RMaks

Блок управления электровентилятором системы охлаждения «СиличЪ»

Recommended Posts

RMaks

http://silich.ru/products/bu_evso

Задумался об установке.

Кто ставил, какой эфект/польза?

ЗЫ если тема есть, то киньте сцылкой, сам не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Betr

В ЗР писали что не плохая штуковина (ставили на УАЗ патриот)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

То что это не плохая штуковина, пишут везде. Некоторые такие штуковины (аля плавный пуск с регулировкой оборотов) сами собирают. Интересно как оно на практике работает. И ведь не может же девайс из одних плюсов состоять. Должны быть и минусы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Минус - меньшая надёжность, чем у схемы с принудительным приводом. На всех современных иномарках либо плавное управление вентилятором (как Силычъ), либо двух- или трёхступенчатое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

два вент-ра не держит - горит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

pomoemu fignea, osobenno s momentom controlea temperatura dvigatelea :angry:

esli staviti bolishuiu kraliciatku vmesto rodnogo to ne trebuetsea nikakoi electro vent.

Edited by NightRacer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Нет, ну часто электровент. - дополнительная ступень, плавное включение оно всегда приятно - пока блок работает.

форум разработчиков http://www.silich.ru/forum/forumdisplay.php?f=7 - про минусы можно почитать :angry:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
esli staviti bolishuiu kraliciatku vmesto rodnogo to ne trebuetsea nikakoi electro vent.

У ЭВ плюсов заметно поболе, чем минусов, по сравнению с обычной принудиловкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

-=Val=-, спорно. За и против - это материала на отдельную тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
два вент-ра не держит - горит.

Вот это совсем не хорошо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
два вент-ра не держит - горит.

А если каждый через своё реле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А если каждый через своё реле?

Если только через 2 силыча. Там реле нету. а вентилятор импульсами управляется (ШИМ), через реле никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Там реле нету. а вентилятор импульсами управляется (ШИМ), через реле никак.

А, он там скорость вращения меняет типа вискомуфты? Тогда наверно да...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну типа муфты, тока импульсами. Чемдлиннее импульс и короче перерыв, тем резвее крутится вентиль. Импульсы довольно частые (непомню какая там частота), реле электро-механическое, оно не поспеет за импульсами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Не смог я нормально заставить эту штуку работать.

Когда только купил,поставил около магазина все замечательно работает.прокатился,сходил с женой в магазин,машина за это время не сильно остыла,тоже все ок.после ночной стоянки запускаешь двигатель и эл.вентилятор минут 5,а то и более молотит как бешанный!потом выключается и когда нада не включается!

Связывался с создателем блока,он мне говорил что у меня с массой на двигателе плохо.сделал,как он сказал,вроде все нормально работало,но както диод странно мигал на блоке.опять написал "силычу",он сказал перенастроить блок,перенастроил и таже песня..вообщем устал я с ним бороться,лежит в машине)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Не смог я нормально заставить эту штуку работать.

Когда только купил,поставил около магазина все замечательно работает.прокатился,сходил с женой в магазин,машина за это время не сильно остыла,тоже все ок.после ночной стоянки запускаешь двигатель и эл.вентилятор минут 5,а то и более молотит как бешанный!потом выключается и когда нада не включается!

Связывался с создателем блока,он мне говорил что у меня с массой на двигателе плохо.сделал,как он сказал,вроде все нормально работало,но както диод странно мигал на блоке.опять написал "силычу",он сказал перенастроить блок,перенастроил и таже песня..вообщем устал я с ним бороться,лежит в машине)

 

 

У меня на Мустагне вентилятор тоже своей жизнью жил, пока я нормальную массу с аккума на кузов и на движок не прокинул новыми проводами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
реле электро-механическое, оно не поспеет за импульсами.

Задумался - что можно вместо реле приколхозить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Да провода я почти сразу прокинул.там провод с клемой двойной был,один на кузов прикрепил,другой на двиг.

Ничего не изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Да провода я почти сразу прокинул.там провод с клемой двойной был,один на кузов прикрепил,другой на двиг.

Ничего не изменилось.

 

 

Правильные провода? Т.е. площадью не менее 4 мм2 и с зачисткой и защитой мест контакта.

 

Не забудь то же самое и с плюсом сделать. И конденсатор на генераторе новый поставь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
Задумался - что можно вместо реле приколхозить

estestveno tranzistori toliko v nih oceni malo ponimaiu :oops: mojet kto nibudi dast vam sovet no licino ea dumaiu stho eto silich fignea kakaea-to prosto sthobi otbiti denghi u liudei ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Даю совет,на клоне он работает как положенно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Тэм

Ну так рассказывай как положено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Ну а что рассказывать..Подключил всё как обычно,прогрел мотор,зафиксировал эту температуру на датчки,подключил разъём к карласону и всё заработало)))Видать на этой машине с массой на моторе и кузове всё в порядке.Вентилятор включается кратковременно очень и не на полную мощность-скачков температуры нет!

После простоя и остывания мотора,при новом запуске,какое то время тестируется и вентилятор работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Собственно,по прошествию некоторого времени рассказываю о впечатлениях пользывания данным девайсом.

Летом при поездке на дачу пришлось постоять в пробке 7 часов!Температура за время этого стояния дальше 87гр не пошла-судя по родному показометру.Вентилятор почти не слышно,да и радует то,что не надо колхозить датчики включения вентиляторов.Температуру можно выставить какую хочешь!

Единственное,прежде чем БУ ЭВСО заработал,пришлось приличное время поиграться с массой этого прибора,а точнее закрепить её в таком месте,чтоб блок корректно работал!Вот здесь:http://silich.ru/forum/index.php можно прочитать о более часто встречающихся проблемах и мерах и устранения.

Кстати,насчёт 2х вентиляторов,нвый блок имеет такую возможность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Тэм

ну и где ты раньше был? Я уже два заказал ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.