HELLSTORM

Герман Греф Похоронил АвтоВаз

Recommended Posts

HELLSTORM

Греф похоронил АвтоВАЗ как самостоятельное производство

Глава правления Сбербанка Герман Греф заявил в эфире программы Владимира Познера на Первом канале, что у сегодняшней продукции "АвтоВАЗа" нет перспектив.

 

Греф видит два варианта дальнейшего существования "АвтоВАЗа" - либо передача в управление французскому Renault (которому и сейчас принадлежит блокпакет акций завода), либо альянс с Magna и Opel.

 

По словам Грефа, вокруг АвтоВАЗа, Opel и Magna можно было бы создать крупный российский конгломерат по выпуску автомобилей с объемом производства 3-6 млн машин в год. На это уйдет примерно от трех до пяти лет. Решение о том, какой путь выбрать, будет "принято всеми нами в течение полугода", пообещал Греф.

Греф вновь подтвердил, что Сбербанк, покупая акций Opel, в первую очередь преследует цель помочь технологиями российскому автопрому технологиями, а не получить прибыль. "Если бы мы не видели потенциальной пользы для нашего автопрома от этой сделки, мы бы нашли меньшую головную боль для покупки", - заметил президент Сбербанка.

 

autovazs.jpg

В России появилось два конкурирующих проекта по развитию легкового автопрома, пишет "Коммерсант". До сих пор с обновлением российского автопрома ассоциировалось партнерство АвтоВАЗа с Renault. Но когда Сбербанк выразил готовность купить Opel и перенести его технологии в Россию, премьер Владимир Путин назвал это "частью стратегии по развитию автопрома". В результате перед ВТБ, Газпромбанком и самим Сбербанком возник вопрос, кого кредитовать - проекты АвтоВАЗа и Renault стоимостью 80 млрд руб. или же новый альянс на базе Opel. Президент АвтоВАЗа Борис Алешин уже называл сделку по покупке Opel "нецелесообразной", напоминает "Коммерсант".

 

По словам участников рынка, под созданием конгломерата, о котором говорит Герман Греф, стоит понимать возможность "глобальной перестройки структуры российского автопрома". Речь может идти о появлении некоего единого центра, пишет "Коммерсант". Косвенно это уже подтверждал и сам Греф, когда говорил, что сборкой Opel может заняться как группа ГАЗ, так и ее конкурент ОАО "Соллерс", а также заводы ТагАЗ и "Автотор". 17.06.2009

 

взято ОТСЮДА

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus
Речь может идти о появлении некоего единого центра,
центра консервно баночного производства :)

Чет замуты с отечественным автопромом мне не нравятся.... все под нож пускают, ничего своего (родного) не останется. Даешь восстановление АЗЛК!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
krasnikov

И будут на АВТОтазе выпускать китайския скуторы))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Да понимают люди что перспектив у таза нет. Вот и пытаются что то с ним сделать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
реследует цель помочь технологиями российскому автопрому

моё мнение - к моменту начала полноценного использования эти технологии 100500 раз устареют....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
моё мнение - к моменту начала полноценного использования эти технологии 100500 раз устареют....

Вся фигня в том, что у Опеля нет никаких высоких технологий, че они хотят увидеть, автоматические линии сварки и покраски?, за технологиями, это на авиационный завод. Вообще не понимаю, кто внушил нашему тупоголовому правительству мысль что мы САМИ не можем сделать нормальный автомобиль, чес слово пора всю эту шваль из страны выгнать пока нас окончательно в банановую республику не превратили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Глава правления Сбербанка Герман Греф заявил в эфире программы Владимира Познера на Первом канале, что у сегодняшней продукции "АвтоВАЗа" нет перспектив.

Пришел д.Артаньян весь в белом и объяснил кто тут [люди нетрадиционной сексуальной ориентации].

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

-=Val=-

в точку :)

 

Dron316

Да мочь то можем, но не хочим... Да и технологии хотя бы ну всякая там элуктроника и т.п., фигня всякая экологическая и т.п.... Хоть что то, да возьмут. А то до сих пор в элементарных вещах от европы отстаём. Только вот вопрос когда использовать начнут хотя б те же технологии для экологичности и т.п. Когда в европе будет уже ЕВРО 1*?

З.Ы. Почитаешь что в общем стране творится - аж дрож берёт, а правительство такой, извините, ****** занимается

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Вся фигня в том, что у Опеля нет никаких высоких технологий, че они хотят увидеть, автоматические линии сварки и покраски?, за технологиями, это на авиационный завод. Вообще не понимаю, кто внушил нашему тупоголовому правительству мысль что мы САМИ не можем сделать нормальный автомобиль, чес слово пора всю эту шваль из страны выгнать пока нас окончательно в банановую республику не превратили.
Пришел д.Артаньян весь в белом и объяснил кто тут [люди нетрадиционной сексуальной ориентации].

 

Все высокие технологии применены в москвиче :) Откуда им на опеле взяцо.....

Edited by matroskin210184

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кумпяк412
Все высокие технологии применены в москвиче :D Откуда им на опеле взяцо.....
:):):):(:):):):(:respect: надо в сборник афоризмов записать!!! :bzzz:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Все высокие технологии применены в москвиче :) Откуда им на опеле взяцо.....

При чем тут Москвич? Вы технологии направленной кристализации у немцев видели?..., нет, я тоже не видел, а у нас есть, и есть еще масса таких примеров. Вывод сделайте сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha

Если бы проблема нашего автопрома была в технологиях...

На мой взгляд проблема в двух вещах: качество сборки и материалов.

Если быть совсем честным, то причина в этом всего одна: воровство. Каждый старается нажиться, на чем-нибудь сэкономить, а денег содрать побольше. Вот и закупают производители г..но-материалы, платят зарплаты не рабочим, а менеджерам, соответственно зарплате рабочих машины и собирают, соответственно зарплате менеджеров - продают.

 

Насколько помню проект кого-то из руководства Рено был совсем не во внедрении новых технологий, а как раз в оптимизации расходов и жестком контроле за качеством. Под сокращение почти половина ВАЗовского штата должна была пойти, и я сомневаюсь, что там много сборщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Misha

Угу. ТЕхнологии во многом схожие, что на Автовазе, что на БМВ. И секретов особых в автопромышленности нет. Просто одни делают нормальные, конкурентоспособные автомобили, а другие, размазывая сопли постоянно пищат, что их продукцию никто не покупает. У народа как выбор появился, так автовазу крышка пришла. Менять то ничего не хочется. Ни качество повышать, ни цену снижать. Хочяется только чтобы народ деньги тащил, за вёдра с гайками. Уж извините, но при ТАКОМ подходе развалится любой автопром, хоть в Германии, хоть в России. Просто в Германии это понимают и думают, а у нас пока деньги приносит делают, а потом... А что потом и не думают. Отправим в помойку, зачем что-то менять. Проще китайцам сдать, чтобы миксеры собирали на таком предприятии. Наворовали и ирен с ним. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Ну я пологаю,что Самара на одном автовазе и держиться.Так что если правительство решит там миксеры собиратьто рабочим не куда будет деваться и они начнут миксеры собирать!

Сообственно наши автомобили копировали обюычно с какой нить иномарки делали,но из-за нашего желание не надо ничего менять мы дико отстали от Европы!Надо наверно с 0 начинать,скопировать более менее современный автомобиль,внести что то своё и будет новый Таз!А уже от этой модели и отталкиваться,может тогда чего нить и нагоним!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
из-за нашего желание не надо ничего менять мы дико отстали от Европы!Надо наверно с 0 начинать

Отстали еще давно, точнее началиотсавать еще в 80-х если не в 70-х

ас нуля начинать ну это врятли из этого чтото путнее выйдет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Вот оно всё к чему... как всегда, идёт очередной чемпионат России по подковёрной борьбе, а народу СМИ сообщают только верхушку информационного айсберга.

 

Отстали еще давно, точнее началиотсавать еще в 80-х если не в 70-х

ас нуля начинать ну это врятли из этого чтото путнее выйдет...

 

Вот как ТАЗ купили у итальяшек, так и начали оставать (в смысле капитально отставать). Вложили туеву хучу бабла - все остальные проекты в автопроме похерили. И переднеприводними ЗАЗа и Ижа, и Москвичи "3-5", и Волгу с V6. Всех хороших, толковых специалистов из автопрома сманили на ТАЗ (часть осталась только на Москвиче из-за московской прописки), а чем они там занимались ? Прикручиванием очередного молдинга к ФИАТу ?! А на провинциальных заводах одни обтруски конструкторской мысли и остались. Как результат - ни одной принципиально новой модели за 15 лет после ТАЗа.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

DL24

Давай только не будем кричать только о том, что виновник кризиса в нашем автопроме АвтоВАЗ? Он здесь ни при чём совершенно. Пришло время загнуться АЗЛк- он загнулся, ничего не смог сделать, для того чтобы выйти из кризисной ситуации. То же самое будет и с ВАЗом, если они не смогут приспособиться. Если бы все только зависело от управляющих на заводе. Разработок всегда было много, а в серийное производство шли единицы новинок. Из-за отсутствия финансирования государством, а не из-за отсутствия свежих идей. Не могут люди без денег производства налаживать, ну никак не получится. В итоге- кто хочет видеть свои разработки в металле, на автомобилях, которые собираются серийно- едут за границу.

Пока АвтоВАЗ выгоден, он существует. Станет нерентабельным- закроют или переведут на выпуск чайников.

 

PS

Вообще наша страна мне напоминает Титаник- как вокруг него мгла, вокруг нас кризис, вокруг него неизвестность- а капитан приказывает увеличить скорость до предела, надеясь на авось, игнорируя даже предупреждение о дрейфующих айсбергах. А когда опасность станет очевидна, будет уже поздно. А ведь все могло быть по-другому. История же не терпит сослагательного наклонения. Мы как продавали природные ресурсы без переработки так и продаем, ничего не изменилось.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

В заключение могу лишь процитировать слова группы Наутилус-Помпилиус "Титаник":

"Никто не хочет и думать о том, пока Титаник плывёт"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
скопировать более менее современный автомобиль,внести что то своё и будет новый Таз!

В том и проблема, что при таком подходе получится новый ТАЗ а не автомобиль....

Пришло время загнуться АЗЛк- он загнулся, ничего не смог сделать, для того чтобы выйти из кризисной ситуации. То же самое будет и с ВАЗом, если они не смогут приспособиться.

АЗЛК загнуЛИ...если они не смогут приспособиться. - следует читать как если им перестанут давать кредиты и вводит для них заградительные пошлины.Не знаю как остальные, но я еще помню - как до ввода первых повышенных пошлин - году в 97-2000 где то стоили иномарки - отличная мазда 323 середины 80-х стоила 500-700 бачей...копейка - сто баксов, после поднятия пошлин Мазда взлетела до 1500-2000, копейка до 500....и помню свои ощущения когда пересел с глории на шаху, и еще лучше - когда с вольво 740 - на москвич 2141.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
DL24

Давай только не будем кричать только о том, что виновник кризиса в нашем автопроме АвтоВАЗ?

 

А я это и не утверждаю. Он свою задачу - дать народу ширпотребные колёса - выполнил. Дерьмовой была сама идея - при всём накопленном опыте в автопроме вот так вот тупо скопировать иностраную модель, причём сделав её основным проектом во всём автопроме, чем начисто убив собственный с трудом накопленный потенциал и практически все имевшиеся наработки. Сделалиб и вою не хуже. Блин, а если и немного хуже - главное: сохранили бы потенциал, опыт, кадры, деньги. А так это было потеряно, и весьма бездарно.

 

Когда ВАЗ выдал первые собственные модели ? Через шесть лет после открытия Ниву. И то это был всё тот же переделанный Фиат. Первую собственную модель они сделали в 1984-м - 2108, и по признанию самих вазовцев половину работы выполнили на Порше и UTS, до их вмешательства ВАЗ-2108 был просто неудобоваримым, непригодным к массовому производству куском металла, как и предыдущие творения ВАЗ-овцев типа "Чебурашки" и "Ладоги".

 

Но оно и понятно - опыт у них был только в рисовании новых фонарей для Фиата, но никак не в создании и доведении до конвейера машины в сборе с нуля. А ведь лучших специалистов в отрасли собрали именно на ВАЗ-е. Но без опыта, без постоянной практики...

 

В результате в автопроме началась стагнация, отставание. Факт ведь - за 15 лет до ВАЗа сменились три поколения советских автомобилей и десятки моделей... за 15 лет после - ни одного поколения, только передлки моделей шестидесятых годов !.. А уж кризис пришёл уже со "сменой общественно-экономической формации", после прихода к власти дерьмократов, и это - история совершенно иная.

 

Разработок всегда было много, а в серийное производство шли единицы новинок. Из-за отсутствия финансирования государством, а не из-за отсутствия свежих идей.

 

В советское время как раз ВАЗ финансировали по преимущественному принципу. Ему - и первоочередное снабжение, и квартиры работникам, и позже - конракт с Порше... остальным - огрызки. СОбственно главный ВАЗовец Поляков долго был министром автопрома, что во многом и сказалось. А на начальном этапе - было пристальное внимание партии и правительства именно к ВАЗу.

 

А сеёчас - ВАЗ частное предприятие... о каком госфинансировании может идти речь ?! Может ещё Абрамовичу новую яхту проплатить за госсчёт ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Когда ВАЗ выдал первые собственные модели ?
Но оно и понятно - опыт у них был только в рисовании новых фонарей для Фиата, но никак не в создании и доведении до конвейера машины в сборе с нуля. А ведь лучших специалистов в отрасли собрали именно на ВАЗ-е. Но без опыта, без постоянной практики...

 

почитай книжку http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry293354.

 

когда то Илюша клебанов (усач такой из правительства) говорил также но про москвич 2141. "москвич устаревший не перспективный автомобиль"

 

а то что оппель купили хорошо. теперь не надо покупать лицензии и тратить бабки на разработку своего. Например платформы.

также было с Кадетом ставшим Москвичём и с фиатом ставшим Жигулём,

 

это замечательно.

вот только неверится мне что правительство страны и барыги ,стоящие у руля банков и автозаводов озабоченны развитием российского автопрома в том виде в котором он существовал с 70-х годов(собственные разработки и платформы авто)

скорее всего ребятки просто выгодно купили Опель чтоб потом продать, ну или ,как максимум, запустят модель(ли) с полным циклом производства на наши автозаводы. И,наверно она постепенно станет своей родной , как жигуль в своё время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksey_SN

Хорошо, если "грефованная" идея насчет привлечения опелевских наработок + Магна + ГАЗ - будут одним центром, а Автоваз+Рено - другим. И между ними будет конкуренция хотя бы на нашем вшивеньком внутреннем рынке. Про 3-6млн. новых машин - бред конечно, в Европе своих девать некуда, а у нас в стране платежеспособный спрос на новые машины маленький. Там управляющий из Рено-Ниссан, кажется Карлос Гон как раз заявлял, что "классика" и вообще дешевые машины ВАЗа - это хорошо, и это направление нужно развивать, улучшая качество и безопасность. И при этом обязательно очистить завод от нахлебников и непроизводственных затрат. Не знаю, насколько ему дали там свободы, но мыслил он в верном направлении.

 

Хотелось бы надеяться, что греф в самом деле притащит опелевские наработки на ГАЗ и они тут начнут с Рено-ВАЗом конкурировать, в том числе и за гос. субсидии, но показывая результаты, а не обещания. Но я уже писал в смежной ветке, что идея грефа насчет привлечения технологий - утопия, Сбер такими вещами никогда не занимался и не может в принципе заниматься. Да и у Опеля тоже свои интересы есть.

Худший вариант - если всё что можно объединят в одну госкорпорацию (ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, доли в СП с иностранцами). Вот это будет братская могила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат
а то что оппель купили хорошо. теперь не надо покупать лицензии и тратить бабки на разработку своего.

А вы думаете сбербанк за бесплатно передаст лицензии АвтоВАЗу? Наивные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
izum

Народ, не надо говорить, что москвич погубила гос.поддержка ВАЗа,

В "за рулем", аж за 1988 год было сравнение 2109 и 2141, и результат был не в пользу 2141 в первую очередь из-за качества сборки...а эта беда началась задолго до кончины заводу...

Реальную конкуренцию ВАЗу к слову мог составить ИЖ с 2126, анонсированной на ВДНХ или 84 или 85г. и "промаринованною" до конвеерной сборки чуть не 10 лет...А ИЖ тем временем старательно "клепал" - да! Иж-412! чуть-ли не 60 годов разработки - почему таки загнулся завод, вопросов вроде и не возникает...(тоже происки ВАЗа)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

да это не "происки ВАЗа", а нормальная, закулисная борьба за бабло.был в СССР факт протоивостояния АЗЛК- ВАЗ, и все технологии чёрного пиара отрабатывались уже тогда, вспомните все эти байки про Москвич и пр. в итоге ВАЗ победил и не качеством взял, а хитростью. Сейчас ситуация следующая , АвтоВАЗ супротив инопомоек, и что мы видим на этой картине? а всё то же самое, поток дерьма , но уже не на Москвич( ибо с ним справились) , а на АвтоВАЗ, ибо мешает. А хороших машин в Россси( именно российских) наверное выпускать никогда и не будут , потому что, как ни парадоксально это звучит , но оно никому не надо..

Edited by dr_Livci

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.