GreenMile #26 Posted May 28, 2009 (edited) Sonar Дядь, у тебя просто сайленты говняные, к тому же они преcсованые. У тебя банально верхняя втулка отрывается от резины, потому и смещается. Купи нормальные сайленты, поставь так как рассказал marsohod, хотя нормальные сайленты по-другому и не станут и будет тебе счастье. Вот тебе рисунок marsohod-а: Edited May 28, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #27 Posted May 28, 2009 (edited) Спасибо, GreenMile! Перечитал счас все и, думаю, ты прав на все сто. Я как-то упустил из виду качество деталей. Видно, забывать стал реалии СНГ. Edited May 28, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
Sonar #28 Posted May 29, 2009 Sonar Спасибо за совет! Только я уже какие только не пробовал и цельные и разрезные, и советские и современные, и дорогие! А вот сегодня заметил вот что: линейки не было под рукой но визуально заметил что одно колесо стоит ближе к порогу, а другое наоборот ближе к бамперу. Балка нормально прикручена. ? Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #29 Posted May 29, 2009 (edited) А вот сегодня заметил вот что: линейки не было под рукой но визуально заметил что одно колесо стоит ближе к порогу, а другое наоборот ближе к бамперу. Балка нормально прикручена. ? Не стоит делать поспешных выводов. Замерь диагонали кузова, промерь балку. Сайленты вылазят всегда в одну сторону? Edited May 29, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #30 Posted May 30, 2009 Балка нормально прикручена. ? это нужно проверять при норм сайлентах. Сейчас у тебя криво стоят рычаги а не балка. Share this post Link to post Share on other sites