Алёха

Центробежный насос с автоматической муфтой вентилятора

Recommended Posts

PUNKER

на газелях такие стоит так освежающе дорого и очень быстро меняется на принудиловку

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

не дай бог

отказались от них и на волги, и на москвиче не зря

знакомый мужик из-за такого движок на старой БМВ убил кстати, считается их больное место

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

и у мерсов тоже у старых

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Народ, а где муфту достать можно? Насколько понял оч редкая вещь..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

На многих БМВ стоит вискомуфта и что-то от их владельцев я жалоб на низкую надёжность последней не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
На многих БМВ стоит вискомуфта и что-то от их владельцев я жалоб на низкую надёжность последней не слышал.

Видел, много БМВ и что-то от их владельцев я жалоб на низкую надёжность не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Ну нифига себе, что на 412м стояло сначала. Впервые узнал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Случайно наткнулся центробежный насос с автоматической муфтой вентилятора

ниасилил принцип работы.

на газелях такие стоит так освежающе дорого и очень быстро меняется на принудиловку

ну там электромагнитная, российская, что как бе намекает

знакомый мужик из-за такого движок на старой БМВ убил кстати
и у мерсов тоже у старых

ключевое слово СТАРОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

У меня стоит такая на Москвиче, правда она заблокирована с первого дня существования машины еще на заводе так как производство датчиков включения на тот момент наша промышленность еще не выпускала..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

http://my-photo.ru/photo.php?z=bI-w&p=511345

сканил книгу 412ого самого раннего еще в 408ом кузове ,и уже написано ,что не устанавливается :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
У меня стоит такая на Москвиче, правда она заблокирована с первого дня существования машины еще на заводе так как производство датчиков включения на тот момент наша промышленность еще не выпускала..

о как, сфоткай чтоле :respect: А сейчас невозможно какой нить датчек присрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
ключевое слово СТАРОЕ

Муфта стоит и на Кукурузере 80, и на Лексусах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго
о как, сфоткай чтоле :) А сейчас невозможно какой нить датчек присрать?

А что в 5 сообщении фото не устраивает. Датчик туда современный подхонит только сперва отверни пробку- заглушку чтобы не вырвать гнездо под этот датчик в бачке радиатора на 43-х летней машине, я посмотрю как у тебя это получится.

Edited by Серго

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А теперца вопрос

Вентилятор с муфтой как крепится на водяной насос? Можно его присрать на 412 без #значительных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

забыл написать, те кто драйвом пользуются - подпишитесь пожалуйста на авто, и по возможности поддержите лайками и комментами

 

28 минут назад, D.Vader сказал:

А теперца вопрос

Вентилятор с муфтой как крепится на водяной насос? Можно его присрать на 412 без #значительных?

 

там не насос, своя некая опора, чем-то на нашу помпу похожа. и из неё торчит ось (которая крутится на подшипнике), на ней резьба, и уже на эту резьбу - подобно гайке навинчивается эта муфта

в дальнейших записях будут фотки ;) 

 

а так, можно выточить переходник, прикрутить его на фланец и пользовать 

rgfErv3FDr.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

И сикока оно весит в сборе с вентилятором? Интерес сугубо практический (нужно два веника на радиаторы), поэтому надобно знать, не рыгнет ли насос от такой нагрузки на подшипники

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

хз, попробую определить навскидку, когда сниму

но не тяжелое оно, корпус алюминиевый

а нагрузка - даж хз, мы ремень сильнее натягиваем чем оно весит. думаю все ок будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

про муфту нашел видосик , вес в принципе по видео можно понять что не тяжелая

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Норм замес! На Москвич можно мувту от м42 бмвшного поставить, чуть наколхозив, это проще.

Пошел на драйв подписываться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
1 час назад, Timon073 сказал:

можно мувту от м42 бмвшного поставить, чуть наколхозив, это проще

Покажи муфту

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Система такая:


 

B0000546.png


 

ВОт это муфта, она на все бмв идёт олдовые.. и не очень)


 

bmw-e30-e36-e28-e34-e39-e23-mufta-ventyl


 

И она вечная, т.к. если купить бехр-хелла, там будут отверстия для слива старого масла и заправки нового, главное, что бы количество было нужное и масло оригинал.


 


 

....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

На ауди она так-же навинчивается на резьбу. Только там опора своя, а тут переходник как тот, который я предлагал выточить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Миша, да, но тут как то проще выглядит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.