Zizou

Отрицательный развал при удаленных прокладках

Recommended Posts

Zizou

Уважаемые форумчане! Сталкивался ли кто-либо из вас со следующей проблемой? Развал колеса отрицательный, при отсутствии прокладок (разница на ободе 3-4 мм измерено с помощью грузика на ровной поверхности). Даже визуально - машина явно "в раскорячку" + соответственно "жрет" внутреннюю часть шины. Сайленты (на вид) новые не разбитые, рычаги не гнутые, люфт в ступице допустимый. Информации по этой теме мало - единственный совет - вынуть еще и колодку крепления прокладок. У меня и она "не прощупывается" а рассмотреть что-то не возможно. Да и судя по всему ситуацию бы вынимание колодки не изменило - слишком большой угол развала. Я второй хозяин и нет возможности выяснить - есть ли самый, как мне кажется, дикий вариант - погнутой передней балки. К "мастеру" пока не обращался - нет таковых знакомых. На "сервисах" воротят носы (хотя сами на великах на работу), а отдавать на растерзание, не имея никакой информации и надежды на самостоятельное решение, свою родную, сами знаете.. Если есть хоть что-то по этой проблеме, прошу поделиться опытом.

Edited by Zizou

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Балка подвески (поперечина) не битая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

проржавела и сложилась поперечина № 2 (балка).

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Балку менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zizou

Спасибо за подсказку. У меня было такое подозрение, но не хотелось верить. Балка и правда выглядит - не супер. Не сыр швейцарский, но все-равно - видик довольно-таки ржавый.. Да-а.. Жаль. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Разрешено шлифовать плоскость верхних рычагов максимум на 3 мм (если не ошибаюсь). Я на 2140 когда-то так и делал.

А балку проверить можно, измерив расстояние между опорными площадками верхних рычгов (сейчас нет под рукой контрольных размеров, искать надо). Но это актуально больше при покупке новой (или б/у) балки, т.к. на не снятой с авто эти размеры не измерить

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Разрешено шлифовать плоскость верхних рычагов максимум на 3 мм (если не ошибаюсь).

Какую плоскость? Ось рычага чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Да, конечно ось рычага, что-то я ерунду написал вчера, на ночь глядя :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zizou

Спасибо за подсказку по возможному решению насчет шлифовки. Кстати в тему, может я задаю глупый вопрос, но все-таки: просевшие пружины ведь влияют на развал? Насколько это актуально конкретно для Москвича (уточняю, т.к. по сравнению с теми же жигулями-классикой, разница в длине "верхний-нижний рычаг" существенна).

Edited by Zizou

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRC

Добрый вечер. У меня похожая проблема, с той разницей что машина стоит ровно, перекосов не видно. Отрицательный угол развала 55 мин (5 мм, если измерять по отвесу) и при этом изнашивается внешняя сторона покрышки. Про замену балки прочитал, но интересует износ внешней стороны покрышки. Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Развал колеса отрицательный, при отсутствии прокладок (разница на ободе 3-4 мм измерено с помощью грузика на ровной поверхности). Даже визуально - машина явно "в раскорячку" + соответственно "жрет" внутреннюю часть шины.

 

дак наличие прокладок убавит развал !!!!!!!!!!!!!!!!!

причем тут балка и спиливание оси?

надо ставить прокладки чтоб уменьшить наклон колес

 

но интересует износ внешней стороны покрышки. Почему?

развал измерен неверно, он положительный

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
просевшие пружины ведь влияют на развал? Насколько это актуально конкретно для Москвича

 

да влияют.

НО углы регулируются при загруженом автомобиле (нижний рычаг горизонтален). изменения углов колес в зависимости от хода подвески при эксплуатации тебя не должны волновать

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRC

Прошу прощения, в предыдущем сообщении перепутал цифры. Изначально угол развала колеса равен 1 град 50 мин.

 

развал измерен неверно, он положительный

 

Да похоже что правильно измерян, так как измеряли несколько раз: сначала по отвесу, а потом на стенде. Если удалить все регулировочные пластины, которых там стояло 3 шт, угол развала становится 55 мин, но угол все равно отрицательный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

50 минут отрцательных ето очень даже неплохо, остаетса продольного добавить в 3 градуса и все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRC
остаетса продольного добавить в 3 градуса

 

А вот с этого места хотелось бы подробнее. И возникает вопрос, какой угол развала ставить на другом колесе, т.к. по книге разница углов установки не дожна быть больше 30 мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Товарища леха2140 не слушай, он похоже нашу балку в глаза не видел, и не знает как рычаги крепятся. Если ест внешнюю сторону резины - радуйся :-) значит балка в норме, просто поставь еще больших прокладок. Если внутреннюю сторону ест и прокладок уже нет, это к замене балки, такая вот примета :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRC
Если ест внешнюю сторону резины - радуйся :-) значит балка в норме, просто поставь еще больших прокладок.

 

Спасибо, проверили пересчитали, получается нормально, просто мы несколько неправильно считали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ага, у нас наоборот, если добавляешь прокладки, то колесо заваливается вовнутрь, убираешь прокладки - наружу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRC

А кто-нибудь знает (может измерял) на оригинальных, желательно не просевших пружинах какое расстояние должно быть от нижнего отбойника до балки? В книге сказано, что можно для придания горизонтального положения кузову в переднюю подвеску устанавливать проставки высотой 79 мм и грузить машину, пока прокладки не будут слегка зажаты между балкой и рычагом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

р

Товарища леха2140 не слушай, он похоже нашу балку в глаза не видел

 

согласен - я алень.

меньше месяца назад менял верхние сайленты.

но забыл чо каво :derisive:

 

В книге сказано, что можно для придания горизонтального положения кузову в переднюю подвеску устанавливать проставки высотой 79 мм и грузить машину

 

кстати в букваре написано что статическая нагрузка= горизонтальному положению нижнего рычага=одинаковому расстоянию от буферов до их опорных точек на балке. и при этом для авто с креном рекомендуют эти самые проставки 79 мм высотой.

Но я когда рычаг верхний ставил то одинаковое расстояние от буферов до балки это не 79 мм а гдето 40-50.

такчто нипанятна

 

и скобу стяжную чтоб поставить это я незнаю как надо сжать пружину. ромбический домкрат не осилил это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRC
кстати в букваре написано что статическая нагрузка= горизонтальному положению нижнего рычага=одинаковому расстоянию от буферов до их опорных точек на балке. и при этом для авто с креном рекомендуют эти самые проставки 79 мм высотой.

Но я когда рычаг верхний ставил то одинаковое расстояние от буферов до балки это не 79 мм а гдето 40-50.

такчто нипанятна

 

Но проставка ставится на рычаг и автомобиль нагружают. Поэтому и расстояние при проставке измеряется от рычага до балки.

я незнаю как надо сжать пружину. ромбический домкрат не осилил это

Ну есть такая стяжка для пружин, которая ставится вместо амортизатора. В книге есть картинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей2140

Рычаги случаем не менял?

 

У меня было подобное. Когда стояли заводские рычаги все регулировалось. Пришло время менять сайлентблоки и я решил их поменять вместе с рычагами (поскольку новые лежали в гараже (видимо какие-то китайские :derisive: )) После замены начинаю смотреть развал, примерно такая же ситуация.

 

Потом заменил сайлентблоки на старых рычагах и все стало нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Читать до конца не стал, похоже некоторые непонимают что есть отрицательный развал, а что положительный. Отрицательный вот так //-----\\, положительный вот так \\-----// Ферштейн?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Ага, у нас наоборот, если добавляешь прокладки, то колесо заваливается вовнутрь, убираешь прокладки - наружу.

чёт я как ёжик в тумане - ничё не пойму. Это про верхние рычаги? О_о там добавляешь - развал в минус, убираешь - в плюс, не так? Или у меня рычаги верхние стоят неправильно как то О_о

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Всё, понял. Ступил :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.