общайся согласно им,иначе будут карты.Neo2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

А коябы шо, регулируемые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Марсоход а можно ту страничку из зр фотку?

Фоты там нету, просто описание. Припаивается твердым припоем штуцер под маслостойкий шланг внизу амортизатора, подбирается шланг такой длины, чтобы вывести куда-нибудь в кузов, на втором конце небольшая емкость для масла. Амортизатор заливается маслом полностью, добавляется масло в расширитель, чтобы был небольшой уровень. Это для задних. Если интересно, могу в солиде сделать рисунок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu
на кой [cuted] это ставить когда в магазинах полно хороших типа газ.у меня стоят кояба газовые по кругу другое ни когда не поставлю

 

мм, ну если по кругу, то ты самый супермегакрутой чел каких ещё поискать... а на самом деле твоя кояба, не конкурент правильно отрегулированным !разборным и ремонтоспособным! стоковым амортам, которые я например щас себе приобрёл (в замен феноксам!)))))))!) в хорошем состаянии по цене металлолома :lol:

 

 

 

ну что там по вязкости???

и поведайте ещё технологию прокачки стоковых амортов, чтобы вохдух там не оставался.

Edited by Kat-mandu

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

А регулируется как такая система?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
меня интересует вязкость стандартного масла, чтобы можно было подбирать под себя, а вот уже саму разницу между сжатием и отбоем я думаю конечно нужно будет регулировать диаметром сечения клапана(у одного доброго дяди на сервисе).

 

купить не фенокс а родные ГЗАА.

 

во вторых по двум вышеуказанным маслам смотриш в справочнике их характеристики. ты ведь не надеешься что кто то за тебя полезет туда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
ну что там по вязкости???

и поведайте ещё технологию прокачки стоковых амортов, чтобы вохдух там не оставался.

О какой технологии ты говоришь???? При РАБОТЕ амортизатора масло смешивается с воздухом из-за того, что масло перегоняется из одной полости в другую (это в двухтрубных, или классических амортизаторах). Поэтому тот кто говорит о "прокачке" амортизаторов, имея в виду освобождение от воздуха, либо не знает, как работает телескопический двухтрубный амортизатор, либо, мягко говоря, лукавит. Если в двухтрубном амортизаторе не оставить буферный воздух, его корпус просто разорвется при работе, поскольку жидкость практически несжимаема. Единственно возможный вид прокачки- после ремонта или установке новых, лежавших на боку, которая заключается в установке амортизатора вертикально и последующем растяжении-сжатии 3-4 раза для заполнения всех полостей. Больше ничего делать не требуется.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
А регулируется как такая система?

Это ты про что? Если про компенсацию, то регулируется либо заменой масла, либо поджатием в определенных пределах клапанов сжатия и отбоя амортизатора. Кстати, там было написано, что подобная система опробирована раллистами, которым идея и ее реализация очень понравилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

а почему бы не использовать что нибудь из этого: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1

там тебе и вязкости разные и предназначено оно для амортов сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Во, само то маслица. Правда цены не видно :-)

и пока не въезжаю в плюсы комментатора объема, что он дает. А штуцер и приварить не грех. Аккуратно полуавтоматом

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Компенсатор дает то, что в клапанах амортизатора нету воздуха, из-за которого происходят сбои в работе (снижается сопротивление). Подобная система применялась перед появлением газовых амортизаторов (правда, не в России), которые, по сути, являются ее дальнейшим развитием.

А ссылочка интересная, можно настроить аморты как надо.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

на самом деле пока не вдавался в анатомию аморта, но на уровне уверенного пользователя знаю чё к чему. думаешь почему мои феноксы сдохли, а потому что тама жидкости малои при работе получаеться одна пена. а если объёмную часть воздуха сократить до минимума.... ...то я думаю понятно что будет.

 

 

и ещё про книжки там, чето самому посмотреть кудато надо было... представь, ты каждый день идёшь с утра в гараж за машиной и вечером её ставишь, каждый день по 2 раза здароваешься со тсвоими соседями по гаражу(и допустим они все москвичисты + пару гонщиков + мотористов + и ещё парочка работала на заводе УМЗ), и они знают очень много всякой всячины и по москвичам и по всему остальному. так какой резон мне, грубо говоря, ломаку, в каком то вопросе, лазить гдето чтото смотреть. ведь проще и лучше спросить у соседей по гаражу)

Edited by Kat-mandu

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Амортизаторы быстро сдохли? Не нужно покупать г...

Слишком мягкие? Ставьте более жесткие, ШНива в помощь.

Теряют хар-ки при быстрой езде по неровностям? Газонаполненные вам в помощь.

 

Или опять хотим получить характеристики Формулы-1 на сдачу от пива?

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
на самом деле пока не вдавался в анатомию аморта, но на уровне уверенного пользователя знаю чё к чему. думаешь почему мои феноксы сдохли, а потому что тама жидкости малои при работе получаеться одна пена. а если объёмную часть воздуха сократить до минимума.... ...то я думаю понятно что будет.

 

 

и ещё про книжки там, чето самому посмотреть кудато надо было... представь, ты каждый день идёшь с утра в гараж за машиной и вечером её ставишь, каждый день по 2 раза здароваешься со тсвоими соседями по гаражу(и допустим они все москвичисты + пару гонщиков + мотористов + и ещё парочка работала на заводе УМЗ), и они знают очень много всякой всячины и по москвичам и по всему остальному. так какой резон мне, грубо говоря, ломаку, в каком то вопросе, лазить гдето чтото смотреть. ведь проще и лучше спросить у соседей по гаражу)

Ну если тебя окружают такие "профи", зачем вопросы на форуме задавать??? Тут-то стопудово люди не с УЗАМА и мотористы далеко не все... Спроси у своих спецов, тебе объяснят. А вот насчет "самому куда-то смотреть"- с таким настроением лучше машину на СТО ремонтировать. Тут, по большей части, собрался такой народ, которому интересно самому посмотреть, разобраться и, самое главное, самому сделать, а не ждать, когда придет дядя... А многие еще и делают (например, Лизергин, или Шарк), и делают весьма неплохо и успешно.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Бачка типа гцс хватит? И диаметра трубок/шлангов тормозных? Я просто не могу представить насколько масло расширяться может, и как прокачивать такие амортизаторы, в смысле воздух убирать :-)

насчет т.с. и вала - весь смысл в том чтобы самому сделать качественную работоспособную деталь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.