Pistolet #76 Posted December 9, 2014 По идее должен Share this post Link to post Share on other sites
Павель #77 Posted December 9, 2014 Зазор между внетренней поверхностью шайбы и валоким не великоват (1 мм) ? или нормально. Тогда вопрос- толщина стенки не мала (2 мм) у нижней части шайбы? Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #78 Posted December 9, 2014 Опыт показал что нормально Share this post Link to post Share on other sites
Павель #79 Posted December 11, 2014 Опытный образец из стали. Один косяк- токарь ошибся. Внутренний размер отверстия в шайбе вместо 18,0 примерно 16,5- то есть втулка внешним диаметром 16,0 встает. легко вращается- но почти без люфта... Ведь трение сталь по стали это печально? Думаю дома рассверлю сверлом сам. Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #81 Posted December 11, 2014 Сталь по стали это печально, факт... Share this post Link to post Share on other sites
Павель #82 Posted December 11, 2014 Сталь по стали это печально, факт... Значит сверлом на 18-18,5 пройдусь сам. Думаю не уведет если делать небыстро... Share this post Link to post Share on other sites
KPbIC #83 Posted December 11, 2014 да уж лучше токарю назад отвезти, пусть дорабатывает свой косяк! иначе уже ты сам накосячишь со сверлом в 18мм. В виде оффа - убивают меня такие токаря, пальцы веером, цены - космос, а на деле ничего не умеют а то что умеют делают абы как. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #84 Posted December 11, 2014 Жду коментариев) в 8м трамблере разве штифт 1,5? Вроде в разы толще... Он там удерживается от выпадания внешним пружинным кольцом, прям как в наших 412х распределителях. Итого для нормального штифта втулка очень тонка, нужно было много мясистее стенки делать, т.е. увеличивать внешний диаметр. Про сверловку, на 100% согласен с @KPbIC, - ф18 не для ручной сверловки. Тем более с такой тонкой стенкой. Токарь-халтурщик, кроме откровенных косяков мог бы хоть по внешней облагородить, да риску под крепеж распределителя дать. Хотя ты наверное про риску не попросил... Сколько стоила эта работа? Еще вопрос, а с глубиной в двигатель не ошибся? Чисто визуально [фото из сети] твой вариант коротковат получился. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #85 Posted December 12, 2014 в 8м трамблере разве штифт 1,5? Вроде в разы толще... Он там удерживается от выпадания внешним пружинным кольцом, прям как в наших 412х распределителях. Итого для нормального штифта втулка очень тонка, нужно было много мясистее стенки делать, т.е. увеличивать внешний диаметр. Про сверловку, на 100% согласен с @KPbIC, - ф18 не для ручной сверловки. Тем более с такой тонкой стенкой. Токарь-халтурщик, кроме откровенных косяков мог бы хоть по внешней облагородить, да риску под крепеж распределителя дать. Хотя ты наверное про риску не попросил... Сколько стоила эта работа? Еще вопрос, а с глубиной в двигатель не ошибся? Чисто визуально [фото из сети] твой вариант коротковат получился. согласен по всем пунктам- но все косяки по большей части мои. А именно- Штифт- я забыл поменять на нормальны размер. Но рассверлить не проблема. 18 внутренний- косяк токаря... подумаю как решить. внутренний размер втулки со стороны 2108 трамблера- тоже косанул, Там сильно толще... стоило 700 р. срок- 1 день. Насчет глубины входа в блок- думаю не критично. Но да. меньше- чтоб на материале сэкономить. Буду делать ревизию №2 Share this post Link to post Share on other sites
Павель #86 Posted December 19, 2014 (edited) Таки я\ сделал. Аж 2 системы БСЗ)) 1) доработанный вариант сверху- новые втулочки-соединители и проставка 2 см (иначе шайба упирается в крышки клапанные). 2) самый наипростой вариант- 412 БСЗ- уточенная нога до 22 мм, сверху поясок оставлен 6 мм высотой- под кольцо-хомут от ЗАЗ-трамблера. Собственно втулочка- соединитель и вперед) Проточить 500р. втулка 150р. Edited December 19, 2014 by Павель Share this post Link to post Share on other sites
Антон #87 Posted December 22, 2014 второй вариант - отличная разработка Share this post Link to post Share on other sites
Павель #88 Posted December 22, 2014 Оба варианта затестю как время появится... Share this post Link to post Share on other sites
federman #89 Posted December 25, 2014 второй вариант - отличная разработкаУ меня второй вариант в свое время не пошел-трамблер при испытаниях просто развалился. Не знаю почему. Токарь абсолютно не виноват-классный токарь (высококлассный токарь!!!) работал на моих глазах. Может быть материал корпуса был дерьмовый, но такой вариант не пошел (у меня) Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #90 Posted February 18, 2020 Попытался засунуть шторку и ДХ от 2108 в трамблёр 408. Влезла только шторка Надо как то изобрести плоскую шторку Share this post Link to post Share on other sites
Невский #91 Posted February 18, 2020 @серж1990 , где то тема плоскошторочная была... Недавно попадалась. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #92 Posted February 19, 2020 9 часов назад, Невский сказал: @серж1990 , где то тема плоскошторочная была... Недавно попадалась. В бсз на 412 было вроде упоминание, чуть ли не из консервной банки делали Share this post Link to post Share on other sites
Невский #93 Posted February 19, 2020 Вот где это было Share this post Link to post Share on other sites