=Нарком=

Ручки управления вентиляцией/печкой

Recommended Posts

=Нарком=

Есть вопрос.

На Иже две ручки: одна кран отопителя, вторая наружный воздухозаборник.

 

626140QxIs.jpg

 

На 2140 три ручки: одна кран отопителя, вторая приток с улицы воздуха в салон через центральные дефлекторы, третья наружный воздухозаборник.

 

626142WXCo.jpg

 

А вот на раннем 412-ом и переходном 412-2140 тоже три. Для чего третья, ведь в торпеде нет центральных дефлекторов?

 

626141usb1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Поправка: на некоторых 40-х две ручки. Например, у меня две. Тяга крана отопителя выведена к петле (уху), расположенной рядом с ручкой открывания капота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Рядом с ручкой открывания капота ручка управления жалюзи. По идее.

 

542356SavJ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
feliks

не наю...у меня 40...и 2 ручки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

У меня тоже две ручки. Не все москвичи с завода комплектовались жалюзами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

У меня тоже жалюзей нет. :firefox4xk6bx:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Речь не про жалюзи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Речь про ручки. По-моему, если на машину устанавливали жалюзи, то ставили три ручки управления отопителем. Если жалюзи не было, то две ручки. Логично?

 

Сам совсем запутался. :firefox4xk6bx:

Это я про 2140 написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Речь про ручки. По-моему, если на машину устанавливали жалюзи, то ставили три ручки управления отопителем. Если жалюзи не было, то две ручки. Логично?

Ага.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
если на машину устанавливали жалюзи, то ставили три ручки управления отопителем.

Т.е. одна ручка вместо управления жалюзи?

 

А мой вопрос в первом посте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
А вот на раннем 412-ом и переходном 412-2140 тоже три. Для чего третья, ведь в торпеде нет центральных дефлекторов?

Верхняя - кран отопителя

Средняя - привода крышки люка доступа воздуха в отопитель из кузова

Нижняя - люка воздуховода (тот что перед стеклом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

У меня нет жалюзи, но 3 ручки. Если бы были жалюзи, то около рукоятки тяги капота была бы ещё такая же (кронштейн есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Средняя - привода крышки люка доступа воздуха в отопитель из кузова

т.е. аналогично 40-м дифлекторам, но это просто люк под торпедой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
т.е. аналогично 40-м дифлекторам, но это просто люк под торпедой?

Ага, только открывается он "вверх" (открывая воздуху из под панели путь к радиатору печки), а на 2140 "вниз" (направляя поток воздуха с улицы в дефлекторы)...

Вроде так.

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
т.е. аналогично 40-м дифлекторам, но это просто люк под торпедой?

Да, приток из салона.Уже объясняли в "Отоплении",кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

Нарком, третья ручка для лючка в моторном щите. на старых москвичах можно было устроить подобие "рециркуляции" салонного воздуха.

лючок находится в щите на печкой, соединяет салон и короб идущий от наружного лючка к радиатору печки.

посмотри в любой мануал по старым 412 - все станет ясно.

на железной торпеде наверху два рычажка - они тоже управляют этими же лючками. кран печки например на моем иже 73гв управляется ручкой (как для подсоса) расположенной под торпедой со стороны пассажира

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

по поводу 2140

 

на ранних ,у которых кран отбора жидкости в топку на коллекторе установлены 3 ручки управления на консоли

на более поздних ,с забором жижи от 4 горшка из блока , кран печки стоит на помпе там 2 ручки на консоли ,а управление краном перенесено на место рядом с ручкой капота.

Приварные железяки для крепления ручек жалюзи (ранние авто) и управления краном ,хоть и в одном месте поперечены кузова, но разные.

 

Как мне показалось на поздних авто вместе с этим и изменили крепление ручки капота - подняли выше (ближе к панели)

 

и то и то из-за пассивной безопасности коленки

 

 

рычаг управления внутренней заслонкой (открывающий /закрывающий) поток воздуха через центр воздуходувы при закрытом лючке перед лобовым стеклом обеспечивает рециркуляцию воздуха.

 

 

ПИЭС ещё Люкса фотку надо воткнуть рычагов и под каждой фоткой описать положение рычагов и режимы вентиляции(можно картинки потоков воздуха добавить), остальное зачистить

вот тогда это будет справочная инфа

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Зачем хоть так все усложнять-неужели человек,у которого автомобиль(тем более Москвич)-не разберется сам с органами управления?:firefox4xk6bx:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Разберется, но потратит время. Я лично довольно долго разбирался. :firefox4xk6bx:

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Зачем хоть так все усложнять-неужели человек,у которого автомобиль(тем более Москвич)-не разберется сам с органами управления

 

на форуме много таких тем.

 

у некторых людей нет инструкции по эксплуатации и им лень её скачать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

А у меня есть книга, и я ее даже читал!!!:firefox4xk6bx:

Не представляю ленивого владельца Москвича:censored-02:

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

А у нас с книгами по Москвичам туго. Которая у меня, в принципе, вообще собрание чертежей, рисунков и таблиц...

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Тебе надо попробовать найти заводскую инструкцию для модели твоего года

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
А у нас с книгами по Москвичам туго. Которая у меня, в принципе, вообще собрание чертежей, рисунков и таблиц...
у некторых людей нет инструкции по эксплуатации и им лень её скачать.

У меня есть книга по 412. И в моей библиотеке она есть и скачать ее оттуда можно,НО:она 1971-го года и там нарисованы 412-е круглыми фарами и с железной торпедой и 2-мя ручками!

Вот те и все мануалы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor
У меня есть книга по 412. И в моей библиотеке она есть и скачать ее оттуда можно,НО:она 1971-го года и там нарисованы 412-е круглыми фарами и с железной торпедой и 2-мя ручками!

Вот те и все мануалы!

А по 2140?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.