DEDOK #1 Posted May 2, 2009 Штото мельком поглядел про фордовские двиги все понятно, а про Опелевские то кто то заикался а тема не раскрыта вовсе. Например с Омеги 2.0 или рекорда 1,8s двигатели OHC в принципе тоже што от форда. По всей видимости никто не ставил но на мой взгляд этот двиг даже лучше Фордовского, такой двиг до сих пор ставят на нексию и прочее г, с запчастями проблем нет да и вапще двиг знаменит (с ним побит рекорд скорости для серийного авто на опель манта в 70-х) коробка не особых размеров там так что вкрячить можно. Интересен опыт проведения операции на 412-м! Share this post Link to post Share on other sites
Tod #2 Posted May 2, 2009 (edited) коропку от переднеприводника? Edited May 2, 2009 by Tod Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #3 Posted May 2, 2009 DEDOK, проблема не в том какой двиг вкорячить, всегда есть сварка и болгарка, проблема в том как ты его потом оформишь! .. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #4 Posted May 2, 2009 коропку от переднеприводника? Все Рекорды и Омега А - это заднеприводные машины! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #5 Posted May 2, 2009 проблема в том как ты его потом оформишь! .. Это в другую тему, про оформление. Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #6 Posted May 3, 2009 Знаете что говорят про опель? Лучше купить дачию гнить меньше будет, а движки на них ничем не лучше фордовских купиш машину новой через 3 года сопли маслянные отовсюду. Да и где взять заднеприводный опель? их у нас и на помойке то не осталось... Share this post Link to post Share on other sites
m4021 #7 Posted May 3, 2009 Знаете что говорят про опель? .. ЧЕ? Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #8 Posted May 3, 2009 Нормальная машина! Уж точно не хуже Москвича! Да и движки с КПП там "миллионники", только что найти не укатанный движок будет сложно (но возможно). Share this post Link to post Share on other sites
volskkadett #9 Posted May 7, 2009 (edited) Знаете что говорят про опель? ....................их у нас и на помойке то не осталось... Где? В Грузии или Нидерландах? В Росси Опель Рекорд с гнилым кузовом, но с живым движком найти можно. Edited May 7, 2009 by volskkadett Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #10 Posted May 14, 2009 Да ладно, у вас Омег А-Б уже нету? ))) бедные... 8 лет в семье Омежка-Б была, почти 5 из них я провел на Опель-клубе. Что вам скажу - до сих пор ностальгия по ней. Замечательные автомобили! CIH моторы действительно уже редкость, но это же машинки до конца 80-х годов выпуска! А Омег А кругом довольно много, и C20NE -SE -SEH - действительно очень неплохой вариант для пересадки. Моторы надежные и простые как двери, запчастей - валом. Мощность - адекватная.... Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #11 Posted May 18, 2009 Омега Б есть... А вот более старых почти нет , в Амстердаме на улицах за год не встречал ни разу, а в грузии дебильный закон не ввозить машины старше 5 лет, машины дешевые потому что растаможки нет просто ставишьна учет стоит все про все около 70 долларов, машину не целесообразно долго держать. Вот знакомый сдал свою ездящую вектру в металалом взял около 500$ 95-97 года машину из германии по доверенности можно привезти за 700 - 1200 евриков. В основном катаются годик два что прилично выглядит сдают в магазины остальное в утиль. Вот откуда у меня неграниченный доступ к запчастям, отца друг принимает метал Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #12 Posted May 18, 2009 И почему то у нас к опелям отношение фиговое косит рожу народ, корейцев вообще нету. Японцы в почете, но только дорогие модели и в основном джипы. В основном в почете мерседес форд фольксоауди , и самые распространенные турецкие фиаты ( тофаш) 3000 новый стоит Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #13 Posted May 21, 2009 ну с таким подходом - ясен пень тогда есть доступ к гораздо более интересным моторам чем OHC! Share this post Link to post Share on other sites
DEDOK #14 Posted June 26, 2009 Даа ребята походу пересадкой никто не занимался как я понял, а по всем тем высказываниям скажу что движок найти без проблем даже от той же нексии можно ставить (стыкуется с зад приводной коробкой) новый можно купить. У меня просто есть такой движок и по замерам должен встать на родное место вот тока не решаюсь пока на такую переделку за отсутствием времени и средств потому захожу издалека!!! А движок и правда хорош был у меня рекорд 18s так я ненарадывался на движку и тянет и расход сносен хотя обьема маловата для корыта Share this post Link to post Share on other sites
HellGuy #15 Posted June 26, 2009 Штото мельком поглядел про фордовские двиги все понятно, а про Опелевские то кто то заикался а тема не раскрыта вовсе. Например с Омеги 2.0 или рекорда 1,8s двигатели OHC в принципе тоже што от форда. По всей видимости никто не ставил но на мой взгляд этот двиг даже лучше Фордовского, такой двиг до сих пор ставят на нексию и прочее г, с запчастями проблем нет да и вапще двиг знаменит (с ним побит рекорд скорости для серийного авто на опель манта в 70-х) коробка не особых размеров там так что вкрячить можно. Интересен опыт проведения операции на 412-м! то о чем ты гоовришь - это был ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель, в порядке эксперимента установленный на ОПЕЛЬ GT. и так и да на автоброме в Дюденхайме он постали роекоорд скоромти для дизельных моторов. А ваще - к меня бюыдл три опеля раззых... моторы - просто ИМХО супер - прострые, экономчные, надежные. Share this post Link to post Share on other sites
2140 SL-4 #16 Posted December 21, 2009 А кто что слыхал про двигателя от Монца и Сенатора? Говорят, что длинный с 6 горшками станет. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #17 Posted December 21, 2009 движки с КПП там "миллионники", только что найти не укатанный движок будет сложно Хорошие миллионники Share this post Link to post Share on other sites
2140 SL-4 #18 Posted December 21, 2009 Найти можно всё что хочешь! И старое и не укатанное! Другой вопрос: оно надо? Короче не отходим от темы! Share this post Link to post Share on other sites
second #19 Posted December 22, 2009 В опелевских движках есть один существенный минус по сравнению с тем же фордовским - выхлоп не на ту сторону как в москвиче. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #20 Posted December 22, 2009 Ну... я бы сказал, что по железу - это не самая большая проблема Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #21 Posted December 22, 2009 DEDOK илюха, ты чего задумал? из рекорда москвич сделать или из москвича рекорд? кстати если надо есть запчасти на опель аскона. Share this post Link to post Share on other sites
second #22 Posted December 22, 2009 Ну... я бы сказал, что по железу - это не самая большая проблема не самая большая ,но как я написал - существенная.если опелевский движок не халявный,а есть выбор,то лучше искать агрегат с более подходящими к москвичу параметрами. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #23 Posted December 22, 2009 C20XE найти бы не ушатаный ) Share this post Link to post Share on other sites
2140 SL-4 #24 Posted December 22, 2009 (edited) Так всё-таки, человеки, кто что думает про шести горшковый гвигатель? Куда радиатор можно перенести? Как его охлаждение хорошее организовать? Edited December 22, 2009 by 2140 SL-4 Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #25 Posted December 22, 2009 Вот, москвич c бэмэвэшным R6 Кромсалась и варилась под него балка, радиатор остался там где ему и положено - спереди. Инфы к сожалению нету, канула в лету с прошлым форумом, а хоязин авто забил появлятся. Share this post Link to post Share on other sites