andrikll

Установка бензобака от ВАЗа и перенос крышки на крыло

Recommended Posts

andrikll

1. Для начала нужно сделать ниши как в жигулях. Для этого я купил нижние части ниш (50 р) и листовым металлом по месту все это сварил. Для переделки нужно пол обрезать за лонжероном 2-2.5 см для того чтобы потом можно было подлезть к болтам крепления ресор.

 

2. Жигулевский бак поставил в нишу. Разметил на крыле где горловина будет, примерял карман резиновый и с припуском в 2 см вырезал окно по нему и крышке. Потом все аккуратно согнул, надрезав уголки, после приварил рамку, т.к. для кармана нужен загиб с бортом. Главное все это время проверять ровность крыла, сварка ведет.

3. Крепление крышки было сделать тоже не сложно, сама крышка 06-я ее только согнул по профилю крыла, а ступеньку сделал стесловолокнистой шпаклевкой проводя сверху вниз ровной полосой металла на установленной крышке. Заодно и кривизну точную задал. Но выводить крышку нужно как можно точнее, зачем килокраммы лишние возить

Теперь родной бак это закрытая часть багажника, там будет докатка и ключи под крышкой, а багажник ровный

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Зачем?

ИМХО, особенных плюсов это не дало, в минусе - потеряна возможность подъезжать к колонке с любой стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Тоже плюсов не вижу, а в минусах и потеря возможности подъезда к колонке с любой стороны, да и бак жиговский на 7 литров меньше! :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Ну не скажите,

обьём менише ? ну а часто вы с полным баком ездите?

но преимушество то что высасывает бенз до конца и при 5-7л не хватает воздух топливозаборником,

а в нашем плоском плещется оно там как хочет, и не засасывается особенно при езде по неровной дороге с уклоном, и т.п.

я тоже чтонить подобное себе поставлю н оу меня места вагон, и я блтжн к кабтне наверное сделаю там ниши в кузове есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
а в нашем плоском плещется оно там как хочет, и не засасывается особенно при езде по неровной дороге с уклоном, и т.п.

Ну если очень хочется, можно небольшую выколотку сделать в дне нашего бака, для сбора остатков топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

И уменя желание есть, а вот сам такое точно не осилю.... :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Главное что Жиговский на офф-роаде пробить сложнее :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Главное что Жиговский на офф-роаде пробить сложнее :oops:/>

Угу. Посмотри на машину andrikll'a! Ну явно для офф-роада он ее создает! :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Мне нравится что будет абсолютно чистый и ровный багажник. Колесо в старом баке, Да у меня седце кровью обливается, что такие ниши в масике не используются :? При этом это самое первое место которое сгнивает, т.к. там между крылом и дном 3 см туда ничего не пролазиет а вот зрязь просто 0Hyiтельно (извиняюсь) крылья снизу первые кандидаты в гниение, и подлезть туда для очистки перед обработкой невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

andrikll

никогда не говори никак не подлездь...

есть делание а способ найдеться .... а за бак могу сказать порикольная мысль .... :evil: и задумка супер

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll
никогда не говори никак не подлездь...

Ну эт да, я имел введу без извращений. Невозможного не бывает :oops:/> сам в этом убежден.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

К минусам нашего можно отнести гниение под днищем, высокая вероятность повредить от удара снизу, высокая цена нового. Мне как то впилась в бак сломанная рессора. Видимо у кого то отлетел кусочек около 10 см. и валялся на дороге, я ночью не заметил и наехал. Эта сволоч выскочила со свистом из под колеса и впилась в бак. Пришлось покупать новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon
К минусам нашего можно отнести гниение под днищем....

 

У меня он наоборот сверху уже весь в дырочку, а снизу нормальный. Через месяц хочу воткнуть жигулевский бак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
starley
1 Для начала нужно сделать ниши

...

Теперь родной бак это закрытая часть багажника, там будет докатка и ключи под крышкой, а багажник ровный

 

 

фотки покажи или скинь на мыло starley03@inbox.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest zubrenok

ну не знаю как там с защитой бака, но у меня фаркоп и мне все пох, а вообще ребят, меньше надо менять того, что явно не имеет кучу преимуществ.

Имхо явное это - тормоза (вакуум, ГБЦ и по возможности суппорта), КПП (волга мне по душе, задумался), может еще что не вспомнил.....но чем больше частей от ТАЗа, тем больше ОН ТАЗ!!! :ranting2:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest aaj

Мысль то интересная, а вот что скажут гайцы при ТО, ведь это явное изменение в конструкции, причем не обоснованное с точки зрения завода, а если учесть что оно имеет отношение к топливу то и опасное (естественно при повышеной кривизне рук). Ведь не даром при установке газа, гайцы требуют сертефикат, потому как это опасно. Или может здесь уже все проверено и всем зеленый свет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

aaj, а ты прав, об этом помойму никто и не задумывался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

Да ментам пофик где твой бак, его даже и не заметят, кто же его будет проверять на ТО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

Закиньте, пожалуйста фотки этой конструкции, если у кого есть....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

andrikll

А почему ты не поставил тогда уж и горловину заливную от Спарцо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат

Кстати, хочу спросить, это у всех 412 и 40-х москвичей проблемы при заправке? Когда большое давление, бензин выливается:-( Или это только у меня?:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton-COMBI

У меня нет проблем с заправкой. Снизу, под баком - фаркоп. Плюс газовый баллон в форме запаске в подполе. И совершенно точно не буду себе делать бак сбоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
И совершенно точно не буду себе делать бак сбоку.

Ну, на Комби пихать бак с боку... у нас же багажник - часть салона, и чтоб там бензобак торчал :o

 

Когда большое давление, бензин выливается

Только один раз такое было, что пистолет ну ни как не хотел зажиматься, вечно отстреливал из-за возвращающегося бензина, а в остальном всё в поряде.

Как опытных заправщик на бензоколонке скажу, что у москвичей такой встречается редко. На других машинах (рассийских и иномарок) такое частенько попадалось, приходилось пистолет на слабую струю ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат

SHARk, вот и у меня также, приходиться пистолетом всегда регулировать. Я думал это у москвичей болезнь такая, теперь буду знать что это только у меня. Видимо воздушный клапан плохо пропускает, надо чистить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

andrikll Я вот совсем не могу понять. А что у тебя там за вентиляция сделана, воздуховод под крылом, куда? зачем? Расскажи плизз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.