SSSergey #1 Posted July 6, 2009 Всем привет!!! У меня такая проблема из 4х цилиндров работают только 2 (первый и второй), а третий и четвёртый не работают =( Свечи в норме (прожёг паяльной лампой и зачистил), зазор на свечах в норме, искра на свечи подаётся на свечах она хорошая, бронепровода тоже в норме, компрессия на всех цилиндрах отличная, трамблёр настроен как надо, карбюратор тоже!!! Кто знает подскажите пожалуйста в чем причина... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted July 6, 2009 А с чего решили, что 3 и 4 не работают? Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #3 Posted July 6, 2009 когда вытаскивает бронепровод со свечей 3ого и 4ого цилиндра двигатель как работал так и работает, а по идеи его работа должна менятся!!! Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #4 Posted July 6, 2009 SSSergey Смотри шланг ваккуумника (мож там воздух в коллектор подсасывает).... Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #5 Posted July 6, 2009 неа шланг я тоже поменял и хорошо снянул хомутом (с одного конца он заткнут свечей, так как вакуумник не работает), 100% это не шланг... Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #6 Posted July 6, 2009 Ещё мне один мужик сказал, что мол на прокладке ГБЦ между 3м и 4м цилиндрами есть какаято перемычка и типо она прогорела, но я думаю это бред... Очень не охото голову снимать... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #7 Posted July 6, 2009 скорее всего это сам вакуумник попробуй заткнуть чем нибудь шланг и посмотреть что изменится Share this post Link to post Share on other sites
kirik #8 Posted July 6, 2009 попробуй заткнуть чем нибудь шланг и посмотреть что изменится ээ я тоже поменял и хорошо снянул хомутом (с одного конца он заткнут свечей, так как вакуумник не работает) Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #9 Posted July 6, 2009 Я же говорю с одной стороны он заткнут свечой зажигания, а с другой стороны он вставлен очень плотно во впускной коллктор и стянут хомутом... Share this post Link to post Share on other sites
Вовчик 412 #10 Posted July 6, 2009 а свечи в них какие мокрые или сухие??? Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #11 Posted July 6, 2009 Неужели ни кто не знает в чём причина? А из-за надсвечников которые на свечах одеты не может быть? Может они каким то образом пробивают на корпус? И как их можно проверить? свечи сухие Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #12 Posted July 6, 2009 проглядел бывает еще можно попробовать на заведенной машине с клизмы пополивать на впуске все возможные места подсоса водой и если начнет работать стабильнее искать где именно сосет Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #13 Posted July 6, 2009 но поидеи же это дело не в прокладке ГБЦ? Да? Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #14 Posted July 7, 2009 ВВ провода перепутаны. Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #15 Posted July 7, 2009 ( Свечи в норме (прожёг паяльной лампой и зачистил), зазор на свечах в норме, искра на свечи подаётся на свечах она хорошая, бронепровода тоже в норме, компрессия на всех цилиндрах отличная, трамблёр настроен как надо, карбюратор тоже!!! Кто знает подскажите пожалуйста в чем причина... Прожигать свечи по моему мнению не правильно, прожигая ты их возможно испортил. Замени свечи для начала. Искра при вывернутой свече и в цилиндре со смесью разные вещи. Если замена свечей не помогла, надо смотреть всю систему зажигания начиная с временной замены бегунка, проводов, крышки и дальше смотреть контакты, подшипники трамблёра и т. д. Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #16 Posted July 7, 2009 ВВ провода перепутаны. +1 Share this post Link to post Share on other sites
M-412 #17 Posted July 7, 2009 Проверь ВВ,мозможно перепутал их Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #18 Posted July 7, 2009 Ну если свечи сухие, то цилиндры работают. Например У Меня если снять один или люббых два провода одновременно со свечей, то на холостых оборотах никак не сказывается, работает точно так же. Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #19 Posted July 7, 2009 Да вроде ВВ все правильно стоят, работала же и нормально! но всё равно на всякий проверю Share this post Link to post Share on other sites
M-412 #20 Posted July 7, 2009 Ну если свечи сухие, то цилиндры работают. Например У Меня если снять один или люббых два провода одновременно со свечей, то на холостых оборотах никак не сказывается, работает точно так же. Теоритически этого не должно быть,т.к. ты отсоединяя провод не даешь в цилиндр искру и следствие это двигатель работает нетак Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #21 Posted July 8, 2009 Всем привет всё проблема решина!!! Поменял все ВВ провода на новые и всё ОК Странно почему на тех не работал ведь они новые тоже, всего пол месяца!!! Почему они так быстро умерли не знаю... Всем спасибо за оставленные комменты Тему можно закрывать! Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #22 Posted July 8, 2009 А провода не Тесла часом? Share this post Link to post Share on other sites
M-412 #23 Posted July 9, 2009 Всем привет всё проблема решина!!! Поменял все ВВ провода на новые и всё ОК Странно почему на тех не работал ведь они новые тоже, всего пол месяца!!! Почему они так быстро умерли не знаю... Всем спасибо за оставленные комменты Тему можно закрывать! Не зачто Рад был помочь Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #24 Posted July 9, 2009 Новые? или те которые сдохли быстро? Новые? или те которые сдохли быстро? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #25 Posted July 9, 2009 Те что сдохли ессесно Share this post Link to post Share on other sites