m408 #51 Posted March 29, 2008 там вместо фоток: спрашивают насчет работы в три смены(((( Share this post Link to post Share on other sites
federman #52 Posted June 7, 2008 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry233766 я там фоток чуток положил-всё что надо-всё видно Share this post Link to post Share on other sites
ulyden #53 Posted February 27, 2009 Помогите поставить електронное зажигание. Мжет кто знает какое ел зажигание мона туда фтулить Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #54 Posted February 27, 2009 ОКТАН-4 без проблем, минут 20 на установку. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #55 Posted February 27, 2009 (edited) Без переделок подключается? Какой покупать? Edited February 27, 2009 by Tod Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #56 Posted February 27, 2009 если с паяльником и радитехникой дружешь-скачай эту книжку http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=327693 Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #57 Posted February 27, 2009 Какой, какой... ОКТАН4 для контактных датчиков. Подключается без переделок. В любой момент можно вернуться к штатной схеме. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #58 Posted July 14, 2009 Один флуд, никакой конкретики. Есть хоть один чертеж? Куда и как что точить? Что делать с 2108 трамблером? Размеры, фото установленной системы есть?! Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #59 Posted July 14, 2009 Володя Искать надо. Вот пример установки. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...10534&st=40 Share this post Link to post Share on other sites
Володя #60 Posted July 15, 2009 Володя Искать надо. Вот пример установки. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...10534&st=40 Да, и где там написано? там написано "кроме БСЗ появился Солекс". Как и что поставлено? Ткните меня пожалуйста. Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #61 Posted January 25, 2013 Также хочу поставить БСЗ, даже сделал у токаря круглую штуку из статьи - БСЗ за 200 рублей на узам или что то такое... Но пока не брался. Судя по фото с ссылки, которую давал Фад154, там трамблер поменяли... Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #62 Posted May 31, 2013 Купил трамблер от 2109 с переходником под наш привод, не могу определить порядок работы цилиндров! никак не получается воткнуть провода так, что бы завелось... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #63 Posted May 31, 2013 (edited) А там только два варианта, шарик-окно-метка. Либо 180 градусов. По своему старому посмотри, бывает около 90 градусов масляный всуропливают. Edited May 31, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #64 Posted June 1, 2013 Выставляю вмт по метке в окне, смотрю куда смотрит бегунок - 1 цилиндр. ставлю провода по 1342 против часовой, пытаюсь завести - даже ни одной вспышки нет!! Переставляю 1и4 3и2 местами - двиг крутит но от всышек останавливается Меняю произвольно и появляются плевки в карб.. Трамблер стоит с машины Петрухи, Вот этот трамблер... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #65 Posted June 1, 2013 Ну надо было начинать с установки бегунка по первому на родном трамблёре, Установка нового, ставить в том-же положении бегунка Переставляю 1и4 3и2 местами - двиг крутит но от всышек останавливается Может слишком раннее? Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #66 Posted June 1, 2013 На родном трамблере бегунок стоит также в ВМТ. Может быть слишком раннее и останавливаться изза вспышек? Если повернуть трамблер против часовой - будет поздней? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #67 Posted June 1, 2013 Если повернуть трамблер против часовой - будет поздней? Да. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #68 Posted July 12, 2013 Сделал кое как) Правда о том что я Олень я догадался чуть позже- я скрепил намертво обе пластины в трамблере и сразал шпеньки- теперь вакуум корректор не работает... буду переделывать. Выглядит так Share this post Link to post Share on other sites
Павель #69 Posted July 22, 2013 собрал свою недоделку, поставил- завелось почти сразу. работает ровно и приятно. мне нра. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #70 Posted December 8, 2014 подумав над чужими вариантами накидал вот такой чертежик. переходная шайба- алюминий, втулка- сталь. Скажите технически это реально? Для понимания- вот фтот 2108 трамблера. Он втыкается сверху. предварительно с него снимается нижняя шайба с зубцами (видно на фото)- держится она штифтом. Остается вал диаметром 11 мм (примерно- точно не померял ещё) с отверстием. На него одевается втулка и крепится штифтом (более коротким) или нарезается резьба и крепится в итоге болтом на резьбовом гермеике, у которого обрезаем под корень шляпку и полируем. Во втулку снизу вставляем штатный удлиннитель от 408ого трамблера. А переходная шайба вставляется в штатное отверстие и крепится к корпусу в штатную дырку болтом. Сделано на основе https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=7168 уважаемого Pistolet Share this post Link to post Share on other sites
Невский #71 Posted December 8, 2014 @Павель, Смотри по высоте, если в капот упрётся, то центральный будет пробивать в капот. 2108 с переходником повыше 408го будет. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #72 Posted December 8, 2014 и какую указыват точность для токаря? @Павель, Смотри по высоте, если в капот упрётся, то центральный будет пробивать в капот. 2108 с переходником повыше 408го будет. ничего не упрется- сейчас стоит БСЗ на базе классического трабмлера- с высокой крышкой. всё ок. + плинирую спользовать Г-образные наконечники проводов. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #73 Posted December 9, 2014 Жду коментариев) Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #74 Posted December 9, 2014 У нас всё работает))) Придумывал кстати не я а Борислав, я просто разместил объяву (С))))) Share this post Link to post Share on other sites
Павель #75 Posted December 9, 2014 У нас всё работает))) Придумывал кстати не я а Борислав, я просто разместил объяву (С))))) Не) вопрос- такой упрощенный вариант будет работать- или я допустил где-то грубых ошибок? Share this post Link to post Share on other sites