Sexspassik

Генератор не дает заряда

Recommended Posts

Sexspassik

Вообщем здравствуйте все! Я новенький и прошу ответить на пару вопросов.

 

Купил москвича ИЖ 412 ИЭ 90 года выпуска.

купил неделю назад - до этого он стоял в гараже три года и на нем не ездили вообще - при покупкке - сразу завелся и я его потащил на стоянку - только отъехал до стоянки - повалил дымок из-под панели управления - и мы заглохли.

Двигатель на ключ не реагирует - все лампы исчезли и приемник тоже.

 

Его утаранил обратно к продавцу - там чего-то пошурудили - завелась с полпинка, но повороты пропали - на стоянку упер и стал смотреть что ж такое - с поворотниками вроде разобрался - судя по схеме - там стояли два реле - вообщем я переципил на одно заводское 950.

габариты тоже стали работать. Предохранители все поменял на новые.

 

Вообщем после того как открыл панель - увидел поплавленный амперметр - и знакомый электрик вместо этого амперметра все провода идущие к нему тупо скрутил на болтик....

 

После всех этих деяний - генератор перестал работать без аккумулятора, из чего я делаю вывод что заряда нет.

Может где проводка погорела?

свет фар, повороты в салоне свет - все работает - приемник не пашет - видимо контакт через замок зажигания плохой или?

 

Аккум понятно севший, попробую завестись сегодня с другого - и если его отключить и заглохнет движок? проблема в том что разряд генератор не дает? Полностью на генераторе поменял реле со щетками - конденсатор (это наверное такая белая штучка?) на нем не менял и думаю он целый, теперь ищу какое-то странное реле регулятор (не то, какое на генере!) - мне сказали что в нем беда - но кроме того что проводка уходит в блок управления стеклоочистителем ничего не понял!

судя по схеме с генератора два провода уходят в корпус (один на предохранитель другой в амперметр, где сейчас у меня скрутка) и на генератор должен с минуса аккума идти провод (у меня минус с аккума через массу идет на генератор).

 

В чем дело, если аккум будет новый и генератор не будет самостоятельно без него работать при работающем двигателе?

 

Помогите советами по данному посту - я новичок в машинах, и желательно понятным простым языком - я ещё много не знаю.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
После всех этих деяний - генератор перестал работать без аккумулятора

сначала проверить все предохранители

потом наличие + на возбуждении генератора при включенном зажигании и если его нет искать нужный провод и восстанавливать

и если его отключить и заглохнет движок?

лучший способ спалить генератор

наличие зарядки проверяется вольтметром в идеале на клемах акума должно быть 13.4 +- 0,4, но на холостых может быть и меньше, вообще тема генератора разобрана в разделе досконально надо только почитать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sexspassik

При мне во время работы двигателя - с минуса аккумулятора убирали провод и двигатель у всех работал - а на моей такой способ не прокатывает...

вот и думаю если новый генератор ставить - а потом также проверить, но двигатель все-равно будет глохнуть - что ещё кроме предохранителей может быть?

 

покупать новый что-то не хочется - он новый стоит полмашины моей)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
покупать новый что-то не хочется - он новый стоит полмашины моей)))

возьми у меня по цене четверти более мощный на 90А.рабочий точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
ри мне во время работы двигателя - с минуса аккумулятора убирали провод и двигатель у всех работал - а на моей такой способ не прокатывает...
лучший способ спалить генератор
наличие зарядки проверяется вольтметром

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Наличие зарядки (косвенно) проверяеться по свету фар - если они на ХХ слабо светят, то генератор на ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

ВОЛЬТМЕТРОМ это проверяется,уже написали.На холостом фары само-собой слабее светят,если обороты только не бешеные выставлены.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
ВОЛЬТМЕТРОМ это проверяется,уже написали.На холостом фары само-собой слабее светят,если обороты только не бешеные выставлены.

На холостых обязана быть зарядка. И на этом точка. :)

Если у вас на "бешенных" оборотах идет зарядка, то это не озночает что так должно быть у всех

 

Вольтметр дает лишь косвенное представление о зарядке - все зависит от здоровья аккумулятора

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Какова связь "здоровья" аккумулятора и замера напряжения зарядки? И если уж проверяете зарядку по фарам,"здоровье" проверьте по звуку сигнала.

И про нехватку мощности стокового генератора на холостых сто раз писали на форуме-не я один это определил.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sexspassik

сегодня выяснилось что генератор цел - чудом с родного аккумулятора удалось завестись! - убирание клеммы плюс подтвердило что есть заряд и искра на ней....

 

но поработав с час - я проехался около гаражей и поставив обратно в гараж и заглушив - следующие попытки завестись потерпели фиаско!!!

 

стал проверять аккум - амперы вроде есть а вольтажа мало - визуально одна банка оказалось пустой - на остальных плотность примерно от 1.23 до 1.25..

 

думаю дело в глючном аккуме - хочу заведусь - хочу нет - провода, ведущие на ампер крепко скрутил винтом с гайкой плюс шайба.

все контакты раскручивал-закручивал - протирал и крепко ставил обратно.

 

при попытке запуска тускнел свет в салоне. все ламповые приборы работают исправно без включения зажигания! даже дворники.

 

Кстати вопрос! между замком зажигания и радиоприемником есть какаято фигня (сцепка) внутри которой пусто - что там должно находиться? скажите пожалуйста точную марку или модель чего-то этого!!!!

 

С остальным глюков нет пока....

 

бензин кстати тоже кончается - но если б его не было аа контакт был - думаю просто тупо стартер бы крутил но не заводился - а тут стартер даже не реагирует...

 

Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

На проводе приемника корпус под предохранитель 8А. Проверять зарядку сниманием клеммы настоятельно не советую.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

Sexspassik

гадание на кофейной гуще ни к чему не приведет

необходимые замеры напряжения на акумуляторе:

1.машина не заведена, зажигание выключено, все приборы выключены - 12-13 В

2. машина заведена, все потребители выключены, обороты холостые около 1000 - 13-14

3. машина заведена, все потребители ВКЛЮЧЕНЫ(фары, печка, все что можно), обороты холостые 12,5-13,5

4. тоже обороты свыше 2000 13-14

если не так то копать генератор, массу с акума, массу генератора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Какова связь "здоровья" аккумулятора и замера напряжения зарядки? И если уж проверяете зарядку по фарам,"здоровье" проверьте по звуку сигнала.

Для продвинутых электриков, аккумулятор, полный аналог конденсатора. Новый заряженый аккумулятор будет давать ~13 вольт без проблем, даже с нагрузкой, причем длительное время :)

 

Самый правильный вариант проверки - открутить провод с клеммы "+" генератора (провода на возбуд естесственно оставить :) ). Завести двигатель, подключить лампочку к генератору, лучше галогенку - все будет прекрасно видно.

И про нехватку мощности стокового генератора на холостых сто раз писали на форуме-не я один это определил.

Этой мощности хватит на фары, если в них не китай 100\90. Более того, "не я один" не есть правильная статистика. Это лишь говорит о том, что не у вас одного такие проблемы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Зарядка на оборотах до ~14,7 В. Если нет тестера или не умеешь им пользоваться(супер продвинутый электрик) -"мерять" лампочкой :)

Помню, вы кому-то советовали ЩЕТКИ на втягивающем стартера посмотреть.

Дальнейшие переговоры считаю бессмысленными.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m
при попытке запуска тускнел свет в салоне. все ламповые приборы работают исправно без включения зажигания! даже дворники.

 

Возможно изношенный стартер подклинивает и берёт слишком большой ток.

Попробуй завести с заведомо хорошего акумулятора.

 

Клемму снимать для проверки не советую, могут диоды

в генераторы от перенапряжения погореть.

Вольтметром зарядку хорошо видно при наличии правильных рук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Зарядка на оборотах до ~14,7 В.

Такое напряжение будет если неисправен РР или стоит режим "зима"

или

нет тестера или не умеешь им пользоваться(супер продвинутый электрик)

А это:

Помню, вы кому-то советовали ЩЕТКИ на втягивающем стартера посмотреть.

Ссылку в студию.

Если вы про этот пост

Не щелкает? Щетки видимо сильно износились или подвисают

То тогда действительно,

Дальнейшие переговоры считаю бессмысленными.

Обязательно обратитесь к матчасти. Более того, читать научитесь чтоли :) (или думать)

P.S. Чтобы вы тут в дальнейшем не делали умный вид, скажу, что минус питания тягового реле, береться с эл. двигателя, а в двигателе со щеток. При подвисании последних что будет?

P.S.2 Я занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов к отеч. грузовым авто и спец технике. Т.е. этой мой основной легальный зароботок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
:wacko: Пойду,повешусь. Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
:wacko: Пойду,повешусь.

Тоже вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
andron66

Подскажите, у меня идет заряд акума, при 2000 об/мин , в 15,8 вольт. Это опасно для акума, если да, то где искать причину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

регулятор напряжения неисправен - менять

бывает внешний в моторном отсеке прикручен и встроеный в гену - крышка с торца с обратной стороны от шкива

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Подскажите, у меня идет заряд акума, при 2000 об/мин , в 15,8 вольт. Это опасно для акума, если да, то где искать причину?

 

Если реле заряда РС702 работает исправно, не опасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andron66

Реле РС702 поставил новое, шоколадку со щетками тож заменил, а заряд все равно большой идет, может причина в акуме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Если реле заряда РС702 работает исправно, не опасно.

 

РС702- не реле заряда, а реле включения контрольной лампы исправности генератора. На заряд влияния не оказывает. Ищи, где-то контакт плохой или реле-регулятор(если интегралка стоит)

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Если реле заряда РС702 работает исправно, не опасно.

Если там 15 и больше Вольт, то как оно может быть исправным?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andron66

Вроде бы нашел причину перезаряда, дело было в "шоколадке", стояла уже вторая новая, а сегодня поставил старую еще советскую, так напруга на акум теперь идет в 12,9 вольта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.