Constrictor #26 Posted August 2, 2009 Если такие же, то фирма на коробке на фотографии указана. Подходит для моделей: Москвич-2141 вот такая тчоно у меня колодка! кто модскажет куда цеплять пруждинку! Уже ж сказали куда! Share this post Link to post Share on other sites
vxw #27 Posted August 2, 2009 да тут сслыки вставил они идентичны..но прикол в том что прижунку куда цеплять1 я что то вообще потерялся.. да жу.. деревня я в ремонте авто( Share this post Link to post Share on other sites
vxw #28 Posted August 2, 2009 подскажите куда именно.. одну сторону я то понял куда цеплят ьа вторую?? Share this post Link to post Share on other sites
vxw #30 Posted August 2, 2009 Да. да в смысле на место красным выделоенное?) а вторую пружинку на место синим ввыделенное?? я правлиьно понял??? Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #31 Posted August 2, 2009 Да. Если надо, то могу пойти сфотографировать саму пружину (выложить, правда, смогу только через несколько часов). Share this post Link to post Share on other sites
vxw #32 Posted August 2, 2009 (edited) Да. Если надо, то могу пойти сфотографировать саму пружину (выложить, правда, смогу только через несколько часов). спасибо)))я понял)растолковали деревне как нужно))я дурак зацепил не много не так...а оба конца пружинкии за синее заципил.. завтра пойду сделаю правильно))))дошло до меня..спасибо.. Edited August 2, 2009 by vxw Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #33 Posted August 2, 2009 да тут сслыки вставил они идентичны.. те ссылки с паскера не истина в последней инстанции , там просто фотка одна на 2 товара. НО колодки действительно одни и те же. синий- отверстия в колодках красный пружина Share this post Link to post Share on other sites
vxw #34 Posted August 2, 2009 (edited) те ссылки с паскера не истина в последней инстанции , там просто фотка одна на 2 товара.НО колодки действительно одни и те же. синий- отверстия в колодках красный пружина ))))вот я гоню))не правильно сделал.. ) все приходит с опытом)))))всем огромное спасибо за свои труды и за советы!!спасибо за разьяснительную каринку) н оя завтра свои колодки родные что были на масике сфкоткаю.. увидите в чем разница.... Edited August 2, 2009 by vxw Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #35 Posted August 2, 2009 ))))вот я гоню))не правильно сделал.. ) все приходит с опытом)))))всем огромное спасибо за свои труды и за советы!!спасибо за разьяснительную каринку) н оя завтра свои колодки родные что были на масике сфкоткаю.. увидите в чем разница.... 1. на форуме много книг выложено в соответствующей теме. скачай почитай. 2. не забывай про левую/правую сторону машины. пружинка с моей картинки будет стоять по разному. 3. посмотри на следы от пружинки на старых колодках 4. разбирать надо было сначала одну сторону, используя вторую в качестве образца. удачи Share this post Link to post Share on other sites
vxw #36 Posted August 2, 2009 1. на форуме много книг выложено в соответствующей теме. скачай почитай.2. не забывай про левую/правую сторону машины. пружинка с моей картинки будет стоять по разному. 3. посмотри на следы от пружинки на старых колодках 4. разбирать надо было сначала одну сторону, используя вторую в качестве образца. удачи )))у меня книга в гараже есть но там ничего нет по пружинкам)) а я так и разбирал)))одна сторона для примера целеханькая осталась))но фотки родных колодок будут завтра)увидите в чем разница Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #37 Posted August 2, 2009 41 отличается от нашей - и просто так 41 лучше на 12 не ставить равно как 12 задние не ставить вперед на 408/403, и все они не катят на 402-407. Отличия: длина уса под распорную планку, сопряжение в узле эксцентрика, 408/3 передние имеют противоскипный груз, а 402/7 упор для эксцентрика регулировки сведения колодок. Хотя с доработками, см. форум всё становиться. А по теме, да, дырка не та... Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #38 Posted August 2, 2009 41 отличается от нашей Отличия: длина уса под распорную планку этим? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #39 Posted August 2, 2009 и эти тоже. "м" потерялось. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #40 Posted August 2, 2009 Слева - от 41-го (насколько помню, она надевается на регулировочную планку), справа и в центре - наши верхняя и нижняя. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #41 Posted August 2, 2009 правая - "левая", в смысле переделанная - укорочена от нормы для вставления как раз топикстартеру в ближайшие отверстия. хотя про последнее не на 100% уверен, но то, что не родная - факт. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #42 Posted August 2, 2009 По-моему, правая - это родная, т.к. у нас в нескольких магазинах продают только ее, встает на нужные места с достаточным натягом (колодки держит неплохо), точно такие же стояли у меня до покупки и на картинке в книге они такие же... Share this post Link to post Share on other sites
vxw #43 Posted August 2, 2009 По-моему, правая - это родная, т.к. у нас в нескольких магазинах продают только ее, встает на нужные места с достаточным натягом (колодки держит неплохо), точно такие же стояли у меня до покупки и на картинке в книге они такие же... у меня пружинки точно такие же.. но натянуть ух как тружно их...особенно маленькую у кого каой способ есть? что бы проще было.. так как пружина реально тяжелая.. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #44 Posted August 2, 2009 Пружину с таким загибом как у правой, ты никогда не оденешь. Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #45 Posted August 2, 2009 правая - "левая", в смысле переделанная - укорочена от нормы для вставления как раз топикстартеру в ближайшие отверстия. хотя про последнее не на 100% уверен, но то, что не родная - факт. +5 У родной пружины ус должен длиннее быть. А нижняя одевается вместе с установкой второй колодки. Share this post Link to post Share on other sites
vxw #46 Posted August 2, 2009 По-моему, правая - это родная, т.к. у нас в нескольких магазинах продают только ее, встает на нужные места с достаточным натягом (колодки держит неплохо), точно такие же стояли у меня до покупки и на картинке в книге они такие же... у меня пружинки точно такие же.. но натянуть ух как тружно их...особенно маленькую у кого каой способ есть? что бы проще было.. так как пружина реально тяжелая.. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #47 Posted August 2, 2009 Пружину с таким загибом как у правой, ты никогда не оденешь. Я одевал за 10 секунд! Сперва ставил нижнюю пружину, потом ставил колодки в необходиоме положение, прижимал их боковыми пружинными скобками и натягивал верхнюю пружину шлицевой отверткой с пропилом на конце (выглядит примерно так: |\/| ). Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #48 Posted August 2, 2009 про отвертку понятно. Родные пружины настолько жесткие, что с таким загибом её никогда не одеть. У штатных ус мм 5. И то одевание это неприятная задача. vxw, нижнюю пружину одеваешь до установки колодки на тормозной щит. Например, правая (с эксцентриком) установлена, ставишь распорную планку, контролируешь положение паза в поршне РТЦ д.б. |, надев пружину на правую колодку продеваешь её в отверстие в левой. Далее оттягивая, устанавливаешь левую колодку на щит: пропускаешь под прижимную пружину и попадаешь усом в прорезь распорной планки и пяткой в паз. Ну а далее - верхняя пружина. Собственно об этом и писал несколькими постами выше marsohod. Share this post Link to post Share on other sites
vxw #49 Posted August 3, 2009 вот долгожданные фото..на первой фтке колодки взборе)(кроме пружины) на второй фотке коробка с них и фирма . а третья фотка мои старые колодки и как крепилась на них пружина... Share this post Link to post Share on other sites
vxw #50 Posted August 3, 2009 еще возник овпросик.. греютсья тормозные барабаны. ну не то что бы сильно но гарячие на ощупь.. это колоки притираються??? Share this post Link to post Share on other sites