2140 SL-4 #26 Posted December 22, 2009 Вот плохо! А покатушки тут ни к чему. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #27 Posted December 22, 2009 (edited) Так всё-таки, человеки, кто что думает про шести горшковый гвигатель? Куда радиатор можно перенести? Как его охлаждение хорошее организовать? Тогда уж V6... рядную шестёрку ставить в такой окроткий мторный отсек - изврат, даже в Волге они еле-еле влезают. Например от Форда Гранады очень компактная карбовая шестёрочка имеется... И от 2.5 литров. То что двумя постами выше это очень маленькая шестёрочка, всего-то 2 литра - мизер. Смысл тогда в 6 именно горшках ? Есть хорошие четвёрки 1.8-2 литра, владельцем одной из них например я являюсь - Дюратек HE, простой как угол дома (похож на 406-й ЗМЗ), отлично тянет на низах, при этом вторая педорача до 80 км.ч и это на Монде который тяжелее ГАЗ-24 и ГАЗ-21 судя по ТТХ, кстати он ставился ещё на старый Мондюк с 93 года например которые не проблема ниразу найти гнилые но с более-менее целыми агрегатами. Только по КПП вопросы будут т.к. передний привод... Кстати впуск-выпуск как у Москвича по направлениям. И по габаритам почти 1 в 1 УЗАМ по моему глазомеру. Edited December 22, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
akoff #28 Posted December 22, 2009 Смысл тогда в 6 именно горшках ? Чем меньше надпоршневое пространство - тем лучше наполнение. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #29 Posted December 22, 2009 (edited) Чем меньше надпоршневое пространство - тем лучше наполнение. Пользователю от этого ни тепло, ни холодно. Ему важнее (если это не эстет) мощность и моментная кривая... Ах да, а ещё рядная шёстёрка почти полностью сбалансированная по силам инерции первого и второго порядка ! Только в четвёрках для этого применяют уже давно балансирные валы и пневмоподушки, а V6 ваще пажизни несбалансированы ))) и никого это пока не останавливало... Рядная восьмёрка ещё лучше, но что-то я их не видел давненько... лет 60 так... короче кроме утверждения БМВ о том что рядная шестёрка самый правильный мотор... аргументов "за" L6 я лично вижу мало. Тем более на Москвич и в традиционно занятом преимущественно четвёрками промежутке объёмов до 2 литров включительно... извините за ОФФ..... Edited December 22, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
akoff #30 Posted December 22, 2009 при равном обьеме 6ка будет ехать лучше чем 4ка Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #31 Posted December 22, 2009 (edited) при равном обьеме 6ка будет ехать лучше чем 4ка очень смелое утверждение, однако ни на чём не основано... 8-клапанная шестёрка (ну глупость конечно но все поняли... с 2 клапаанми на горшок...) например практицки однозначно проиграет 16-клапанной четвёрке даже если говорить "при всех прочих равных", разница будет думаю не ощутимая. рядная шестёрка будет ещё и менее оборотистая т.к. больше торсионная нагрузка на валы я вообще согласен, это хороший "формат" двига, но в других объёмах -после 2.5 литров и примерно до 4-х, и соответсвенно классах машин. ну и, есть ещё V6. L5. и так далее. Кстати, 2-литровая рядная шестёрка явно опелевских корней стоит на Дэу Тоске/ Шевроле Эпике. Жутко ненадёжный двиг, по опыту владельцев этих корейских чудес. Во всяком случае в наших условиях многие владельцы напоролись на КРД уже на второй сотне тысяч. Родные Опелевские видимо покрепче ?... По ходовым качествам она неплоха - тянет тяжёлую Тоску неплохо. Но довольно здоровая падла, и в классе Москвича смысла в ней я опять же не вижу Edited December 22, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
akoff #32 Posted December 22, 2009 Я имел ввиду 16 клапанная 4ка и 24 клапанная 6ка. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #33 Posted December 22, 2009 Я имел ввиду 16 клапанная 4ка и 24 клапанная 6ка. см. выше даже если говорить "при всех прочих равных", разница будет думаю не ощутимая. Не ощутимая при практическом использовании. Только шестёрка будет ровнее и тише работать, из заметного невооружённым взглядом. Share this post Link to post Share on other sites
alpina #34 Posted December 22, 2009 Незабывайте что V6 скорее всего наврятли влезет между москвичевских лонжеронов Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #35 Posted December 23, 2009 По поводу уравновешенности и пр.: http://www.autoreview.ru/knowhow/num188/likbez3.htm Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #36 Posted December 23, 2009 Есть хорошие четвёрки 1.8-2 литра, владельцем одной из них например я являюсь - Дюратек HE То-то моя древняя Премьера 96 года с движком 1.6 и пробегом 150 тыс. запросто и с запасом объезжала любой новый форд с "хорошей двухлитровой четвёркой" Если уж что и пихать, то исключительно японское карбюраторное. Движки объёмом до 1.8 совсем игрушечные по размерам. Share this post Link to post Share on other sites
2140 SL-4 #37 Posted December 23, 2009 Незабывайте что V6 скорее всего наврятли влезет между москвичевских лонжеронов V6 станет! (Только тут не обсуждаем V-образные двигателя). Я даже знаю у кого всё прекрасно стоит, но проблемы с регистрацией ТС. Может только чуток придётся сделать углубление под генератор. Речь о тоннеле КПП тут не идёт: там тоже придётся немного подымать. Хотя смотря какая КПП. Рассматриваю установку рядной шестёрки от Опеля Монца/Сенатор. Уж не говорите, что мотор слабенький при объёме в 3.0 буксует от старта и до горизонта =) Share this post Link to post Share on other sites
second #38 Posted December 23, 2009 V6 станет! (Только тут не обсуждаем V-образные двигателя). Я даже знаю у кого всё прекрасно стоит, но проблемы с регистрацией ТС. Может только чуток придётся сделать углубление под генератор. очень сомневаюсь.хотелось бы на фото взглянуть Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #39 Posted December 23, 2009 Я сейчас сижу и думаю, о чём тема? Ставить 4 цилиндра или 6 цилиндров? _______________________________________________________________ Ц20ХЕ один из самых интересных двигателей у опеля, он лучше подвергается тюнингу, у него самое крепкое колено. С этого двигателя снимают по 600сл на драге. Но тут возникает вопрос, Кто сколько сможет вложить денег в это чудо. Share this post Link to post Share on other sites
2140 SL-4 #40 Posted December 23, 2009 Особенно поддон у него "маленький". А в теме обсуждается всё, что стояло на Опелях. Меня больше интересует двигатель 3.0 шестигоршковый от Опель Монца/Сенатор. Прикинул примерный процесс установки - изменения колоссальные! Резка подкапотного, резка тоннеля (причём большая резка), возможно резка передней балки. Далее - выравнивание всего отрезаного под нужные формы. Радиатор всё-таки должен уместиться спереди, только с переносом ещё вперёд. И это всё хорошо, пока не дойдёт до дела. А вообще болгарка и сварка - уникальные инструменты =) Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #41 Posted December 23, 2009 (edited) Мне лично интересней ОНС 2,0 Рекорда. Есть такое на Москвич, с коробкой - было на МЗМА.НЕТ. Ничего общего с Омеговской двушки нету (Она европейская). Ход меньше (70мм), диаметр неплох (95мм), гидравлика клапанов... Вообщем - америкосовская малолитражка 70-ых... Карбюратор Вараджет (и впрысковых есть). В стоке (на двухтонную машину) у карбюраторного 115 л.с., впрыскогого - 125... Момент в небесах, а не оборотистый мотор. Верно, чугун в головке, впуск-выпуск в одной стороне... Но интересно... P.S. И не надо путать Ford motors с GM (Дженерал моторс), с которой семьи является Рекорд... А шестицилиндровы Сенатор/Монца - еще два горшка рекорда, и шести горшковое колено, мда (Дальше в Европе таких моторов нету, Омега - иное пиво, как у нас говорят. ) . Интересно у Рекорда - другое, а именно - термостат 96-107... Нормальная рабочая температура двига около 100... Вот фишка! И клапан на радиатор расчитан на 1,4 - 1,7 Атм. Расширительного суда нету... хмы? Вот здесь надо искать похороненную собаку... Edited December 23, 2009 by emo66 Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #42 Posted December 23, 2009 Незабывайте что V6 скорее всего наврятли влезет между москвичевских лонжеронов V6 разные бывают, 90-градусные, 60-градусные... первые да, очень широкие. а Гранадовский например (правда его уже фиг найдёшь) - чуть ли не почти как москвичёвский 412-й по ширине АФАИР. Хондовский видел на старой Легенде - он да, широкий, на весь моторный отсек. вроде тут кто-то делал с V6, правда старого поколения Москвич, 402-407 вроде. То-то моя древняя Премьера 96 года с движком 1.6 и пробегом 150 тыс. запросто и с запасом объезжала любой новый форд с "хорошей двухлитровой четвёркой" во-первых это совершенно не информативно без инфы о массе Примеры и модели и массе "нового Форда", Форды разные бывают... очень разные... с разными коробасами, и т.д. во-вторых не знаю насчёт старой, но новая Примера ("броневичок") особой динамикой судя по тестам и хар-кам вовсе и не отличается... как и чем либо остальным кроме космического дизайна и такой же цены... в-третьих, не только этим движок меряется, есть ещё такие вещи как тяга на низах, эластичность, моментная харка и полка момента, доступность и цена запчастей наконец, и для меня лично это поважнее чем простая пулятельная способность, но при этом мотор например надо крутить на каждом старте до 3 тысяч. в-четвёртых, я не отстаиваю движки определённой марки как самые-самые, просто по соотношению доступности-надёжности-характеристик ИМХО Дюратек рулит. Например там цепь, где ещё на современном моторе найдёшь цепной привод ГРМ ? Уж точно не на "жапане". Если уж что и пихать, то исключительно японское карбюраторное. Движки объёмом до 1.8 совсем игрушечные по размерам. Всё что найдёшь как говориться твоё Я считаю неправильно делать ставку на движки, которые такой же антиквариат, как и родной москвичёвский. Лучше брать что-то актуальное раз уж идти на такие переделки. Про японские карбюраторы я вообще скромно умолчу... вспомнив очередного механического монсртрика, ощетинившегося пневматическими шлангами систем, половина из которых давно не работает, а о назначении остальных знает лишь сумрачный косоглазый гений, его разрабатывавший )). Движка от Рекорда... в принципе, тоже антиквариат я Рекорд последний раз видел с полгода назад, и то в придорожной канаве... может в Болгарии с этим получше ? интересный двигатель, хотя помоему уважаемый emo66 не вполне прав, говоря о его американских корнях - это верхневальный мотор, OHC, достаточно высокооборотный, каких в Штатах в те годы (а он родом из середины 60-х) не делали - всё больше как-то OHV. но смысл его именно на Москвиче мне опять же видится с трудом. Я понимаю там ещё мотор от Нексии/ Кадетта/ Ланоса, исключительно из соображений доступности. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #43 Posted December 24, 2009 Например там цепь, где ещё на современном моторе найдёшь цепной привод ГРМ ? Уж точно не на "жапане". [внимательно смотрит] Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #44 Posted December 24, 2009 (edited) во-первых это совершенно не информативно без инфы о массе Примеры и модели и массе "нового Форда", Форды разные бывают... очень разные... с разными коробасами, и т.д. Фокус I, Фокус II. Оба на "ручке". Например. Понятное дело, что Мондео большой и тяжёлый. PS. Масса похожа. Двигатель G16 впрысковый. в-четвёртых, я не отстаиваю движки определённой марки как самые-самые, просто по соотношению доступности-надёжности-характеристик ИМХО Дюратек рулит. Например там цепь, где ещё на современном моторе найдёшь цепной привод ГРМ ? Уж точно не на "жапане". Не хочу тебя расстраивать, но G16 - с цепным ГРМ. Как и многие другие "жапанские". Edited December 24, 2009 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #45 Posted December 24, 2009 Например там цепь, где ещё на современном моторе найдёшь цепной привод ГРМ ? Из GM - Chevrolet Captiva Уж точно не на "жапане". Половина двигателей Nissan, часть Subaru и еще много-много всяких... Share this post Link to post Share on other sites
The OS #46 Posted March 17, 2010 Знаете что говорят про опель? Лучше купить дачию гнить меньше будет, а движки на них ничем не лучше фордовских купиш машину новой через 3 года сопли маслянные отовсюду. Да и где взять заднеприводный опель? их у нас и на помойке то не осталось... чушь говорят, или говорят те кто некогда не имел дела с опелевскими движками.... для примера, X20XE +короробка R25 и вуаля самолет, 150 коней )))) полно омег))))Б)) с какими хочшь движками от 2 литров до 3 литов) Share this post Link to post Share on other sites