Nix #1 Posted November 20, 2006 Подскажите какое, на зиму масло лить в рлевой? с момета покупки ни разу не доливал и вапше ниче не трогал тч. какое масло там не знаю. советовали мобил-1 . Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #2 Posted November 20, 2006 По умолчанию-то же, что и в коробку! Share this post Link to post Share on other sites
Nix #3 Posted November 20, 2006 По умолчанию-то же, что и в коробку! оно понятно. в коробке тоже надо будет менять в коробке таб-17 заливал весной. но шас при -20 он густеет и коробка с рулем соответственно работает тяжелей. советуют лить вот такое castrol taf-x Лукойл ТМ-5 85W-90 температура застывания -25 75W-90 = -30 80W-85 = -44 кто пробовал чтонить из этого списка как на практике? Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #4 Posted November 20, 2006 Насколько я знаю, в рулевом редукторе смазку поменять нельзя, можно только долить! Если я не прав-поправьте меня. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #5 Posted November 20, 2006 так это все знаю, потому и спрашиваю какое масло тута лит. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #6 Posted November 20, 2006 в рулевом редукторе смазку поменять нельзя ну почему нельзя?! Можно. Спрынцовкой, в простонародье называемой "клизьмой", или пэ бутылкой... В любом случае масло дожно быть трансмиссионным. Share this post Link to post Share on other sites
N #7 Posted November 20, 2006 Nix, в температурах застывания масел у тебя ошибочка вкралась. Самое морозостойкое - 75W-90. Обычно это хорошая синтетика; его и лей. Мобил-1 никуда в Москвичах лить не надо. Кроме лишних расходов это ни к чему не приведёт. П.С. 80W-85 - это какая-то экзотика, я за свою жизнь такого не встречал в продаже. Напиши, пожалуйста марку и производителя, интересно... Share this post Link to post Share on other sites
Nix #8 Posted November 20, 2006 Я еще про то имею в виду что как оно со старым маслом будет взаимодействовать,тк сказать... Nix, в температурах застывания масел у тебя ошибочка вкралась.Самое морозостойкое - 75W-90. Обычно это хорошая синтетика; его и лей. Мобил-1 никуда в Москвичах лить не надо. Кроме лишних расходов это ни к чему не приведёт. П.С. 80W-85 - это какая-то экзотика, я за свою жизнь такого не встречал в продаже. Напиши, пожалуйста марку и производителя, интересно... совственно вот вам линк. http://www.lukoil-masla.ru/product_tm.asp Share this post Link to post Share on other sites
N #9 Posted November 20, 2006 Спасибо, почитал. Действительно, экзотическое масло. Посмотри, какая применяемость интересная. Старое масло надо слить и керосинчиком промыть. Пробочек на редукторах действительно нет почти ни на одной машине. Обычно для слива надо какой-нибудь болтик открутить крепёжный на редукторе или крышечку какую снять (прости, забыл как 412 редуктор устроен в этом плане, давно его в руках не держал). А общее правило таково: что в трансмиссию, то и в рулевой редуктор. Share this post Link to post Share on other sites
KonstantinII #10 Posted November 28, 2006 А если сальник нижний по случаю износа не хочет держать масло, трудоемкий ли процесс по замене оного? Требуется ли для этого снимать с машины сам редуктор? Я еще слышал, что некоторые умельцы запихивали в редуктор солидол или литол. Насколько это реально и в последствии работоспособно? Или не стоит замарачиваться и проще поменять сальник? Share this post Link to post Share on other sites
N #11 Posted November 28, 2006 Это реально и работоспособно. Вместо пробочки завинчивают пресс-маслёнку и накачивают шприцем, пока качается. Большой недостаток: излишняя смазка потом длительное время вылезает через все неплотности. Требуется периодически очищать окрестности. Солидол конечно не годится (лучше его вообще в автомобиле не использовать), только литиевые смазки, Литол и т.д. Долговечность редуктора после зтой операции никто не исследовал, но по 3-5 лет ездили без заметных последствий. Share this post Link to post Share on other sites
KonstantinII #12 Posted November 28, 2006 А по поводу замены сальника? Share this post Link to post Share on other sites
N #13 Posted November 28, 2006 Для замены сальника редуктор надо снимать. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #14 Posted November 28, 2006 N А просто сняв сошку не получится сальник вытащить? Share this post Link to post Share on other sites
N #15 Posted November 28, 2006 Можно попробовать, но важно не повредить поверхность вала, по которой работает сальник. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #16 Posted November 28, 2006 N Из удлинителя задний сальник отец двемя крючками доставал! Они с тех пор 99тыс прошли, я еще не трогал, а в заднем мосту еще вообще родной стоит, ему аж 176тыщ!!!!!!! Я поражен! Share this post Link to post Share on other sites
N #17 Posted November 28, 2006 И в удлиннителе КПП, и на входе в редуктор заднего моста сальники стоят немного по другому. Там сальники работают по съёмным деталям (хвостовик кардана и фланец редуктора). Кроме того, уплотняемые оси расположены горизонтально, к сальнику поступает не много масла. В рулевом редукторе крючёк трудно засовывать , зато легко поцарапать вал. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #18 Posted November 29, 2006 Логично! Я об этом не подумал! Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #19 Posted November 29, 2006 А я вааще кардинально решил эту проблему. На горках аля ухаб. У меня вывернуло руль в крайнее положение при торможении и разкололо редуктор. Результат стоит новый с новым маслом! ;)/> Только дороговато это! Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #20 Posted December 7, 2006 А я на запоре доливал доливал трансмиссионку, потом подумал а на набить-ли туда литола, и набил, хорошо немного получилось, так руль заметно туже стал крутиться! Share this post Link to post Share on other sites
JVV #21 Posted December 8, 2006 так руль заметно туже стал крутиться! :D/> :cry: :D/> :cry: :D/> мож пригодиться :D/> http://katalog.bos.ru/m2140/rul.htm Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #22 Posted December 8, 2006 matroskin210184 Зимой я бы посмотрел на то как ты этим Запорожцем бы поворачивал :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #23 Posted December 9, 2006 matroskin210184Зимой я бы посмотрел на то как ты этим Запорожцем бы поворачивал :oops:/> Так вот я так и примерно поворачивал, потом промыл редуктор и стал опять трансмиссию подливать, на запоре рулевой редуктор тот ещё гемор. Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд: А меня потом ещё спрашивают: "А чего ты на запоре не ездишь?" Посмотрел бы я на того кто после "велосипеда" на "самокате" будет ездить. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #24 Posted April 8, 2014 (edited) Масло в редуктор тоже что и в коробку это понятно Но масло еще поразделяются API GL-4, API GL-5 и API GL-6 Какое из этих выбрать для рулевого редуктора? Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях. В редукторе же нет нечего медесодержащего? лить GL 5 который более распространеный? Edited April 8, 2014 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
KPbIC #25 Posted April 8, 2014 рулевой редуктор на моем 408-ом переделан - перерасточены посадочные отверстия в которых через втулки крутится ось с роликом(чтоб ось с роликом глубже вошла в червяк тем самым выбрав уже нерегулируемый люфт), и когда все это делали забыли про посадочное место сальника нижнего, в итоге сколько ни лей масла оно все равно вытекает почти сразу, не долго думая залил(заложил) туда смесь трансмиссионки (ТНК 75W90) с солидолом в консистенции сметаны. залил по самую крышку. уход масла прекратился, в зимнее время да, чуть туже крутить руль но для мышц рук весьма полезно... Share this post Link to post Share on other sites