Sonar

Может балка негодная?

Recommended Posts

Sonar

Здрасте! Такое вот у меня горе: сколько не ремонтировал передок все к черту! После ремонта, а именно около месяца один нижний рычаг начинает вдавливаться назад, а другой нижний вперед! Уже не знаю что делать!

 

И ктому же сайлентблоки просто напросто съедает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Что значит "вдавливаться"? Рвутся саленйт-блоки и рычаг смещаеться или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Что значит "вдавливаться"? Рвутся саленйт-блоки и рычаг смещаеться или как?

Так и есть.

 

Или сайленты г-но. Или одно из двух :firefox4xk6bx:

 

"Годность" балки определяет процедура установки развала.

Edited by PUNKER

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Sonar

После ремонта, а именно около месяца один нижний рычаг начинает вдавливаться назад, а другой нижний вперед!

читай мою тему про салены!! ну а там могу только спросить у тебя пружины точно на место встали?? и какие пружины?родные или может ты от волги туда запихал не обрезав их!!!

 

"Годность" балки определяет процедура установки развала.

 

 

причём тут балка и развал?? они же независимые!

 

 

GreenMile

Что значит "вдавливаться"? Рвутся саленйт-блоки и рычаг смещаеться или как?

 

в моей теме про сален блоки ты оказался чуть чуть прав! сален блоки говно полное!! но и пружина была виновата на все 100% !!у нас салены стоят 25 рублей за штуку

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
причём тут балка и развал?? они же независимые!

если балка кривая, то развал не выставляется - он даже без всех пластин получается отрицательный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
если балка кривая, то развал не выставляется - он даже без всех пластин получается отрицательный...

сказки какие то! ну если только он не словил дубовый пенёк в лесу и не погнул всё в смерть а потом кувалдой отрихтовал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sonar

Ладно попробую описать подробнее: пружины родные, салены разные пробовал( родные разрезные,цельные, советские) вообщем на одной стороне нижние выдавливает резинки назад, а на другой стороне вперед, в следствий чего смещаются нижние рычаги. Вот так!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sonar

Машины нет под рукой поэтому нарисовал примерную ситуацию. Извиняйте не художник!

DSC00364.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Это.....а балка к кузову хорошо прикручена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Sonar

Опиши в кратце, как ты меняешь сайлент-блоки. Что то мне кажется ты одну процедуру не правильно выполняешь...

 

Точнее опиши процесс установки на машину и окончательную затяжку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Sonar

Судя по рисунку, ты скорее всего неправильно заперссовывешь сайленты в рычаг... Точнее - садишь их на неправильную глубину. Просто если пробовал разные сайленты и всегда одно и то же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sonar

Запресовую салены спец.съемником универсальным. С внутренней стороны ставлю шайбы чтоб зазоров небыло. Все это креплю к балке, собирая все остальное. Качаю машину вверх вниз и потом затягиваю. Думаю даже если чтото не правильно делаю все равно так бы рычаги не смешались бы в противоположные стороны. Съедало бы просто в саленах резинки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Sonar

Геометрия балки тут ни причем. Очень похоже на:

1. Откручивается гайка, за счет чего ось смещается и выдавливает сайленты;

2. Не установлена распорка оси нижнего рычага;

3. Шайбы слишком малы по диаметру и не упираются в края ушей.

 

ЗЫ Съедать резинки может из-за того, что надо не покачать машину и потом затягивать, а нагрузить (посадить 1-2 человек на передние сиденья) авто и после этого затягивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sonar
Sonar

Не хочу показатся тупым, но что это за распорка оси нижнего рычага

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Не хочу показатся тупым, но что это за распорка оси нижнего рычага
Трубка, которая одевается на ось рычага между хомутами, которыми вся конструкция к балке прикручивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Не хочу показатся тупым

Да ты и не кажешься. ;)

Трубка, которая одевается на ось рычага между хомутами, которыми вся конструкция к балке прикручивается.

...и не позволяет хомутам "гулять" на оси.

 

А вообще хорошо было бы все таки увидеть фото установленной конструкции. Тяжело на кофейной куще гадать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sonar

Вот фотографии как просили.

DSC00373.JPG

DSC00375.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sonar

Ну может кто нибудь сказать чё то путевое! Я не знаю что делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

у тя тут шайбами и не пахнет они должны перекрывать весь сайлент став нормальные шайбы и все будет ок

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Ну может кто нибудь сказать чё то путевое! Я не знаю что делать.

 

Судя по твоим фото, может быть деформация рычагов. Несмотря на то, что рычаг такой толстый, гнется он запросто. В связи с этим вопрос: после запрессовки с/блоков ось в них вставлял? до того, как ставить на место? Второе. Шайбы, я так понял, самопал. Диаметр отверстий в них какой? В заводской сборке там нет никаких шайб(это про первое фото, где виднеется шестигранник между с/блоком и балкой). Ответишь, попробую дать рекомендации.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

надо бы померить расстояние от порога до центра оси колеса . если пороги не варенные. но на нормальных сайлентах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sonar
Судя по твоим фото, может быть деформация рычагов. Несмотря на то, что рычаг такой толстый, гнется он запросто. В связи с этим вопрос: после запрессовки с/блоков ось в них вставлял? до того, как ставить на место? Второе. Шайбы, я так понял, самопал. Диаметр отверстий в них какой? В заводской сборке там нет никаких шайб(это про первое фото, где виднеется шестигранник между с/блоком и балкой). Ответишь, попробую дать рекомендации.

Процесс сборки: запресовываю с/блок,ставлю внутри шайбу,ось, и запресовываю второй сайлентблок так чтоб без зазоров и одинаково стояли. Шайбы какраз чтоб налазили на ось. Но наружный диаметр меньше чем диаметр наружного кольца сайлентблока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Процесс сборки: запресовываю с/блок,ставлю внутри шайбу,ось, и запресовываю второй сайлентблок так чтоб без зазоров и одинаково стояли. Шайбы какраз чтоб налазили на ось. Но наружный диаметр меньше чем диаметр наружного кольца сайлентблока.

 

Тогда все понятно. Теперь слушай, как надо.Наружная обойма сайлентблока запрессовывается обычно заподлицо с втулкой рычага(но это в новой машине). У ходивших рычагов меняется расстояние между проушинами и может получиться, что сайлент не сядет на место. В этом случае НАДО чтобы выступание было одинаковым со всех сторон. Дальше проверяешь, свободно ли входит ось в запрессованные сайленты. Если отклонение небольшое, можно рихтануть рычаг в тисках трубой или чем-то подходящим. Теперь собираешь рычаг с осью. ЕСЛИ остается зазор между ВНУТРЕННЕЙ втулкой сайлента и той штуковиной, которой ось прикручивается к балке(и между этими штуковинами должна еще распорная втулка быть), а сайлент сдвинут уже заподлицо(если нет, можно сдвинуть оба внутрь), тогда можно подкладывать шайбы, НО ВНУТРЕННИЙ диаметр шайбы ДОЛЖЕН равняться ВНУТРЕННЕМУ диаметру ВНУТРЕННЕЙ втулки сайлентблока!!!!! То есть шайба должна зажиматься между ВНУТРЕННЕЙ ВТУЛКОЙ сайлента и ПОДШИПНИКОМ крепления. В противном случае будет как у тебя получаться. Счас, если получится, попробую все это нарисовать и отсканировать. И совет на будущее: прежде чем делать, прочти как следует камасутру москвичевскую. Не все и не всегда так безобидно заканчивается.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sonar
Тогда все понятно. Теперь слушай, как надо.Наружная обойма сайлентблока запрессовывается обычно заподлицо с втулкой рычага(но это в новой машине). У ходивших рычагов меняется расстояние между проушинами и может получиться, что сайлент не сядет на место. В этом случае НАДО чтобы выступание было одинаковым со всех сторон. Дальше проверяешь, свободно ли входит ось в запрессованные сайленты. Если отклонение небольшое, можно рихтануть рычаг в тисках трубой или чем-то подходящим. Теперь собираешь рычаг с осью. ЕСЛИ остается зазор между ВНУТРЕННЕЙ втулкой сайлента и той штуковиной, которой ось прикручивается к балке(и между этими штуковинами должна еще распорная втулка быть), а сайлент сдвинут уже заподлицо(если нет, можно сдвинуть оба внутрь), тогда можно подкладывать шайбы, НО ВНУТРЕННИЙ диаметр шайбы ДОЛЖЕН равняться ВНУТРЕННЕМУ диаметру ВНУТРЕННЕЙ втулки сайлентблока!!!!! То есть шайба должна зажиматься между ВНУТРЕННЕЙ ВТУЛКОЙ сайлента и ПОДШИПНИКОМ крепления. В противном случае будет как у тебя получаться. Счас, если получится, попробую все это нарисовать и отсканировать. И совет на будущее: прежде чем делать, прочти как следует камасутру москвичевскую. Не все и не всегда так безобидно заканчивается.

Спасибо! Шайба так и становится как ты говорил. А вот с твоим файлом у меня проблемы. Можеш пожалуйста сделать в формате jpg или gif ? Нет компа и по этому телефон заменяет его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Извини, поменять не смогу, не принимает сайт почему-то. Грузится только в pdf. Ну, в принципе, если ты понял, это не суть важно. Этот рисунок в любой книжке по "Москвичу" есть. Желаю удачи!

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.