SSSergey #26 Posted July 10, 2009 Те что сдохли както на букву Х назывались, не помню уже точно. Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #28 Posted July 10, 2009 А из-за надсвечников которые на свечах одеты не может быть? Может они каким то образом пробивают на корпус? И как их можно проверить? Какие насвечники(карболит, резина)? И что за зажигалка стоит? Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #29 Posted May 27, 2013 Приветствую. Раньше на этом же форуме я уже обращался со своей проблемой, тогда не работал 1 цилиндр (от радиатора). Сейчас похоже не работает уже два это 1 и 4. Самое удивительное, что машина на 2 и 3 заводится, правда с трудом и кое-как едет. Определил что не работают путем снятия с ним проводов, обороты двигателя не меняются, если снимаешь с 1 и 4 цилиндров провода и даже оба одно временно сняты и он работает. Конечно еще попробовать надо на холодную завести и как-то коллектор потрогать, но думаю греться он будет на выходе 2 и 3го.... В чем может быть причина? я понимаю что это и зазоры в клапанах могут быть и много чего еще, но заметил такую особенность: когда провода с изоляторами от 1 и 4 свечи снимать начинаешь и держишь эти провода примерно на 1 см от электрода свечи, то двигатель сразу заметно резвей начинает работать. Вплотную прислоняешь - снова притихает и подтраивает. Почему так? Что может давать этот зазор не понимаю. Трамблер не разбирал потому что толком не знаю что там смотреть. Скажите, при таких симптомах это больше на электрику тянет? А то знакомый говорит что проблема в карбюраторе. Share this post Link to post Share on other sites
LionGromover #30 Posted May 27, 2013 отполиролить трамплер, я бы попробовал заменить конденсатор и почистить контакты. У меня после таких действий см с 3х прошибало с КСЗ когда я по дурости искал нерабочий цилиндр. Про сам бегунок не забудьте ну и свечи с проводами. Кстати трогать не обязательно поинтересуйтесь у кого то из знакомых точно должен быть пирометр Share this post Link to post Share on other sites
Невский #31 Posted May 27, 2013 и держишь эти провода примерно на 1 см от электрода свечи, то двигатель сразу заметно резвей начинает работать. Если начинает работать цилиндр при зазоре, то надо смотреть свечи. (нагар, замасливание, топливные присадки осаживаются на изоляторах.) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #32 Posted May 27, 2013 у кого то из знакомых точно должен быть пирометр а пирометр зачем? Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #33 Posted May 28, 2013 У меня после таких действий см с 3х прошибало с КСЗ когда я по дурости искал нерабочий цилиндр. Хороший результат однако. Наверно и заводится стал лучше после этого? Подскажите, что полировать в трамблере конкретно и на какой менять конденсатор? Если начинает работать цилиндр при зазоре, то надо смотреть свечи. Я свечи выкручивал конечно и нагар удалял и менял даже. Бесполезно. Эти два цилиндра работают ТОЛЬКО при зазоре. Почему так непонятно. Угол зажигания может быть не тот именно на них двоих? На крышке распределителя они идут радиально напротив (по диагонали). Share this post Link to post Share on other sites
Невский #34 Posted May 28, 2013 Предмет: матчасть - садись, два. При решении одной проблемы, своими же руками создаете ещё две. Варианты решения: 1 и 4 вставить в насвечники и положить на двигатель, завести. нет искры- поменять свечи-провода. Ещё иногда бывает износ кулачков в траблёре, Трамблер не разбирал потому что толком не знаю что там смотреть. Снять проверить крышку и бегунок на прогар, и покрутить "кривым" проверить размыкание контактов на каждом кулачке. (износ кулачка+износ пятки контакта= маленький зазор и сбойная слабая искра) Проверить отсутствие радиального зазора вала трамблёра, просто покачать вал по направлению к контактам. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #35 Posted May 28, 2013 Варианты решения: 1 и 4 вставить в насвечники и положить на двигатель, завести. нет искры- поменять свечи-провода. Все проверял - есть искра длиной 1-1,5 см. Но вплотную к свечам ну не хотят цилиндры работать! Снять проверить крышку и бегунок на прогар, и покрутить "кривым" проверить размыкание контактов на каждом кулачке. Ну крышку снимал, с виду все в норме. Да, вал бегунка имеет вертикальный люфт на 0,5 см вверх-вниз, в бока не качается вроде. Сейчас наверно пойду заводить да проверять все более детально. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #36 Posted May 28, 2013 Электрики на своей шишиге свечи проверяют мегометром ( такой ящик с ручкой). В выбраковке проблем нет. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #37 Posted May 28, 2013 Значит сегодня немного позанимался машиной - для начала проверил коллектор от каждого цилиндра, как только завел 2 и 3 мигом нагрелись, а 1 и особенно 4 - слабо. Четвертый почти не греется даже и через несколько минут. Потом со знакомым разбирали трамблер, выкручивали свечи. Вердикт его: и свечи негодные (искра не между электродами скачет, а где попало) и кулачки в распределителе негодные. И правда искра нестабильная какая-то идет при проворачивании стартером. Посоветовал заменить про конденсатор ни слова. Вот думаю надо ли менять и его? Вообще сейчас искра слабая и нестабильная идет, то больше то меньше скачет. Только не пойму почему тогда два цилиндра плохо работают ведь если прерыватель то везде было бы. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #38 Posted May 28, 2013 свечка чуть хуже, или компрессии чуть меньше, а остальные работают на грани Share this post Link to post Share on other sites
mkF #39 Posted May 28, 2013 Может проверить зазор в прерывателе на каждом из кулачков. И люфт валика. Точнее наоборот - сначала люфт потом зазоры. Если стабильно работает на двух цилиндрах, то конденсатор нормальный. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #40 Posted May 28, 2013 (edited) Может все просто и ВВ провода перепутаны. Т.е. надо попробовать поменять местами у трамблера ВВ провода 1-го и 4-го цилиндров. Edited May 28, 2013 by Valve Share this post Link to post Share on other sites
mkF #41 Posted May 28, 2013 (edited) особенность: когда провода с изоляторами от 1 и 4 свечи снимать начинаешь и держишь эти провода примерно на 1 см от электрода свечи, то двигатель сразу заметно резвей начинает работать. Вплотную прислоняешь - снова притихает и подтраивает. Почему так? Что может давать этот зазор не понимаю. Свечи текут (сопротивление изолятора низое). Поэтому колебательный контур, состоящий из конденсатора и катушки не может набрать пробойного напряжения. При большом воздушном зазоре разряд проходит в два этапа. В свече пелучается "емкостная" искра. Она хорошо пробивает любой мусор но поджигает смесь хуже "индуктивной". Собственно воздушный зазор в трамблере есть всегда, но он небольшой и его пробойное напряжение мало, энергия емкостной части искры маленькая. Больше зазор - больше энергия емкостной искры. Емкостная искра - маленькое время разряда, но большой ток. Индуктивная искра - длительное время разряда, но ток небольшой. Смесь луше воспламеняется от длинной искры. Большой ток искры луше пробивает искровой прмежуток при наличии загрязнений. Edited May 28, 2013 by mkF Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #42 Posted May 28, 2013 Может проверить зазор в прерывателе на каждом из кулачков. И люфт валика. Зазоры тоже кстати проверяли одинаковые и люфта (из стороны в сторону) нет. По идее в каждой из четырех точек (положение бегунка) прерыватель должен коммутировать одинаково низковольтную обмотку, верно? Везде одни зазоры с виду, стартером прокручиваешь - искра то есть то нет от центрального провода. Может все просто и ВВ провода перепутаны. Т.е. надо попробовать поменять местами у трамблера ВВ провода 1-го и 4-го цилиндров. Тоже так подумал, попробовал поменять местами - стало чуть хуже заводиться но главное хлопать в карбе ощутимо на средних оборотах. Значит все же провода правильно поставлены да и порядок работы цилиндров соблюдается. Свечи текут (сопротивление изолятора низое). Поэтому колебательный контур, состоящий из конденсатора и катушки не может набрать пробойного напряжения. При большом воздушном зазоре разряд проходит в два этапа. В свече пелучается "емкостная" искра. Вот как спасибо, не знал такого! Но тогда остается все же вопрос один: почему так на всех свечах, какую бы не вкрутил в 1 или особенно 4 цилиндр? Беру вот со 2-3 рабочих гарантировано, меняю местами с 1 и 4 - в итоге все то же самое, рабочие и нерабочие цилиндры остаются те же самые. Индуктивная искра - длительное время разряда, но ток небольшой. Смесь луше воспламеняется от длинной искры. Большой ток искры луше пробивает искровой прмежуток при наличии загрязнений. Вот какие особенности оказывается... Хм, а как бы сделать и максимально длительную искру и с большим током? По возможности конечно Она не длинна где-то до 1.5 см максимум может мощность как-то можно поднять я думаю, сопротивление то добавочное чуть меньше сделать например... Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #43 Posted May 29, 2013 Поменял свечи и молоточек в трамблере и стало работать лучше намного! Почти как и должно наверно, но не знаю надолго ли, свечи быстро нагаром покрываются соответственно и искра уже хуже становится( Share this post Link to post Share on other sites
Невский #44 Posted May 29, 2013 Масло или смесь богатая. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #45 Posted May 29, 2013 была похожая проблемма! поменял катушку всё прошло! правдо пока докапался до катушки сжог саму катушку и кулочки! подругому бы не нашол причину! (4 целиндр не работал! а если все провода сдёрнуть то один 4 горшок работал ) Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #46 Posted May 30, 2013 поменял катушку всё прошло! Не у меня она в норме вроде проверяли. правдо пока докапался до катушки сжог саму катушку и кулочки! Как так получилось предыдущую в смысле сжег? Еще такой вопрос: или у меня холостые неправильно отрегулированы, или что, но сейчас с холостых на ровном месте с 1 скорости начинает тянуть, если плавно сцепление отпускать. Так должно разве быть? Да как ХХ выставить просто чтоб не глохла машина и аккумулятор заряжался (при отключенных приборах) правильно? Share this post Link to post Share on other sites
GIN #47 Posted May 30, 2013 сжог которая стояла котороя троила! сжог монупуляциями с проводами на прямую с акомулятора! толи не так прикрутил толи я ХЗ короче - сжог и точка! холостые как хочеш выстови- должны быть по книге 850 -900 зарядка слабая - чтобы заряжался надо хотябы 1100 а это уже перебор сильно ревёт сделай 1000 как на жигулях и скорости будут полутше втыкатся! Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #48 Posted May 31, 2013 должны быть по книге 850 -900 зарядка слабая - чтобы заряжался надо хотябы 1100 а это уже перебор сильно ревёт сделай 1000 как на жигулях и скорости будут полутше втыкатся! Понятно так и выставлю примерно. Да у меня на любых оборотах заряжается аккум в принципе (если фары не включать), на любых имею в виду даже на минимуме холостые выставлены. А раньше почему-то было такое что наоборот садился на ХХ. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #49 Posted May 31, 2013 Если работают все цилиндры, то перемещайтесь в профильную тему или гараж. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #50 Posted May 31, 2013 @Невский, ок, пока заработали сам удивлен В общем если у кого будет подобное - первое смотрите свечи, далее провода и бегунок с прерывателем в трамблере (для КСЗ), у себя причину в этом нашел. Share this post Link to post Share on other sites