J-Pro

Где брать(или как получить) 76-й бензин?

Recommended Posts

J-Pro

Всем добрый день!

 

Всвязи с тем, что я собрался приводить в порядок и ездить на отцовском Москвиче 408, меня очень огорчило, что в нашем городе ни на одной заправке нет Бензина А-76. Поэтому, обращаюсь к вам с вопросом: как вы заправляете своих коней? Может, 76-й как-то можно получить из другого? Или, может, вы внесли какие-то изменения в систему питания и двигатель, чтобы использовать безнин с более высоким октановым числом?

 

Спасибо большое заранее за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

были уже темы про 408 - фрезеруешь гбц и ездишь хоть на 95-м...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Вообще ты можешь смело лить хоть 95-й бензин без всяких переделок. Но чтобы получить больший приход от него - надо фрезернуть ГБЦ и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

76-й есть хотя бы на автобазах! Или ищи на сельских заправках. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

У Вас уже нет 80 бензина? Лей 92.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Вчера по дороге в Самару на одной заправке был как раз именно 76. А так в основном 80.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
76. А так в основном 80.

Это один и тотже....

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
Вообще ты можешь смело лить хоть 95-й бензин без всяких переделок.
Как это так? Мне всегда отец говорил, что на 95-м клапана сгорят и всё...

 

надо фрезернуть ГБЦ
Не могли бы кинуть ссылку на то, что это такое? :D Спасибо.

 

У Вас уже нет 80 бензина? Лей 92.
Есть 80-й, но хотелось бы 76-й, т.к. боюсь за клапана и всё остальное, не расчитанное на горение высокооктанового топлива...

 

Это один и тотже....
Ну как же? Октановое число-то выше... Edited by J-Pro

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
Ну как же? Октановое число-то выше...

Да чуш всё это...

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Как это так? Мне всегда отец говорил, что на 95-м клапана сгорят и всё...

 

Не могли бы кинуть ссылку на то, что это такое? :D Спасибо.

 

Есть 80-й, но хотелось бы 76-й, т.к. боюсь за клапана и всё остальное, не расчитанное на горение высокооктанового топлива...

 

Ну как же? Октановое число-то выше...

Да не выше оно-просто измерено другим методом.Не забивай голову фигней, лей80-это тот же бензин

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Вот людей путают грамотеи! Марки, конечно, схожи, но это не одно и то же!

 

Автомобильный бензин марки А-76

Low octane motor gasoline

 

Автомобильный бензин низкого качества. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин, антиокислительные и антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина для использования в сельском хозяйстве.

 

 

А-76 производят этилированный (желтого цвета) с содержанием свинца не более 0,17 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу не нормируется, но обычно близко к 80. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является Naphta со скидкой 10—12 долл. США за 1 т.

 

 

 

Автомобильный бензин марки А-80

Low octane motor gasoline

 

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,755 г/смА-803. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу — 80. Фактически — это бензин марки с немного улучшенными характеристиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Вот людей путают грамотеи! Марки, конечно, схожи, но это не одно и то же!

Зачем это все человеку? Он спросил про 76 бензин-ему ответили. А"грамотеи" пусть перегоняют 80 в 76 :D

Я и написал про разные методы измерения-или ты статьи не читая скидываешь?

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Constrictor, вся разница между бензинами- в методе измерения ОЧ. 76- по моторному методу, 80- исследовательский метод. И ВСЕ. Разница в цитате обусловлена ТОЛЬКО сменой стандарта(т.е. бумажки).

J-Pro, клапана горят не от бензина, а от наличия ТЭС(антидетонатора), т.е. если бензин неэтилированный, то можно лить даже 98 без проблем(с соответствующей коррекцией УОЗ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro

Спасибо за ваши ответы.

 

Простите невежду, но как узнать, этилированный бензин у нас на заправках или неэтилированный?

 

вся разница между бензинами- в методе измерения ОЧ.
Но 92-й и 95 - это уже не 76-й(или 80-й), правильно? Там-то уже в методах не ошибались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Спасибо за ваши ответы.

 

Простите невежду, но как узнать, этилированный бензин у нас на заправках или неэтилированный?

 

 

Зачем это тебе?-скорее всего- никак. Сейчас главное,чтобы не ослиную мочу залили.

 

 

Но 92-й и 95 - это уже не 76-й(или 80-й), правильно? Там-то уже в методах не ошибались?

92 и 95 разные марки, но я пробовал (не на Москвиче)и тот и тот -разница минимальна.С 92 перейти на 98-еще заметишь,наверное.

Заливай 80 и не забивай голову-уже же объяснили.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Простите невежду, но как узнать, этилированный бензин у нас на заправках или неэтилированный?

 

Но 92-й и 95 - это уже не 76-й(или 80-й), правильно? Там-то уже в методах не ошибались?

Для того и форум, чтобы спрашивать. Скорее всего бензин этилированный, потому, что выход неэтилированного бензина с высоким ОЧ при крекинге очень мал и вследствие этого высокая цена. И насколько помню, неэтилированный бензин начинали продвигать в Союзе(была такая марка АИ-91, на нижнем пределе дет. устойчивости), правда, качество, как всегда, хромало. С развалом все благополучно заглохло. Так что можешь без опасений лить 80- и вперед! А потом, 76- не низкокачественный, низкокачественными были А-66 и А-72.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

Щаз на заправках бензин такого кач-ва,что 92й порой лучше 95,или наобарот.

 

А по теме:Лей 80й и не парься

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Как это так? Мне всегда отец говорил, что на 95-м клапана сгорят и всё...
Не сгорят. Высокооктановое топливо можно заливать в двигатель с низкой СЖ, рассчитаный на низкий октан, а вот наоборот нельзя, если двиагтель под 92 и лить 76, то движок умрет от детонации.

 

Не могли бы кинуть ссылку на то, что это такое? Спасибо.
Это шлифовка привалочной поверхности головки блока к блоку. За счет срезания нижней плоскости ГБЦ уменьшается объем камеры сгорания и соответсвенно повышается степень сжатия двигателя и таким образом он переводится на высокооктановое топливо. Главное знать или рассчитать на сколько его надо фрезеровать, для 408 движка, увы, не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
Не сгорят. Высокооктановое топливо можно заливать в двигатель с низкой СЖ, рассчитаный на низкий октан, а вот наоборот нельзя, если двиагтель под 92 и лить 76, то движок умрет от детонации.

дед всю жизнь на своей ниве бодяжил бензин. треть 93-его, и две трети 76-го. Машине 27 лет, недавно была первая капиталка (пробег более 300 тыщ), до этого только кольца меняли и головку перебирали :fotku: Может раньше бензин лучше был?

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro

Всем огромное спасибо за участие! Буду заливать А-80 :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
дед всю жизнь на своей ниве бодяжил бензин. треть 93-его, и две трети 76-го. Машине 27 лет

зажигание в позднее и он не детонирует, но при этом и не едит... да и СЖ на тазклассикодвиге не такая большая, он редко детонирует...

первая капиталка (пробег более 300 тыщ), до этого только кольца меняли и головку перебирали

блок не точили, колено не шлифовали, всё остальное перебрано/поменяно, но капиталка первая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
блок не точили, колено не шлифовали, всё остальное перебрано/поменяно, но капиталка первая...

Так это плановый ремонт :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Мне чет так смешно стало что 76 ищут :) У нас в селе 76, 92, 95... 80 только в пензе и в крупных городах пензенской области.Я на 76 ездею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

мось с поршневой группой под 76 на 95м особенно летает... Появляется у него что то звериное..:) Лей 80й и 92й.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
мось с поршневой группой под 76 на 95м особенно летает... Появляется у него что то звериное..:) Лей 80й и 92й.

Нет уж :) не надо мне звериного...А то вообще не по земле ездить не будет - не тем более уж по воздуху летать:wink2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.