slavsz #26 Posted May 9, 2009 крутить руль на 1.4 оборота или искать не такие широкие тапки с нормальним вылетом все остальное маразм трогать несущие и ответственные детали небезопасно либо став все другое от других машин более менее похожих по конструкции Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #27 Posted May 9, 2009 (edited) у него уже стоят жирнее некуда Спереди все встало на родную длину шпилек. Удлиненные и с проставками - это сзади. Спереди село и накрутилось полностью на родные. Без проставок. Есть вариант сделать и вперед, но точно ли это решит мою проблему? Есть возможность вынести колесо вплоть до 5 см и даже больше но это будет слишком много лишнего веса...... Завтра полезу в яму буду думать что можно сделать со стабом, куда его перенести..... Спасибо всем за советы! С удовольствием приму еще! Edited May 9, 2009 by Mihail Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #28 Posted May 10, 2009 В таком случаи длинные шпильки и проставки решат твою проблему. Попробуй в первую очеридь. Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #29 Posted May 26, 2009 40 мм проставки вылечили... теперь полные обороты руля. все что цепляло из кузовных элементов изнутри - вырезано нфк Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #30 Posted May 26, 2009 40 мм проставки вылечили... теперь полные обороты руля. все что цепляло из кузовных элементов изнутри - вырезано нфк 40 это перебор Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #32 Posted May 27, 2009 Перебор дорогой это катушки толщиной в 100--120 мм. Вот это перебор . Ты удивишся но у нас в городе ездит тело на масике на таких "прставках"... Share this post Link to post Share on other sites