Viper70

Минус (масса) с АКБ: на двигатель или на корпус?

Recommended Posts

Serpantin

не удобно как то :)

Edited by PUNKER
цитирование фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

в плане?) я как то неудобств не испытываю:thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

ну без массы

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

ниче не понял про что ты

всё нормально вроде

вон у Шарка такая же схема как и у меня

Share this post


Link to post
Share on other sites
andreev_r

У меня идет от АКБ к кузову через кнопку в салоне, двиг соидененый с кузовом медной косичкой , как я понял это не правильно. Изза этого могут быть глюки с приборами?

Edited by andreev_r

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

 

Нужно восстановить хороший контакт двигателя с кузовом (минусом аккумулятора (АКБ))

Часто минусовой провод с АКБ прикручивают прямо к планке генератора.

В этом есть большой резон. И если авто не полный сток, очень рекомендовал бы так сделать.

Но штатный канатик между ДВС и моторным щитом тоже полезно восстановить по контактам.

У меня сток. Минус от акб прикручен к планке генератора, косичка от гбц к кузову в районе замка капота. Контакты зачищены, хорошо прикручены. Не может же сама косичка окислиться? Может от минуса акб еще протянуть провод до кузова в районе щамка капота, куда вторая коса прикручена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Минус от акб прикручен к планке генератора

Зачем? Снять эту байду

 

Может от минуса акб еще протянуть провод до кузова в районе щамка капота

И поставить выключатель массы

 

У тебя просто оторжавел болт, которым косичка массы от мотора прикручена к моторному щиту. Никакой колхоз в виде двух проводов от минуса к массе, от минуса к генератору и прочей шелухи не нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Если

сильно греется тросик краника печки

,― значит косичка от ГБЦ не работает .

Может сама косичка в клеммах плохо была обжата и окислилась .

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

 

Зачем? Снять эту байду

 

Так в стоке стоит, вродь, не дураки проектировали..

..выключатель массы тогда в салон завести.

 

Если

 

,― значит косичка от ГБЦ не работает .

Может сама косичка в клеммах плохо была обжата и окислилась .

Хочу косу снять и клемы молотком простучать, бывалые посоветовали. А так клемы снаружи зачищены до блеска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Самое надежное и долговечное соединение клемм с проводами пайка .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Так в стоке стоит, вродь, не дураки проектировали..

..выключатель массы тогда в салон завести.

Заглянем в схему

http://moskvich-4.ru...0-электросхема/

Не видно там провода от минуса от акб к планке генератора .

Значит это доработка ( по простонародному колхоз ) . Доработка может и полезная , если исполена грамотно . Учитывая , что это дублирование штатной цепи массы , по которой в режиме пуска двигателя идет ток под 200 ампер , сечение провода и все сочленения этой цепи должны держать такой ток без всякой просадки , иначе от неё не будет толку . Если же будет просадка + ненадежная штатная цепь массы до двигателя , то

..при заводе щелкает стартер, при этом сильно греется тросик краника печки

Выключатель массы имеет смысл ставить , если от минуса АКБ отходит только один провод и не забываем про надежность всех дополнительных сочлененений а проводке . ( ток-то под 200 ампер ) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Учитывая , что это дублирование штатной цепи массы

И как же масса на двигатель попадает по вашему? На схеме вообще получается ее нет)

Что-то тема не та, кажется...

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Праздники... :)

Начинаем за здравие, а потом куда кривая выведет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
И как же масса на двигатель попадает по вашему? На схеме вообще получается ее нет)

Ага, то есть косичка от моторного щита до шпильки впускного коллектора нужна, шобы, например, мотор при старте с места вперед не наклонялся. Так, штоле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Ага, то есть косичка от моторного щита до шпильки впускного коллектора

На схеме вышепредставленной покажите...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Жека412,

Достаточно того, что в стоке она имеется.

Я думаю, уточнять в схеме массовый контакт стартера или генератора необязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Жека412, Достаточно того, что в стоке она имеется. Я думаю, уточнять в схеме массовый контакт стортера или генератора необязательно.

Просто человек, чей пост я комментировал, говорит что если косы от "-" до генератора нет на схеме - то это "колхоз", хотя провода от ГБЦ до кузова на схеме тоже нет...

З.Ы. На большинстве москвичей что видел (кроме моего бывшего с перевареной мордой ижа-028) провод минусовой с аккумулятора шел на двигатель, а уж потом с двигателя на кузов (даже на фото с АЗЛК на новой машине оба провода с аккумулятора идут вниз к двигателю). А вот выключатели массы на москвиче как раз таки "колхоз")

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.