Enot

БСЗ на двигатель МЗМА 408

Recommended Posts

m408

там вместо фоток: спрашивают насчет работы в три смены((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
ulyden

Помогите поставить електронное зажигание. Мжет кто знает какое ел зажигание мона туда фтулить

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

ОКТАН-4

без проблем, минут 20 на установку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Без переделок подключается?

Какой покупать?

Edited by Tod

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Какой, какой... ОКТАН4 для контактных датчиков. Подключается без переделок. В любой момент можно вернуться к штатной схеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Один флуд, никакой конкретики. Есть хоть один чертеж? Куда и как что точить? Что делать с 2108 трамблером? Размеры, фото установленной системы есть?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Володя

Искать надо. Вот пример установки.

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...10534&st=40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Володя

Искать надо. Вот пример установки.

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...10534&st=40

Да, и где там написано? там написано "кроме БСЗ появился Солекс". Как и что поставлено? Ткните меня пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

Также хочу поставить БСЗ, даже сделал у токаря круглую штуку из статьи - БСЗ за 200 рублей на узам или что то такое... Но пока не брался. Судя по фото с ссылки, которую давал Фад154, там трамблер поменяли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

Купил трамблер от 2109 с переходником под наш привод, не могу определить порядок работы цилиндров! никак не получается воткнуть провода так, что бы завелось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А там только два варианта, шарик-окно-метка. Либо 180 градусов.

По своему старому посмотри, бывает около 90 градусов масляный всуропливают.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

Выставляю вмт по метке в окне, смотрю куда смотрит бегунок - 1 цилиндр.

ставлю провода по 1342 против часовой, пытаюсь завести - даже ни одной вспышки нет!!

 

Переставляю 1и4 3и2 местами - двиг крутит но от всышек останавливается

 

Меняю произвольно и появляются плевки в карб..

 

Трамблер стоит с машины Петрухи,

mos7.jpg

 

Вот этот трамблер...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну надо было начинать с установки бегунка по первому на родном трамблёре, Установка нового, ставить в том-же положении бегунка

 

Переставляю 1и4 3и2 местами - двиг крутит но от всышек останавливается

Может слишком раннее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

На родном трамблере бегунок стоит также в ВМТ. Может быть слишком раннее и останавливаться изза вспышек? Если повернуть трамблер против часовой - будет поздней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Если повернуть трамблер против часовой - будет поздней?

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Сделал кое как)

Правда о том что я Олень я догадался чуть позже- я скрепил намертво обе пластины в трамблере и сразал шпеньки- теперь вакуум корректор не работает... буду переделывать.

Выглядит такPjYtn7VNt90.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

собрал свою недоделку, поставил- завелось почти сразу. работает ровно и приятно. мне нра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

h-774.jpgподумав над чужими вариантами накидал вот такой чертежик. переходная шайба- алюминий, втулка- сталь.

Скажите технически это реально?

 

Для понимания- вот фтот 2108 трамблера.

011327.jpg

Он втыкается сверху. предварительно с него снимается нижняя шайба с зубцами (видно на фото)- держится она штифтом. Остается вал диаметром 11 мм (примерно- точно не померял ещё) с отверстием.

На него одевается втулка и крепится штифтом (более коротким) или нарезается резьба и крепится в итоге болтом на резьбовом гермеике, у которого обрезаем под корень шляпку и полируем.

 

Во втулку снизу вставляем штатный удлиннитель от 408ого трамблера.

 

А переходная шайба вставляется в штатное отверстие и крепится к корпусу в штатную дырку болтом.

 

Сделано на основе https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=7168 уважаемого

Pistolet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Павель,

Смотри по высоте, если в капот упрётся, то центральный будет пробивать в капот.

2108 с переходником повыше 408го будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

и какую указыват точность для токаря?

 

@Павель,

Смотри по высоте, если в капот упрётся, то центральный будет пробивать в капот.

2108 с переходником повыше 408го будет.

 

ничего не упрется- сейчас стоит БСЗ на базе классического трабмлера- с высокой крышкой. всё ок.

+ плинирую спользовать Г-образные наконечники проводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Жду коментариев)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

У нас всё работает))) Придумывал кстати не я а Борислав, я просто разместил объяву (С)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

У нас всё работает))) Придумывал кстати не я а Борислав, я просто разместил объяву (С)))))

 

Не) вопрос- такой упрощенный вариант будет работать- или я допустил где-то грубых ошибок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.