slavsz #1 Posted June 7, 2009 кто нить ставил переключатели на руле от опель омега, дайте ссылку где инфу найти можно, интересует как их правильно подключить Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #2 Posted June 9, 2009 кто нить ставил переключатели на руле от опель омега, дайте ссылку где инфу найти можно, интересует как их правильно подключить up Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #3 Posted June 9, 2009 мля народ тут че нет ни одного специалиста по электроники поделитесь инфой как порад-нить переключалки от опеля с моссерской проводкой поиск ни че не дает схемы не нашёл кто нить может умную мысль подкинуть или я единственный кто тут изобретает велосипед значит инжектор поставить могут а подсказать как подключить не могут прикольно получается Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #4 Posted June 9, 2009 Ээээ... Могу посоветовать включить голову, найти схему "поворотников" Москвича, разобраться, как система работает, как переключается, как включается аварийка. Потом подыскать схему твоего опелевского переключателя, или нарисовать её самому, прозванивая контакты в различных положениях. А потом стыкуй. Готовой схемы, боюсь, никто не нарисует))) Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #5 Posted June 9, 2009 ну тут не только поворотники, дальний , дворники, замок зажигания, прикол в том что на опеле проводов меньше тестером ни че не понятно вот сижу с ума схожу а подсоединить надо по любе, а да гудок работает Share this post Link to post Share on other sites
andreise #6 Posted June 9, 2009 ну тут не только поворотники, дальний , дворники, замок зажигания, прикол в том что на опеле проводов меньше тестером ни че не понятно вот сижу с ума схожу а подсоединить надо по любе, а да гудок работает Наверно релюшки нузни опелёвские - у опеля столкозе фар, сколко и у любой машини, а раз проводов менше, 4ем у москви4а, зна4ит не всё на прямуйу идёт а 4ерез реле - я не особий спец, но по логике так виходит Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #7 Posted June 10, 2009 slavsz а никто и не скажет т.к. такие вещи делаются только самостоятельно и повально подрулевые от омеги никто не ставит надо тупо сопоставлять 2 схемы и их перекомутировать Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #8 Posted June 10, 2009 Да элементарно все делается, надо только времени немного на подумать. Сначала берешь один рычажок, например свет фар, и во всех его положениях прозваниваешь все возможные комбинации контактов и зарисовываешь на бумажке что и с чем замыкается. Потом берешь родные подрулевые и делаешь то же самое (или берешь уже готовую схему родных) и тоже зарисовываешь. А потом сопоставляешь 2 рисунка и под пиво смотришь как из надо перекоммутировать, чтобы все совпало. прикол в том что на опеле проводов меньшеЯ не думаю, что на опелевских подрулевых меньше 6 проводов на свет фар, поворотники и сигнал. Только в случае если рычажок свет имеет только два положения вместо трех. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #9 Posted June 10, 2009 slavsz По Вашему вопросу гугл выдал http://www.geocities.com/Andy-omega/omega_s.htm Там есть эл.схема омеги, а дальше стыкуйте с нашей. Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #10 Posted June 10, 2009 прозванивать пробывал тепер в бошке че то звенит , в данный момент не магу найти схему от омеги она где то 90-93 года на руле еще брильянтик эт типо люкс чтол вот от нее надо, по ссылке там не то да и не чего не понять, кто то уже ставил кто хз где то видел вместе с подробностями только не магу найти где это было, да тут не обойтись без ящика не навижу провода кто их придумал покажите мне этого извращенца я ему скажу кто он Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #11 Posted June 15, 2009 кто может помочь найти схему от жигы 2101 где дворники указаны нужна полная схема цепи только дворников и для опель омега 90-93года Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #12 Posted June 15, 2009 Зачем придумали google? ВАЗ2101 http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...1-vaz-2102.html Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #14 Posted June 16, 2009 (edited) тему можно закрывать так как я единственный гений кто это cделал если кто решится на такое у меня схемка есть но только на по-воротники, дальний и замок зажигания дворники у меня от жиги в месте с проводкой а эта схема вам не пригодится получается я три разные схемы заставил работать как одно целое Edited June 16, 2009 by slavsz Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #15 Posted June 16, 2009 slavsz Делись! Всем полезно будет. И как все реализовал в целом рассказывай. Это будет многим полезно. Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #16 Posted June 16, 2009 для начала нужно поставить рулевую от опеля или хотя-бы кусочек от нее на котором все это дело находится и подключить схему потом магу накатать если надо фотки всего чудо у меня в гараже фоток переключалок пока не сделал если надо магу сделать что-б было понятно как это выглядит Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #17 Posted June 17, 2009 так как я единственный гений кто это cделалНе льсти себе (с) Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #18 Posted June 17, 2009 кто нить эту тему закроет или нет Share this post Link to post Share on other sites
OZION #19 Posted June 17, 2009 Нафига закрывать то, пиши статью тут как что делал с фотками. Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #20 Posted June 17, 2009 моя статья врат-ли поможет у меня рулевая вся полностью другая я только магу схемку кинуть как правильно подключить а как с нашей стоковой совместить есть только мысль как это можно сделать но без сварки и болгарки тут ни как и нужен кусочек от той рулевой с этими нещтяками а как блок руля будет работать с нашем валом я ваще не знаю значит и статья получиться про космос и его обитателей я могу накатать статью про установку усилка руля со всеми пречендалами а кроме этого еще боевое крещение все это дело не прошло так что еще рано писать поэтому и прошу закрыть Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #21 Posted June 17, 2009 пускай будет вдруг еще кто сподобится на подобную переделку а статью напишеш тогда закроем Share this post Link to post Share on other sites
bondarmc #22 Posted October 24, 2009 кто нить эту тему закроет или нет я пробовал это делать,но у меня руль не стоковый поэтому они мешали при повороте.то как переделывал описал на теме подрулевой переключатель от ваз2106 Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #23 Posted October 30, 2009 во блин проснулись где вы раньше были ставить на сток рулевую не имеет смысла так как работать толком не будет Share this post Link to post Share on other sites
Musnang412иэ #24 Posted December 31, 2009 во блин проснулись где вы раньше были ставить на сток рулевую не имеет смысла так как работать толком не будет Будет!У меня что тока не стояло...2106,2108,опель вектраА,а щас ауди80!Все на родной рулевой с подшипником и декоративными накладками. Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #25 Posted December 31, 2009 ну так работать будет не спорю терпения и труд всех а вот как они у тебя работают ? при возврате руля поворотники отстреливаются сами?,а гудок с сток баранкои дружит? Share this post Link to post Share on other sites