DEDOK

Двигатели Опелей (цихи и ошц)

Recommended Posts

2140 SL-4

Вот плохо! А покатушки тут ни к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Так всё-таки, человеки, кто что думает про шести горшковый гвигатель? Куда радиатор можно перенести? Как его охлаждение хорошее организовать?

 

Тогда уж V6... рядную шестёрку ставить в такой окроткий мторный отсек - изврат, даже в Волге они еле-еле влезают. Например от Форда Гранады очень компактная карбовая шестёрочка имеется...

 

И от 2.5 литров. То что двумя постами выше это очень маленькая шестёрочка, всего-то 2 литра - мизер. Смысл тогда в 6 именно горшках ? Есть хорошие четвёрки 1.8-2 литра, владельцем одной из них например я являюсь - Дюратек HE, простой как угол дома (похож на 406-й ЗМЗ), отлично тянет на низах, при этом вторая педорача до 80 км.ч и это на Монде который тяжелее ГАЗ-24 и ГАЗ-21 судя по ТТХ, кстати он ставился ещё на старый Мондюк с 93 года например которые не проблема ниразу найти гнилые но с более-менее целыми агрегатами. Только по КПП вопросы будут т.к. передний привод...

 

Кстати впуск-выпуск как у Москвича по направлениям. И по габаритам почти 1 в 1 УЗАМ по моему глазомеру.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
Смысл тогда в 6 именно горшках ?

Чем меньше надпоршневое пространство - тем лучше наполнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Чем меньше надпоршневое пространство - тем лучше наполнение.

 

Пользователю от этого ни тепло, ни холодно. Ему важнее (если это не эстет) мощность и моментная кривая...

Ах да, а ещё рядная шёстёрка почти полностью сбалансированная по силам инерции первого и второго порядка ! Только в четвёрках для этого применяют уже давно балансирные валы и пневмоподушки, а V6 ваще пажизни несбалансированы ))) и никого это пока не останавливало... Рядная восьмёрка ещё лучше, но что-то я их не видел давненько... лет 60 так... короче кроме утверждения БМВ о том что рядная шестёрка самый правильный мотор... аргументов "за" L6 я лично вижу мало. Тем более на Москвич и в традиционно занятом преимущественно четвёрками промежутке объёмов до 2 литров включительно... извините за ОФФ.....

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

при равном обьеме 6ка будет ехать лучше чем 4ка

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
при равном обьеме 6ка будет ехать лучше чем 4ка

 

очень смелое утверждение, однако ни на чём не основано...

8-клапанная шестёрка (ну глупость конечно но все поняли... с 2 клапаанми на горшок...) например практицки однозначно проиграет 16-клапанной четвёрке

даже если говорить "при всех прочих равных", разница будет думаю не ощутимая.

рядная шестёрка будет ещё и менее оборотистая т.к. больше торсионная нагрузка на валы

я вообще согласен, это хороший "формат" двига, но в других объёмах -после 2.5 литров и примерно до 4-х, и соответсвенно классах машин.

ну и, есть ещё V6. L5. и так далее.

 

Кстати, 2-литровая рядная шестёрка явно опелевских корней стоит на Дэу Тоске/ Шевроле Эпике. Жутко ненадёжный двиг, по опыту владельцев этих корейских чудес. Во всяком случае в наших условиях многие владельцы напоролись на КРД уже на второй сотне тысяч. Родные Опелевские видимо покрепче ?... По ходовым качествам она неплоха - тянет тяжёлую Тоску неплохо. Но довольно здоровая падла, и в классе Москвича смысла в ней я опять же не вижу

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Я имел ввиду 16 клапанная 4ка и 24 клапанная 6ка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Я имел ввиду 16 клапанная 4ка и 24 клапанная 6ка.

 

см. выше

 

даже если говорить "при всех прочих равных", разница будет думаю не ощутимая.

 

Не ощутимая при практическом использовании. Только шестёрка будет ровнее и тише работать, из заметного невооружённым взглядом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alpina

Незабывайте что V6 скорее всего наврятли влезет между москвичевских лонжеронов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Есть хорошие четвёрки 1.8-2 литра, владельцем одной из них например я являюсь - Дюратек HE

 

То-то моя древняя Премьера 96 года с движком 1.6 и пробегом 150 тыс. запросто и с запасом объезжала любой новый форд с "хорошей двухлитровой четвёркой" :)

 

Если уж что и пихать, то исключительно японское карбюраторное. Движки объёмом до 1.8 совсем игрушечные по размерам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140 SL-4
Незабывайте что V6 скорее всего наврятли влезет между москвичевских лонжеронов

V6 станет! (Только тут не обсуждаем V-образные двигателя). Я даже знаю у кого всё прекрасно стоит, но проблемы с регистрацией ТС. Может только чуток придётся сделать углубление под генератор. Речь о тоннеле КПП тут не идёт: там тоже придётся немного подымать. Хотя смотря какая КПП. Рассматриваю установку рядной шестёрки от Опеля Монца/Сенатор. Уж не говорите, что мотор слабенький при объёме в 3.0 буксует от старта и до горизонта =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
second
V6 станет! (Только тут не обсуждаем V-образные двигателя). Я даже знаю у кого всё прекрасно стоит, но проблемы с регистрацией ТС. Может только чуток придётся сделать углубление под генератор.

 

очень сомневаюсь.хотелось бы на фото взглянуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Я сейчас сижу и думаю, о чём тема? Ставить 4 цилиндра или 6 цилиндров?

_______________________________________________________________

 

Ц20ХЕ один из самых интересных двигателей у опеля, он лучше подвергается тюнингу, у него самое крепкое колено. С этого двигателя снимают по 600сл на драге. Но тут возникает вопрос, Кто сколько сможет вложить денег в это чудо.

9ad6f1361cb1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140 SL-4

Особенно поддон у него "маленький". А в теме обсуждается всё, что стояло на Опелях. Меня больше интересует двигатель 3.0 шестигоршковый от Опель Монца/Сенатор. Прикинул примерный процесс установки - изменения колоссальные! Резка подкапотного, резка тоннеля (причём большая резка), возможно резка передней балки. Далее - выравнивание всего отрезаного под нужные формы. Радиатор всё-таки должен уместиться спереди, только с переносом ещё вперёд. И это всё хорошо, пока не дойдёт до дела. А вообще болгарка и сварка - уникальные инструменты =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Мне лично интересней ОНС 2,0 Рекорда. Есть такое на Москвич, с коробкой - было на МЗМА.НЕТ.

Ничего общего с Омеговской двушки нету (Она европейская). Ход меньше (70мм), диаметр неплох (95мм), гидравлика клапанов... Вообщем - америкосовская малолитражка 70-ых... Карбюратор Вараджет (и впрысковых есть). В стоке (на двухтонную машину) у карбюраторного 115 л.с., впрыскогого - 125... Момент в небесах, а не оборотистый мотор. Верно, чугун в головке, впуск-выпуск в одной стороне...

Но интересно... :diablo:

 

P.S.

И не надо путать Ford motors с GM (Дженерал моторс), с которой семьи является Рекорд... А шестицилиндровы Сенатор/Монца - еще два горшка рекорда, и шести горшковое колено, мда (Дальше в Европе таких моторов нету, Омега - иное пиво, как у нас говорят. ) . Интересно у Рекорда - другое, а именно - термостат 96-107... Нормальная рабочая температура двига около 100... Вот фишка! И клапан на радиатор расчитан на 1,4 - 1,7 Атм. Расширительного суда нету... хмы?

Вот здесь надо искать похороненную собаку...

Edited by emo66

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Незабывайте что V6 скорее всего наврятли влезет между москвичевских лонжеронов

 

V6 разные бывают, 90-градусные, 60-градусные... первые да, очень широкие.

а Гранадовский например (правда его уже фиг найдёшь) - чуть ли не почти как москвичёвский 412-й по ширине АФАИР.

Хондовский видел на старой Легенде - он да, широкий, на весь моторный отсек.

вроде тут кто-то делал с V6, правда старого поколения Москвич, 402-407 вроде.

 

То-то моя древняя Премьера 96 года с движком 1.6 и пробегом 150 тыс. запросто и с запасом объезжала любой новый форд с "хорошей двухлитровой четвёркой" :D

 

во-первых это совершенно не информативно без инфы о массе Примеры и модели и массе "нового Форда", Форды разные бывают... очень разные... с разными коробасами, и т.д.

во-вторых не знаю насчёт старой, но новая Примера ("броневичок") особой динамикой судя по тестам и хар-кам вовсе и не отличается... как и чем либо остальным кроме космического дизайна и такой же цены...

в-третьих, не только этим движок меряется, есть ещё такие вещи как тяга на низах, эластичность, моментная харка и полка момента, доступность и цена запчастей наконец, и для меня лично это поважнее чем простая пулятельная способность, но при этом мотор например надо крутить на каждом старте до 3 тысяч.

в-четвёртых, я не отстаиваю движки определённой марки как самые-самые, просто по соотношению доступности-надёжности-характеристик ИМХО Дюратек рулит. Например там цепь, где ещё на современном моторе найдёшь цепной привод ГРМ ? Уж точно не на "жапане".

 

Если уж что и пихать, то исключительно японское карбюраторное. Движки объёмом до 1.8 совсем игрушечные по размерам.

 

Всё что найдёшь как говориться твоё :diablo: Я считаю неправильно делать ставку на движки, которые такой же антиквариат, как и родной москвичёвский. Лучше брать что-то актуальное раз уж идти на такие переделки.

Про японские карбюраторы я вообще скромно умолчу... вспомнив очередного механического монсртрика, ощетинившегося пневматическими шлангами систем, половина из которых давно не работает, а о назначении остальных знает лишь сумрачный косоглазый гений, его разрабатывавший )).

 

Движка от Рекорда... в принципе, тоже антиквариат

я Рекорд последний раз видел с полгода назад, и то в придорожной канаве...

может в Болгарии с этим получше ?

 

интересный двигатель, хотя помоему уважаемый emo66 не вполне прав, говоря о его американских корнях - это верхневальный мотор, OHC, достаточно высокооборотный, каких в Штатах в те годы (а он родом из середины 60-х) не делали - всё больше как-то OHV.

но смысл его именно на Москвиче мне опять же видится с трудом.

Я понимаю там ещё мотор от Нексии/ Кадетта/ Ланоса, исключительно из соображений доступности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Например там цепь, где ещё на современном моторе найдёшь цепной привод ГРМ ? Уж точно не на "жапане".

 

[внимательно смотрит]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
во-первых это совершенно не информативно без инфы о массе Примеры и модели и массе "нового Форда", Форды разные бывают... очень разные... с разными коробасами, и т.д.

 

Фокус I, Фокус II. Оба на "ручке". Например. Понятное дело, что Мондео большой и тяжёлый.

 

 

PS. Масса похожа. Двигатель G16 впрысковый.

 

 

 

 

 

в-четвёртых, я не отстаиваю движки определённой марки как самые-самые, просто по соотношению доступности-надёжности-характеристик ИМХО Дюратек рулит. Например там цепь, где ещё на современном моторе найдёшь цепной привод ГРМ ? Уж точно не на "жапане".

 

Не хочу тебя расстраивать, но G16 - с цепным ГРМ. Как и многие другие "жапанские".

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Например там цепь, где ещё на современном моторе найдёшь цепной привод ГРМ ?

Из GM - Chevrolet Captiva

Уж точно не на "жапане".

Половина двигателей Nissan, часть Subaru и еще много-много всяких...

Share this post


Link to post
Share on other sites
The OS
Знаете что говорят про опель? Лучше купить дачию гнить меньше будет, а движки на них ничем не лучше фордовских купиш машину новой через 3 года сопли маслянные отовсюду. Да и где взять заднеприводный опель? их у нас и на помойке то не осталось...

чушь говорят, или говорят те кто некогда не имел дела с опелевскими движками....

 

для примера, X20XE +короробка R25 и вуаля самолет, 150 коней ))))

полно омег))))Б)) с какими хочшь движками от 2 литров до 3 литов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.