Kat-mandu #1 Posted August 8, 2009 какая должна быть вязкость у стандартных амортизаторных масел(для москвичей)? и как на счёт того чтобы в аморт залить масло с намного большей вязкостью (например гипоидное), с целью увеличения силы сжания/отбоя??? Share this post Link to post Share on other sites
X street #2 Posted August 8, 2009 Интересное направление мысли. Хотя может лучше уменьшить канал клапанов? Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #3 Posted August 8, 2009 какая должна быть вязкость у стандартных амортизаторных масел(для москвичей)?и как на счёт того чтобы в аморт залить масло с намного большей вязкостью (например гипоидное), с целью увеличения силы сжания/отбоя??? По камасутре в амортизаторы льется или АЖ-12Т или, как заменитель-И-20. Можно, конечно, залить и гипоидку, только уши не забудь усилить, а то оторвет их на втором ходу растяжения. С целью усиления силы растяжения проще поставить второй амортизатор рядом. Вопрос только: зачем? Не проще поставить нормально работающие штатные? Share this post Link to post Share on other sites
X street #4 Posted August 8, 2009 Наверно автор смотрит в сторону доработки. Бюджетно и с толком (дешево и сердито) в книгах раллистов надо такое искать, было было Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #5 Posted August 8, 2009 (edited) Тогда проще всего добавить компенсатор объема. Дешево и сердито. И использовать можно моторное масло свободно, если уж так надо. Edited August 8, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
Kat-mandu #6 Posted August 8, 2009 второй аморт - это черезчур, и гемора раз в 10 больше. плюс тех осмотр непройти если что)) на счёт клапана?... тоже не гаражный вариант, и в итоге мы будем иметь практически испорченный аморт. покупка новых - тот же гемор тока сбоку, делфи и плаза это больше 1000р за штуку, + всепоглощающий ЛЕВАК. купил 4 новых фенокса, первые 500м просто сказка, как баржа на море, но потом полный п ц, все 4 засопели и полностью перестали держать. меня интересует вязкость стандартного масла, чтобы можно было подбирать под себя, а вот уже саму разницу между сжатием и отбоем я думаю конечно нужно будет регулировать диаметром сечения клапана(у одного доброго дяди на сервисе). Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #7 Posted August 8, 2009 Дело в том, что для амортизаторов нельзя слишком загущать масло (для двухтрубных) из-за того, что при работе образуется некий коктейль из масла и воздуха. И при излишне густом масле оно не успевает отстаиваться, а на смеси характеристика плывет. Если уж ты хочешь сделать амортизаторы регулируемыми, поставь компенсаторы объема (метод был описан в "За рулем", кажется 91 год.)тогда можно применять даже моторное масло. Share this post Link to post Share on other sites
Kat-mandu #8 Posted August 8, 2009 про воздух. я думаю просто при заливке нужно так прокачать чтобы ни единого пузытька не оставалось. какая же всётаки вязкость в стандартных??? ещё таз напоминаю о тех осмотре) Share this post Link to post Share on other sites
X street #9 Posted August 8, 2009 Марсоход а можно ту страничку из зр фотку? Share this post Link to post Share on other sites
Mazik32 #10 Posted August 8, 2009 на кой [cuted] это ставить когда в магазинах полно хороших типа газ.у меня стоят кояба газовые по кругу другое ни когда не поставлю Ты новенький тут,а два пункта правил уже нарушил.прочитай ВНИМАТЕЛЬНО правила и общайся согласно им,иначе будут карты.Neo2140 Share this post Link to post Share on other sites
X street #11 Posted August 8, 2009 А коябы шо, регулируемые? Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #12 Posted August 9, 2009 Марсоход а можно ту страничку из зр фотку? Фоты там нету, просто описание. Припаивается твердым припоем штуцер под маслостойкий шланг внизу амортизатора, подбирается шланг такой длины, чтобы вывести куда-нибудь в кузов, на втором конце небольшая емкость для масла. Амортизатор заливается маслом полностью, добавляется масло в расширитель, чтобы был небольшой уровень. Это для задних. Если интересно, могу в солиде сделать рисунок. Share this post Link to post Share on other sites
Kat-mandu #13 Posted August 9, 2009 (edited) на кой [cuted] это ставить когда в магазинах полно хороших типа газ.у меня стоят кояба газовые по кругу другое ни когда не поставлю мм, ну если по кругу, то ты самый супермегакрутой чел каких ещё поискать... а на самом деле твоя кояба, не конкурент правильно отрегулированным !разборным и ремонтоспособным! стоковым амортам, которые я например щас себе приобрёл (в замен феноксам!)))))))!) в хорошем состаянии по цене металлолома ну что там по вязкости??? и поведайте ещё технологию прокачки стоковых амортов, чтобы вохдух там не оставался. Edited August 9, 2009 by Kat-mandu Share this post Link to post Share on other sites
X street #14 Posted August 9, 2009 А регулируется как такая система? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #15 Posted August 9, 2009 меня интересует вязкость стандартного масла, чтобы можно было подбирать под себя, а вот уже саму разницу между сжатием и отбоем я думаю конечно нужно будет регулировать диаметром сечения клапана(у одного доброго дяди на сервисе). купить не фенокс а родные ГЗАА. во вторых по двум вышеуказанным маслам смотриш в справочнике их характеристики. ты ведь не надеешься что кто то за тебя полезет туда? Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #16 Posted August 9, 2009 (edited) ну что там по вязкости??? и поведайте ещё технологию прокачки стоковых амортов, чтобы вохдух там не оставался. О какой технологии ты говоришь???? При РАБОТЕ амортизатора масло смешивается с воздухом из-за того, что масло перегоняется из одной полости в другую (это в двухтрубных, или классических амортизаторах). Поэтому тот кто говорит о "прокачке" амортизаторов, имея в виду освобождение от воздуха, либо не знает, как работает телескопический двухтрубный амортизатор, либо, мягко говоря, лукавит. Если в двухтрубном амортизаторе не оставить буферный воздух, его корпус просто разорвется при работе, поскольку жидкость практически несжимаема. Единственно возможный вид прокачки- после ремонта или установке новых, лежавших на боку, которая заключается в установке амортизатора вертикально и последующем растяжении-сжатии 3-4 раза для заполнения всех полостей. Больше ничего делать не требуется. Edited August 9, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #17 Posted August 9, 2009 А регулируется как такая система? Это ты про что? Если про компенсацию, то регулируется либо заменой масла, либо поджатием в определенных пределах клапанов сжатия и отбоя амортизатора. Кстати, там было написано, что подобная система опробирована раллистами, которым идея и ее реализация очень понравилась. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #18 Posted August 9, 2009 а почему бы не использовать что нибудь из этого: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1 там тебе и вязкости разные и предназначено оно для амортов сразу Share this post Link to post Share on other sites
X street #19 Posted August 9, 2009 Во, само то маслица. Правда цены не видно :-) и пока не въезжаю в плюсы комментатора объема, что он дает. А штуцер и приварить не грех. Аккуратно полуавтоматом Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #20 Posted August 9, 2009 (edited) Компенсатор дает то, что в клапанах амортизатора нету воздуха, из-за которого происходят сбои в работе (снижается сопротивление). Подобная система применялась перед появлением газовых амортизаторов (правда, не в России), которые, по сути, являются ее дальнейшим развитием. А ссылочка интересная, можно настроить аморты как надо. Edited August 9, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #21 Posted August 9, 2009 http://www.trial-sport.ru/goods/51516/389472.html http://www.trial-sport.ru/goods/51516/389474.html http://www.trial-sport.ru/goods/51516/389476.html в принципе тоже подойдет. и, опять же, выбор есть Share this post Link to post Share on other sites
Kat-mandu #22 Posted August 9, 2009 (edited) на самом деле пока не вдавался в анатомию аморта, но на уровне уверенного пользователя знаю чё к чему. думаешь почему мои феноксы сдохли, а потому что тама жидкости малои при работе получаеться одна пена. а если объёмную часть воздуха сократить до минимума.... ...то я думаю понятно что будет. и ещё про книжки там, чето самому посмотреть кудато надо было... представь, ты каждый день идёшь с утра в гараж за машиной и вечером её ставишь, каждый день по 2 раза здароваешься со тсвоими соседями по гаражу(и допустим они все москвичисты + пару гонщиков + мотористов + и ещё парочка работала на заводе УМЗ), и они знают очень много всякой всячины и по москвичам и по всему остальному. так какой резон мне, грубо говоря, ломаку, в каком то вопросе, лазить гдето чтото смотреть. ведь проще и лучше спросить у соседей по гаражу) Edited August 9, 2009 by Kat-mandu Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #23 Posted August 10, 2009 Амортизаторы быстро сдохли? Не нужно покупать г... Слишком мягкие? Ставьте более жесткие, ШНива в помощь. Теряют хар-ки при быстрой езде по неровностям? Газонаполненные вам в помощь. Или опять хотим получить характеристики Формулы-1 на сдачу от пива? Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #24 Posted August 10, 2009 (edited) на самом деле пока не вдавался в анатомию аморта, но на уровне уверенного пользователя знаю чё к чему. думаешь почему мои феноксы сдохли, а потому что тама жидкости малои при работе получаеться одна пена. а если объёмную часть воздуха сократить до минимума.... ...то я думаю понятно что будет. и ещё про книжки там, чето самому посмотреть кудато надо было... представь, ты каждый день идёшь с утра в гараж за машиной и вечером её ставишь, каждый день по 2 раза здароваешься со тсвоими соседями по гаражу(и допустим они все москвичисты + пару гонщиков + мотористов + и ещё парочка работала на заводе УМЗ), и они знают очень много всякой всячины и по москвичам и по всему остальному. так какой резон мне, грубо говоря, ломаку, в каком то вопросе, лазить гдето чтото смотреть. ведь проще и лучше спросить у соседей по гаражу) Ну если тебя окружают такие "профи", зачем вопросы на форуме задавать??? Тут-то стопудово люди не с УЗАМА и мотористы далеко не все... Спроси у своих спецов, тебе объяснят. А вот насчет "самому куда-то смотреть"- с таким настроением лучше машину на СТО ремонтировать. Тут, по большей части, собрался такой народ, которому интересно самому посмотреть, разобраться и, самое главное, самому сделать, а не ждать, когда придет дядя... А многие еще и делают (например, Лизергин, или Шарк), и делают весьма неплохо и успешно. Edited August 10, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
X street #25 Posted August 10, 2009 Бачка типа гцс хватит? И диаметра трубок/шлангов тормозных? Я просто не могу представить насколько масло расширяться может, и как прокачивать такие амортизаторы, в смысле воздух убирать :-) насчет т.с. и вала - весь смысл в том чтобы самому сделать качественную работоспособную деталь Share this post Link to post Share on other sites