oleg maslov

Проблема с барабанными тормозами

Recommended Posts

oleg maslov

Люди добрые такой вопрос. Подскажите кто чем может. На днях возникла проблемка. При въезде во двор почувствовал удар в педель тормоза. Но тормаза не пропали все вроде было ок. У меня система еще 72 года главный цилиндр от него две трубки одна на переднее левое вторая на три остальные колеса. Впереди колодочная система. При следующей поездке услышал резки свист в правом переднем колесе. Провалилась педаль тормоза. В ощем разобрал оказалось что отклеилась фрикционная накладка. Поменял полностью впереди все накладки. Прокачал вроде все нормализовалось появились тормоза все хорошо. Предстояла поездка км 50. На обратном пути педаль тормоза встала колом. И практически на нажималась. Но тормоза были. Машина сама стала подтормаживать. Оказалось перегрелись колодки и их заклинело. После остывания тормоза опять появились. Были сняты барабаны и провел ревизию. Сменил на всякий случай манжеты. Собрал прокачал. Ездил пару дней на днях все тоже самое повторилось колодки сами по себе расходятся появляется эффект самоподтормаживания. Остывают барабаны тормоза есть. Все разводят руками. Подскажите кто что об этом думает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tim85

Было что-то похожее. Оказалось разбух тормозной шланг до такой степени, что перекрывал внутренний канал.

Т.е. при нажатии - давления хватало колодки подвести к вн. пов-ти барабана, при отпускании - усилия пружины не хватало

передавить торм. жидкость назад в систему. Барабан соответственно грелся и происходило самоподтормаживание.

Проверить просто - при отворачивании тормозного шланга жидкость должна идти самотеком.

Поменял шланг (стоял ,похоже, родной) - все симптомы исчезли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg maslov
Было что-то похожее. Оказалось разбух тормозной шланг до такой степени, что перекрывал внутренний канал.

Т.е. при нажатии - давления хватало колодки подвести к вн. пов-ти барабана, при отпускании - усилия пружины не хватало

передавить торм. жидкость назад в систему. Барабан соответственно грелся и происходило самоподтормаживание.

Проверить просто - при отворачивании тормозного шланга жидкость должна идти самотеком.

Поменял шланг (стоял ,похоже, родной) - все симптомы исчезли.

 

У меня шлагки котрые на передник цилиндры идут они свежие. Не разбухшие. А вот шланг через который соединяется задний мост он разбух вняшняя аплетка даже разбухла. Но он ведь задние колеса соединяет с тормозной системой. А может их всех сразу сменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tim85

Не повредит, конечно. Особенно задний. Жидкость у тебя БСК в системе ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg maslov
Не повредит, конечно. Особенно задний. Жидкость у тебя БСК в системе ?

 

Да БСК

 

Не повредит, конечно. Особенно задний. Жидкость у тебя БСК в системе ?

 

Хорошо задний шланг к примеру тупит тогда почему передние греються? Из-за него разве возможно что вся система будет клинить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tim85

К манжетам и сальникам, она .в принципе , "щадяще" относится.

Задний я бы точно поменял, а передние проверил бы на "самовытекание" жидкости при отвернутых шлангах.

Ну а дальше смотреть по ходу . Исключишь хотя бы шланги из перечня возможных причин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg maslov
К манжетам и сальникам, она .в принципе , "щадяще" относится.

Задний я бы точно поменял, а передние проверил бы на "самовытекание" жидкости при отвернутых шлангах.

Ну а дальше смотреть по ходу . Исключишь хотя бы шланги из перечня возможных причин.

 

Знаешь мне даже и в голову не пришло что возможно это шланги. А если не пропадет проблема что еще мождет быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

А ГТЦ не перебирался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tim85
Знаешь мне даже и в голову не пришло что возможно это шланги. А если не пропадет проблема что еще мождет быть?

 

Вариантов можеть быть немало, но давать советы на расстоянии - дело неблагодарное. Поэтому написал только о том,

с чем сам столкнулся и то, как это устранил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg maslov
А ГТЦ не перебирался?

 

Перебрал промыл заменил манжеты прокачал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Что касается шлангов +1. Было и у меня такое - только одно переднее колесо грелось и тормозило (колодки не возвращались в исходное положение при отпускании педали тормоза).

Проверил очень просто - когда колесо встало колом - остановился и отвернул штуцер прокачки на цилиндре - жидкость немного вытекла и колодки встали на место. Поменял шланги - все стало нормально.

 

Кстати, что касается давления - если в системе оно повышенное, то все колеса могут притормаживать в той или иной степени.

 

И еще - ты когда манжеты в цилиндрах менял не забыл завернуть поршень до конца, а потом отвернуть на пол-оборота? (как в книжке).

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey
У меня система еще 72 года главный цилиндр от него две трубки одна на переднее левое вторая на три остальные колеса.

 

 

ребят... Ну хоть на текст изначальный смотрите. Автору - запасайся деньгами, покупай шланги , цилиндры, спирт ( чтобы магистрали тормозные промыть) ,ГТЦ от волги 3110 и вперёд - всё менять. Вместо бск залей нормальную тормозуху. Той бск, что есть сейчас на рынке - я не особо доверяю.

 

И схему смотри по книге - одна трубка должна идти с гтц на два передних колеса, а вторая - на задние колёса !

Edited by @le}{ey

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
И схему смотри по книге - одна трубка должна идти с гтц на два передних колеса, а вторая - на задние колёса !

Лёх, извини конечно, но ты не прав...

Тут старая одноконтурная система, еще видно даже без ГВУ, так там ГТЦ один, такой же как ГЦС, так вот на нем стоит тройник, в один выход лягушка стоп-сигналов, одна трубка на переднее колесо (правда у меня с ГВУ - на левое), 2-я на правое и задние...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Перебрал промыл заменил манжеты прокачал.

Компенсационное отверстие при отпущеной педали закрытое остается. ТЖ в бачке наревается при езде и тормоза клинят. Такое может быть также если манжеты плохо относятся к залитой ТЖ и разбухают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg maslov
Вариантов можеть быть немало, но давать советы на расстоянии - дело неблагодарное. Поэтому написал только о том,

с чем сам столкнулся и то, как это устранил.

 

И на этом спасибо очень выручил. Завтра и займусь этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg maslov
Лёх, извини конечно, но ты не прав...

Тут старая одноконтурная система, еще видно даже без ГВУ, так там ГТЦ один, такой же как ГЦС, так вот на нем стоит тройник, в один выход лягушка стоп-сигналов, одна трубка на переднее колесо (правда у меня с ГВУ - на левое), 2-я на правое и задние...

 

Да да именно так тройник лягушка стоп сигнала именно такая система. Так что вы в итоге всего сказанного посоветуете меня шланг на мосту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey
Тут старая одноконтурная система, еще видно даже без ГВУ, так там ГТЦ один, такой же как ГЦС, так вот на нем стоит тройник, в один выход лягушка стоп-сигналов, одна трубка на переднее колесо (правда у меня с ГВУ - на левое), 2-я на правое и задние...

 

хм... не знал, что такое было.. Если честно - не могу уловить ход мысли конструкторов при создании такой схемы... У меня сначало на комбике была одноконтурная система... - Да, цилиндр такой же как и гцс, тройник на нём - один выход на датчик аварийного давления, с двух других выходов 2 трубки - одна через тройник шла на передние колёса, вторая шла на задний мост... Хотя... С одним контуром, хоть сеточку лепи из трубок - когда один барабан потечёт- тормоза пропадают везде...

 

Тогда призываю автора к модернизации !!! :derisive: Сейчас ещё мозги дойдут , и может что дельного посоветую :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Так.. Я созрел.. Автор, у тебя барабаны старые стоят или новые ? Просто с новыми барабанами у меня была такая хрень - у них внутренний диаметр меньше чем нужно.

 

Из остального - вполне может быть , что при нагреве резинки рабочих перестают дружить с бск... -Отсюда клин и педаль колом... Удар в педаль , я так думаю, мог быть при резком вскипании жидкости.

 

кстати - я бы не стал доверять современным резинкам, а уж тем более ставить их в "тормоза " ... Последняя моя переборка гтц с помощью ремкомплекта закончилась установкой гтц от волги :derisive:))

Edited by @le}{ey

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg maslov
Так.. Я созрел.. Автор, у тебя барабаны старые стоят или новые ? Просто с новыми барабанами у меня была такая хрень - у них внутренний диаметр меньше чем нужно.

 

Барабаны относительно новые. Но с предыдущими колодками они то дружили и не было такой проблемы.

 

 

Из остального - вполне может быть , что при нагреве резинки рабочих перестают дружить с бск... -Отсюда клин и педаль колом... Удар в педаль , я так думаю, мог быть при резком вскипании жидкости.

 

Вылел вчера бск из главного цилиндра. И в правду бск расслоилась на прозрачную жидкость. И капельки красной жидкости. И в правду она похоже закипела.

 

 

кстати - я бы не стал доверять современным резинкам, а уж тем более ставить их в "тормоза " ... Последняя моя переборка гтц с помощью ремкомплекта закончилась установкой гтц от волги :derisive:))

 

А какой тогда волги подходит гтц? Крепеж тот же остается? пересверливать не придеться? Посадочное крепление?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strelok

Да автор,вобщем поменяй лучше всего шланги и посмотри всю систему.Кстати я один раз испортил задние колодки(по глупости после замены колодок ручник не ослабил).

Кстати а никто не подскажет в чем дело?Я когда машину завожу,пока не прогретая-тормоза лучше и мягче педаль,чем после того как поработает.Может у кого такой случай был?

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg maslov
Да автор,вобщем поменяй лучше всего шланги и посмотри всю систему.Кстати я один раз испортил задние колодки(по глупости после замены колодок ручник не ослабил).

Кстати а никто не подскажет в чем дело?Я когда машину завожу,пока не прогретая-тормоза лучше и мягче педаль,чем после того как поработает.Может у кого такой случай был?

 

Спасибо за совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Да автор,вобщем поменяй лучше всего шланги и посмотри всю систему.Кстати я один раз испортил задние колодки(по глупости после замены колодок ручник не ослабил).

Кстати а никто не подскажет в чем дело?Я когда машину завожу,пока не прогретая-тормоза лучше и мягче педаль,чем после того как поработает.Может у кого такой случай был?

Одно из двух - либо тормозуха при нагреве меняет свои свойства - это плохо, меняй ее.

Либо у тебя плохо прокачаны тормоза. Это более вероятный случай. Просто когда несколько раз понажимаешь на педаль ("поработает"), педаль всегда становится тверже. Прокачай как следует всю систему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

штц подходит 1в 1 по посадочным от газ 3110 + переходнички под тормозные трубки, если они у тебя маленькие , но это добро одевается на родной вакуум-усилитель. Если у тебя отдноконтурные , то цилиндр тормозов у тебя крепится к моторному щиту, а значит, придётся дорабатывать ег и немного педальный узел под установку вакумника.

 

Если наименьшего гемороя хочется и тот же 1 контур, то идёшь на рынок, покупаешь главный цилиндр сцепления пр-ва кинешма ( вроде дольше служит) Тыкаешь его на место гтц ( с прокачкой естебственно ) , но всё же - поменяй все цилиндры рабочие + промой магистрали спиртом и залей нормальную тормозную жидкость.

 

Теперь по магистралям - оставляешь тройник на на тгц, к нему цепляешь трубку, которая через тройник расходится на переднюю ось, и трубку, которая идёт только к заднему мосту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
hoba

Если тыкнешь от сцепления то как ты его прокачаешь? Цилиндр сцепления не сможет накачать.

Короче у меня было один в один. Проблема оказалась в грибковом клапане, он стоит с торца ГТЦ (если у тебя ГТЦ старого образца). Такой клапан я не смог найти. Поэтому пришлось менять полностью цилиндр. Но чтобы до него добраться надо скрутить гайку-заглушку с торца ГТЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
hoba

Я кажется гоню, вчера посмотрел в этом цилиндре нет никакой такой манжеты (не знаю где ее там отец нашел, просто он занимался этим цилиндром и как обычно что то напутал). Тогда скорее всего компенсационое отверстие. У меня был глюк с ним на цилиндре сцепления и я просто подточил поршеньковую манжету где то на милиметр. Результат сцепление жесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.