Sign in to follow this  
Nix

масло в рулевой редуктор

Recommended Posts

Nix

Подскажите какое, на зиму масло лить в рлевой?

с момета покупки ни разу не доливал и вапше ниче не трогал тч. какое масло там не знаю.

советовали мобил-1 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

По умолчанию-то же, что и в коробку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
По умолчанию-то же, что и в коробку!

оно понятно.

в коробке тоже надо будет менять

в коробке таб-17 заливал весной.

но шас при -20 он густеет и коробка с рулем соответственно работает тяжелей.

советуют лить вот такое

castrol taf-x

Лукойл ТМ-5 85W-90

температура застывания -25

75W-90 = -30

80W-85 = -44

кто пробовал чтонить из этого списка как на практике?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Насколько я знаю, в рулевом редукторе смазку поменять нельзя, можно только долить!

Если я не прав-поправьте меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

так это все знаю, потому и спрашиваю какое масло тута лит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
в рулевом редукторе смазку поменять нельзя

ну почему нельзя?! Можно. Спрынцовкой, в простонародье называемой "клизьмой", или пэ бутылкой...

В любом случае масло дожно быть трансмиссионным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Nix, в температурах застывания масел у тебя ошибочка вкралась.

Самое морозостойкое - 75W-90. Обычно это хорошая синтетика; его и лей.

Мобил-1 никуда в Москвичах лить не надо. Кроме лишних расходов это ни к чему не приведёт.

 

П.С. 80W-85 - это какая-то экзотика, я за свою жизнь такого не встречал в продаже. Напиши, пожалуйста марку и производителя, интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Я еще про то имею в виду что как оно со старым маслом будет взаимодействовать,тк сказать...

 

Nix, в температурах застывания масел у тебя ошибочка вкралась.

Самое морозостойкое - 75W-90. Обычно это хорошая синтетика; его и лей.

Мобил-1 никуда в Москвичах лить не надо. Кроме лишних расходов это ни к чему не приведёт.

 

П.С. 80W-85 - это какая-то экзотика, я за свою жизнь такого не встречал в продаже. Напиши, пожалуйста марку и производителя, интересно...

совственно вот вам линк.

http://www.lukoil-masla.ru/product_tm.asp

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Спасибо, почитал. Действительно, экзотическое масло.

Посмотри, какая применяемость интересная.

Старое масло надо слить и керосинчиком промыть. Пробочек на редукторах действительно нет почти ни на одной машине.

Обычно для слива надо какой-нибудь болтик открутить крепёжный на редукторе или крышечку какую снять (прости, забыл как 412 редуктор устроен в этом плане, давно его в руках не держал).

А общее правило таково: что в трансмиссию, то и в рулевой редуктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KonstantinII

А если сальник нижний по случаю износа не хочет держать масло, трудоемкий ли процесс по замене оного? Требуется ли для этого снимать с машины сам редуктор? Я еще слышал, что некоторые умельцы запихивали в редуктор солидол или литол. Насколько это реально и в последствии работоспособно? Или не стоит замарачиваться и проще поменять сальник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Это реально и работоспособно. Вместо пробочки завинчивают пресс-маслёнку и накачивают шприцем, пока качается.

Большой недостаток: излишняя смазка потом длительное время вылезает через все неплотности. Требуется периодически очищать окрестности.

Солидол конечно не годится (лучше его вообще в автомобиле не использовать), только литиевые смазки, Литол и т.д.

Долговечность редуктора после зтой операции никто не исследовал, но по 3-5 лет ездили без заметных последствий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KonstantinII

А по поводу замены сальника?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Для замены сальника редуктор надо снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

N

А просто сняв сошку не получится сальник вытащить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Можно попробовать, но важно не повредить поверхность вала, по которой работает сальник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

N

Из удлинителя задний сальник отец двемя крючками доставал!

Они с тех пор 99тыс прошли, я еще не трогал, а в заднем мосту еще вообще родной стоит, ему аж 176тыщ!!!!!!! Я поражен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

И в удлиннителе КПП, и на входе в редуктор заднего моста сальники стоят немного по другому. Там сальники работают по съёмным деталям (хвостовик кардана и фланец редуктора). Кроме того, уплотняемые оси расположены горизонтально, к сальнику поступает не много масла.

В рулевом редукторе крючёк трудно засовывать , зато легко поцарапать вал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Логично! Я об этом не подумал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

А я вааще кардинально решил эту проблему. На горках аля ухаб. У меня вывернуло руль в крайнее положение при торможении и разкололо редуктор.

Результат стоит новый с новым маслом! ;)/>

Только дороговато это!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А я на запоре доливал доливал трансмиссионку, потом подумал а на набить-ли туда литола, и набил, хорошо немного получилось, так руль заметно туже стал крутиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV
так руль заметно туже стал крутиться!

:D/> :cry: :D/> :cry: :D/>

 

мож пригодиться :D/>

http://katalog.bos.ru/m2140/rul.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

matroskin210184

Зимой я бы посмотрел на то как ты этим Запорожцем бы поворачивал :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
matroskin210184

Зимой я бы посмотрел на то как ты этим Запорожцем бы поворачивал :oops:/>

Так вот я так и примерно поворачивал, потом промыл редуктор и стал опять трансмиссию подливать, на запоре рулевой редуктор тот ещё гемор.

 

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

 

А меня потом ещё спрашивают: "А чего ты на запоре не ездишь?" Посмотрел бы я на того кто после "велосипеда" на "самокате" будет ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Масло в редуктор тоже что и в коробку это понятно

 

Но масло еще поразделяются API GL-4, API GL-5 и API GL-6

Какое из этих выбрать для рулевого редуктора?

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.

 

В редукторе же нет нечего медесодержащего? лить GL 5 который более распространеный?

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC

рулевой редуктор на моем 408-ом переделан - перерасточены посадочные отверстия в которых через втулки крутится ось с роликом(чтоб ось с роликом глубже вошла в червяк тем самым выбрав уже нерегулируемый люфт), и когда все это делали забыли про посадочное место сальника нижнего, в итоге сколько ни лей масла оно все равно вытекает почти сразу, не долго думая залил(заложил) туда смесь трансмиссионки (ТНК 75W90) с солидолом в консистенции сметаны. залил по самую крышку. уход масла прекратился, в зимнее время да, чуть туже крутить руль но для мышц рук весьма полезно... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.