Sexspassik #1 Posted June 8, 2009 Вообщем здравствуйте все! Я новенький и прошу ответить на пару вопросов. Купил москвича ИЖ 412 ИЭ 90 года выпуска. купил неделю назад - до этого он стоял в гараже три года и на нем не ездили вообще - при покупкке - сразу завелся и я его потащил на стоянку - только отъехал до стоянки - повалил дымок из-под панели управления - и мы заглохли. Двигатель на ключ не реагирует - все лампы исчезли и приемник тоже. Его утаранил обратно к продавцу - там чего-то пошурудили - завелась с полпинка, но повороты пропали - на стоянку упер и стал смотреть что ж такое - с поворотниками вроде разобрался - судя по схеме - там стояли два реле - вообщем я переципил на одно заводское 950. габариты тоже стали работать. Предохранители все поменял на новые. Вообщем после того как открыл панель - увидел поплавленный амперметр - и знакомый электрик вместо этого амперметра все провода идущие к нему тупо скрутил на болтик.... После всех этих деяний - генератор перестал работать без аккумулятора, из чего я делаю вывод что заряда нет. Может где проводка погорела? свет фар, повороты в салоне свет - все работает - приемник не пашет - видимо контакт через замок зажигания плохой или? Аккум понятно севший, попробую завестись сегодня с другого - и если его отключить и заглохнет движок? проблема в том что разряд генератор не дает? Полностью на генераторе поменял реле со щетками - конденсатор (это наверное такая белая штучка?) на нем не менял и думаю он целый, теперь ищу какое-то странное реле регулятор (не то, какое на генере!) - мне сказали что в нем беда - но кроме того что проводка уходит в блок управления стеклоочистителем ничего не понял! судя по схеме с генератора два провода уходят в корпус (один на предохранитель другой в амперметр, где сейчас у меня скрутка) и на генератор должен с минуса аккума идти провод (у меня минус с аккума через массу идет на генератор). В чем дело, если аккум будет новый и генератор не будет самостоятельно без него работать при работающем двигателе? Помогите советами по данному посту - я новичок в машинах, и желательно понятным простым языком - я ещё много не знаю. Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #2 Posted June 8, 2009 После всех этих деяний - генератор перестал работать без аккумулятора сначала проверить все предохранители потом наличие + на возбуждении генератора при включенном зажигании и если его нет искать нужный провод и восстанавливать и если его отключить и заглохнет движок? лучший способ спалить генератор наличие зарядки проверяется вольтметром в идеале на клемах акума должно быть 13.4 +- 0,4, но на холостых может быть и меньше, вообще тема генератора разобрана в разделе досконально надо только почитать Share this post Link to post Share on other sites
Sexspassik #3 Posted June 8, 2009 При мне во время работы двигателя - с минуса аккумулятора убирали провод и двигатель у всех работал - а на моей такой способ не прокатывает... вот и думаю если новый генератор ставить - а потом также проверить, но двигатель все-равно будет глохнуть - что ещё кроме предохранителей может быть? покупать новый что-то не хочется - он новый стоит полмашины моей))) Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #4 Posted June 8, 2009 покупать новый что-то не хочется - он новый стоит полмашины моей))) возьми у меня по цене четверти более мощный на 90А.рабочий точно. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #5 Posted June 8, 2009 ри мне во время работы двигателя - с минуса аккумулятора убирали провод и двигатель у всех работал - а на моей такой способ не прокатывает... лучший способ спалить генератор наличие зарядки проверяется вольтметром Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #6 Posted June 8, 2009 Наличие зарядки (косвенно) проверяеться по свету фар - если они на ХХ слабо светят, то генератор на ремонт. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #7 Posted June 8, 2009 (edited) ВОЛЬТМЕТРОМ это проверяется,уже написали.На холостом фары само-собой слабее светят,если обороты только не бешеные выставлены. Edited June 8, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #8 Posted June 8, 2009 (edited) ВОЛЬТМЕТРОМ это проверяется,уже написали.На холостом фары само-собой слабее светят,если обороты только не бешеные выставлены. На холостых обязана быть зарядка. И на этом точка. Если у вас на "бешенных" оборотах идет зарядка, то это не озночает что так должно быть у всех Вольтметр дает лишь косвенное представление о зарядке - все зависит от здоровья аккумулятора Edited June 8, 2009 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #9 Posted June 8, 2009 (edited) Какова связь "здоровья" аккумулятора и замера напряжения зарядки? И если уж проверяете зарядку по фарам,"здоровье" проверьте по звуку сигнала. И про нехватку мощности стокового генератора на холостых сто раз писали на форуме-не я один это определил. Edited June 8, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
Sexspassik #10 Posted June 8, 2009 сегодня выяснилось что генератор цел - чудом с родного аккумулятора удалось завестись! - убирание клеммы плюс подтвердило что есть заряд и искра на ней.... но поработав с час - я проехался около гаражей и поставив обратно в гараж и заглушив - следующие попытки завестись потерпели фиаско!!! стал проверять аккум - амперы вроде есть а вольтажа мало - визуально одна банка оказалось пустой - на остальных плотность примерно от 1.23 до 1.25.. думаю дело в глючном аккуме - хочу заведусь - хочу нет - провода, ведущие на ампер крепко скрутил винтом с гайкой плюс шайба. все контакты раскручивал-закручивал - протирал и крепко ставил обратно. при попытке запуска тускнел свет в салоне. все ламповые приборы работают исправно без включения зажигания! даже дворники. Кстати вопрос! между замком зажигания и радиоприемником есть какаято фигня (сцепка) внутри которой пусто - что там должно находиться? скажите пожалуйста точную марку или модель чего-то этого!!!! С остальным глюков нет пока.... бензин кстати тоже кончается - но если б его не было аа контакт был - думаю просто тупо стартер бы крутил но не заводился - а тут стартер даже не реагирует... Спасибо!!! Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #11 Posted June 8, 2009 (edited) На проводе приемника корпус под предохранитель 8А. Проверять зарядку сниманием клеммы настоятельно не советую. Edited June 8, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #12 Posted June 8, 2009 Sexspassik гадание на кофейной гуще ни к чему не приведет необходимые замеры напряжения на акумуляторе: 1.машина не заведена, зажигание выключено, все приборы выключены - 12-13 В 2. машина заведена, все потребители выключены, обороты холостые около 1000 - 13-14 3. машина заведена, все потребители ВКЛЮЧЕНЫ(фары, печка, все что можно), обороты холостые 12,5-13,5 4. тоже обороты свыше 2000 13-14 если не так то копать генератор, массу с акума, массу генератора Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #13 Posted June 8, 2009 Какова связь "здоровья" аккумулятора и замера напряжения зарядки? И если уж проверяете зарядку по фарам,"здоровье" проверьте по звуку сигнала. Для продвинутых электриков, аккумулятор, полный аналог конденсатора. Новый заряженый аккумулятор будет давать ~13 вольт без проблем, даже с нагрузкой, причем длительное время Самый правильный вариант проверки - открутить провод с клеммы "+" генератора (провода на возбуд естесственно оставить ). Завести двигатель, подключить лампочку к генератору, лучше галогенку - все будет прекрасно видно. И про нехватку мощности стокового генератора на холостых сто раз писали на форуме-не я один это определил. Этой мощности хватит на фары, если в них не китай 100\90. Более того, "не я один" не есть правильная статистика. Это лишь говорит о том, что не у вас одного такие проблемы Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #14 Posted June 9, 2009 (edited) Зарядка на оборотах до ~14,7 В. Если нет тестера или не умеешь им пользоваться(супер продвинутый электрик) -"мерять" лампочкой Помню, вы кому-то советовали ЩЕТКИ на втягивающем стартера посмотреть. Дальнейшие переговоры считаю бессмысленными. Edited June 9, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #15 Posted June 9, 2009 при попытке запуска тускнел свет в салоне. все ламповые приборы работают исправно без включения зажигания! даже дворники. Возможно изношенный стартер подклинивает и берёт слишком большой ток. Попробуй завести с заведомо хорошего акумулятора. Клемму снимать для проверки не советую, могут диоды в генераторы от перенапряжения погореть. Вольтметром зарядку хорошо видно при наличии правильных рук. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #16 Posted June 9, 2009 Зарядка на оборотах до ~14,7 В. Такое напряжение будет если неисправен РР или стоит режим "зима" или нет тестера или не умеешь им пользоваться(супер продвинутый электрик) А это: Помню, вы кому-то советовали ЩЕТКИ на втягивающем стартера посмотреть. Ссылку в студию. Если вы про этот пост Не щелкает? Щетки видимо сильно износились или подвисают То тогда действительно, Дальнейшие переговоры считаю бессмысленными. Обязательно обратитесь к матчасти. Более того, читать научитесь чтоли (или думать) P.S. Чтобы вы тут в дальнейшем не делали умный вид, скажу, что минус питания тягового реле, береться с эл. двигателя, а в двигателе со щеток. При подвисании последних что будет? P.S.2 Я занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов к отеч. грузовым авто и спец технике. Т.е. этой мой основной легальный зароботок. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #17 Posted June 10, 2009 (edited) Пойду,повешусь. Edited June 10, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #18 Posted June 10, 2009 Пойду,повешусь. Тоже вариант Share this post Link to post Share on other sites
andron66 #19 Posted June 17, 2009 Подскажите, у меня идет заряд акума, при 2000 об/мин , в 15,8 вольт. Это опасно для акума, если да, то где искать причину? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #20 Posted June 17, 2009 регулятор напряжения неисправен - менять бывает внешний в моторном отсеке прикручен и встроеный в гену - крышка с торца с обратной стороны от шкива Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #21 Posted June 17, 2009 Подскажите, у меня идет заряд акума, при 2000 об/мин , в 15,8 вольт. Это опасно для акума, если да, то где искать причину? Если реле заряда РС702 работает исправно, не опасно. Share this post Link to post Share on other sites
andron66 #22 Posted June 17, 2009 Реле РС702 поставил новое, шоколадку со щетками тож заменил, а заряд все равно большой идет, может причина в акуме? Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #23 Posted June 17, 2009 (edited) Если реле заряда РС702 работает исправно, не опасно. РС702- не реле заряда, а реле включения контрольной лампы исправности генератора. На заряд влияния не оказывает. Ищи, где-то контакт плохой или реле-регулятор(если интегралка стоит) Edited June 17, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #24 Posted June 17, 2009 Если реле заряда РС702 работает исправно, не опасно. Если там 15 и больше Вольт, то как оно может быть исправным? Share this post Link to post Share on other sites
andron66 #25 Posted June 18, 2009 Вроде бы нашел причину перезаряда, дело было в "шоколадке", стояла уже вторая новая, а сегодня поставил старую еще советскую, так напруга на акум теперь идет в 12,9 вольта. Share this post Link to post Share on other sites