001 #26 Posted April 27, 2009 Предлагаю ...выкупить завод АЗЛКа и делать там машины по цене ниже авто ваза Не получится :-(, у москвичеводов всей страны не хватит денег оплатить долги завода, да плюс еще и немеряные откаты меру Лужков енд компани. Но идея . А тазик, машинка неплохая, хотя мне жутко не нравится . Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #28 Posted April 28, 2009 ДАДИМ ПЯТИЛЕТКУ ЗА ТРИ ГОДА! Выкурил пятилетний запас травы за три года? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #29 Posted April 28, 2009 (edited) Если он будет размером хотя бы с М-2141 (точнее даже 2142 - седаны у нас популярнее), это одно. Ну а если типа тазоклассики или оки... а скорее всего имеется в виду упрощённая Лохань с отделкой а-ля-грузовиг. Предлагаю унизить АВТО ВАЗ и выкупить завод АЗЛКа и делать там машины по цене ниже авто ваза при этом движки уже есть почти готовые инжекторные и дизельные ! гнать только 412 и 2140 кузова седан и комби ну, насчёт выкупить АЗЛК не знаю, а...а идеи о том, каким должен быть "народный автомобиль" для России - есть... были б деньги на производство, хотя бы малой серией. Edited April 28, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
001 #30 Posted April 28, 2009 http://auto.mail.ru/article.html?id=28566 На выпуск новой модели требуется около $100 млн. ...на «АвтоВАЗе» ... говорят, что без гос поддержки новую дешевую Lada на конвейер не поставить. Вот так деньги в кризис делают. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #31 Posted April 28, 2009 (edited) http://auto.mail.ru/article.html?id=28566На выпуск новой модели требуется около $100 млн. ...на «АвтоВАЗе» ... говорят, что без гос поддержки новую дешевую Lada на конвейер не поставить. Вот так деньги в кризис делают. Я согласен, хорошую и дешёвую модель без государства не сделаешь. Это заколдованный круг: чтобы сделать хорошую машину нужно продавать её дорого, чтобы продавать дорого нужна хорошая машина. Но для этого ВАЗ надо национализировать, как и прочие останки нашего советского автопрома (которые были задуманы по сути как один производитель, ведь по сравнению с нормальной западной фирмой типа того же Рено наш ваз, или газ, или иж или азлк по отдельности - это только одно подразделение), слить в одну нормальную компанию и как следует в них вложиться. Причём говорить об окупаемости можно будет только лет через десять после начала серийного производства. Именно так сделали китаёзы, крупно вложились, но какие дивиденды на долгие годы. А подкармливать олигархов на государственные (народные ! наши с вами...) деньги - хм... зачем ? Я верю что в пределах рыночной экономики все попытки наладить работу нашего автопрома - бросание денег в чёрную дыру. Рыночными методами такие проблемы не решаются. Edited April 28, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #32 Posted April 28, 2009 С Ельциным и прочим оффтопом - в личку. Share this post Link to post Share on other sites
melkus #33 Posted May 4, 2009 Автовазу в пору выпускать наборы собери себе сам.... вот это действительно будет дешего! во 1х собираешь сам для себя значит делаешь все как надо, а не так как ВАЗ во 2х всю отделку делаешь для себя =) ну вы поняли =) Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #34 Posted May 5, 2009 Срыть весь завод бульдохерами т-150. Оборудование на металл. Построить там же крематорий. И искоренить третье поколение бракоделов. И проблем ниукого не будет. И бредовых обсуждений тоже. Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #35 Posted May 5, 2009 Parazite Давай уж тогда всю россию продадим кому нибудь! Наша беда в том , что мы не уважаем наше!!! После войны япония делала ужасные автомобили, но они смогли поднять свой автопром могу ссылку на фильм скинуть. Нельзя хаять то что является нашим, ведь умеют в россии делать оружие и многое другое до чего буржуи еще долго не допрут. Просто нужно правильную политику поставить в автопромышленности, заводы еще не привыкли к тому что должны сами выкручиваться и ляпают продуцию как во времена гос планов и пятилеток. Я обеими руками за наш автопром и еслиб жил в россии купил бы отечественную машину. Если не мы поддержим наших производителей то тогда кто? И не настолько и плохие наши машины, не меряйтесь по майбахам и порш а посмотрите хотяб на такие страны как индия и китай. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #36 Posted May 5, 2009 странно одно. у моих знакомых все новые ВАЗы ездят, притом при каждодневной эксплуатации и в принципе не маленьких годовых пробегах, и нет проблем то.Что они не так делают? А может надо машины правильно и вовремя обслуживать, не на коленке в гараже своем, или что еще хуже "у дяди васи"? На этот вопрос прежде всего ответьте сами себе. Share this post Link to post Share on other sites
Dinya #37 Posted May 5, 2009 (edited) Наша беда в том , что мы не уважаем наше!!! Как я с тобой согласен АвтоВАЗ выпускает довольно не плохие автомобили, которые оправдываеют свою цену, минус наших машин (всех наших, не только ВАЗа) это качество сборки. Edited May 5, 2009 by Dinya Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #38 Posted May 8, 2009 (edited) странно одно. у моих знакомых все новые ВАЗы ездят, притом при каждодневной эксплуатации и в принципе не маленьких годовых пробегах, и нет проблем то.Что они не так делают? А может надо машины правильно и вовремя обслуживать, не на коленке в гараже своем, или что еще хуже "у дяди васи"? На этот вопрос прежде всего ответьте сами себе. Присоединяюсь на основе опыта моего отца. Уж на что его таз-2115 тесный и неудобный, но не могу отрицать что в принципе он не ломается за два года вообще. Как я с тобой согласен АвтоВАЗ выпускает довольно не плохие автомобили, которые оправдываеют свою цену, минус наших машин (всех наших, не только ВАЗа) это качество сборки. вот все говорят про качество сборки, но никто не говорит что именно имеет в виду машина ездит, не ломается, из неё ничего не течёт, её не нужно протягивать после покупки как старые Волги в чём же заключается плохое качество сборки ? ведь количество отказов определяется далеко не только им, но и конструкцией, технологией изготовления, материалами, качеством комплектующих. помоему беды ваза - устаревшие модели (значит заведомо маленький ресурс агрегатов из-за устаревших технологий), поставщики, большинство из которых мелкие конторки (подвального расположения с полуколхозными технологиями), и аааагромное общественное предубеждение т.е. я не скажу что вазы хорошие машины, но во всяком случае не хуже чем бюджетные иномарки тех же классов (то есть ещё проблема - выпуск машин строго одного класса, но для этого ВАЗ и был создан собственно). Edited May 8, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #39 Posted May 8, 2009 в чём же заключается плохое качество сборки В сборке. поставщики, большинство из которых мелкие конторки (подвального расположения с полуколхозными технологиями) качеством комплектующих Ну а кто их выбирал? устаревшие модели (значит заведомо маленький ресурс агрегатов из-за устаревших технологий) Устаревшая модель вовсе не означает малый ресурс. А иногда и наоборот. Раньше в конструкции закладывали больше (не каждый год люди машины меняли). устаревших технологий Тоже не вполне понятно. Можно и с новейшими технологиями и материалами делать не самые последние модели. Почему нет? Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #40 Posted May 8, 2009 Устаревшая модель вовсе не означает малый ресурс. А иногда и наоборот. Раньше в конструкции закладывали больше (не каждый год люди машины меняли). Вот тут соглашусь. В СССР запас прочности был 75%. Сейчас в Евросоюзе, да и мы к этому стремимся, всего 20%. Share this post Link to post Share on other sites
SANЯ #41 Posted May 9, 2009 Ребят обсуждаем ВАЗ, но если прочесть статейку то в ней написано ч этот автомобиль должен заменить часть классики которая является самой дешевой машиной (5ка 150тыс.р 7ка 165тыс р.) получается что АВТОВАЗ пытается заменить "шило на мыло", да самары более дорогие но скажем так они и немного более современные. Я вот на пример езжу на 99ой в принципе даволен и качеством и надежностью единственное что не нравится так это передний привод да скрипы пластика. А чтобы автовазу жилось лучще нужно по моему мнению повышать качество обслуживания на станциях. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #42 Posted May 9, 2009 (edited) Устаревшая модель вовсе не означает малый ресурс. А иногда и наоборот. Раньше в конструкции закладывали больше (не каждый год люди машины меняли). Вот тут соглашусь. В СССР запас прочности был 75%. Сейчас в Евросоюзе, да и мы к этому стремимся, всего 20%. Запас почности тут не при чём. Его можно выбрать при любых технологиях. Старые конструкции используют: - менее совершенные сплавы и материалы - менее современные технологии (например устаревшее хонингование вместо плосковершинной обработки для цилиндров двигателей) - и прочие особенности. Имеется в виду меньший ресурс при прочих равных. В том числе при равном запасе прочности. Если сделать деталь из чугуна с 75-% запасом прочности и ту же деталь скажем из титанового сплава с таким же 75-% запасом прочности, это будут совсем разные детали. Да и обеспечить сам запас прочности можно разными путями. Можно сделать кузов толстым как на Победе или старом Кадиллаке, и он будет служить 10 лет, но машина будет тяжёлая и или овощная, или бензожрущая. А можно оцинковать и окрасить современными способами, и он будет служить те же 10 лет, но при этом будет на 20-30 процентов легче. А можно и из пластика ведь сделать... Ребят обсуждаем ВАЗ, но если прочесть статейку то в ней написано ч этот автомобиль должен заменить часть классики которая является самой дешевой машиной (5ка 150тыс.р 7ка 165тыс р.) получается что АВТОВАЗ пытается заменить "шило на мыло" 150-165 тыс и заявленные 180-200 (а будет и 250, как с Логаном - его тоже сначала хотели за 5000 евро торговать) для целевой аудитории таких машин большая разница. Вносить в классику изменения так сильно влияющие на её цену и притом не дающие особых эксплуатационных преимуществ (например рестайлинг передка) считаю психозом. В сборке. Опять не понял. Машина ездит, не ломается. Чем плоха сборка, в чём с ней проблема ? Тут рулит разумная достаточность . Ну а кто их выбирал? а есть ли выбор ? Тоже не вполне понятно. Можно и с новейшими технологиями и материалами делать не самые последние модели. Почему нет? можно конечно, только смысл ? Edited May 9, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #43 Posted May 9, 2009 можно конечно, только смысл ? Совместимость и ремонтопригодность. а есть ли выбор ? Много чего есть. На ВАЗ з/ч не делает только ленивый. Опять не понял. Машина ездит, не ломается. Чем плоха сборка, в чём с ней проблема? Не ломается - хорошо. Если сделать деталь из чугуна с 75-% запасом прочности и ту же деталь скажем из титанового сплава с таким же 75-% запасом прочности, это будут совсем разные детали. Нет. Это будут две одинаковые детали из разных материалов. Причем не важно, как ты их изготавливаешь - вручную, резкой, ковкой, литьем или еще как - если они проходят контроль качества. Имеется в виду меньший ресурс при прочих равных. При каких прочих? Можно сделать кузов толстым как на Победе или старом Кадиллаке, и он будет служить 10 лет Он будет служить 50. При отсутствии сервиса. Старые конструкции используют: - менее совершенные сплавы и материалы - менее современные технологии (например устаревшее хонингование вместо плосковершинной обработки для цилиндров двигателей) - и прочие особенности. Опять не соглашусь. Старая конструкция может быть выполнена по самой последней (даже нано ) технологии и из современных материалов. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #44 Posted May 9, 2009 (edited) Совместимость и ремонтопригодность. В этом смысле - безусловно. Но цена... см. внизу. Много чего есть. На ВАЗ з/ч не делает только ленивый. О ! В этом то и проблема. Слишком много субподрядчиков, за всеми не уследишь. Не ломается - хорошо. Ну ещё бы плохо ! А вы говорите - сборка плохая ! Нет. Это будут две одинаковые детали из разных материалов.Причем не важно, как ты их изготавливаешь - вручную, резкой, ковкой, литьем или еще как - если они проходят контроль качества. чушчь говорите, товарищ нарком ! например титановая будет в полтора раза легче и неуязвима для коррозии половина деталей в полтора раза легче, и небось отечественные автомобили перестанут считать тормознутыми (ведь масса у нас у всех автомобилей завышена, почему ? опять же - архаичные материалы, старые технологии...) а про то что без разницы ковкой, резкой или илтьём, расскажите технологам )))) поржут они хорошо )))) При каких прочих? я сказал в посте каких: В том числе при равном запасе прочности и остальных характеристиках. Он будет служить 50. При отсутствии сервиса. а смысл ?! только для музея... Разумная достаточность, повторяю, рулит :-) Опять не соглашусь. Старая конструкция может быть выполнена по самой последней (даже нано ) технологии и из современных материалов. но вот цена... ведь наладить выпуск старого по новой технологии так же дорого как нового по новой. Классика сделанная по технологии современного автопрома будет стоить как современный автомобиль, существенно уступая по потребительским качествам. Сейчас в Евросоюзе, да и мы к этому стремимся, всего 20%. так правильно они делают машину на 5 лет и под идеальные дороги им больше не нужно Edited May 9, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #45 Posted May 9, 2009 Слишком много субподрядчиков, за всеми не уследишь Гнать в шею приемщиков. Или их вообще нет? Заказали что-то, привезли и сразу на конвейер? чушчь говорите, товарищ нарком !например титановая будет в полтора раза легче и неуязвима для коррозии Не чушь. Будет в полтора раза легче и неуязвима для коррозии. Но все вокруг будет стремительно ржаветь, а так же будет соответствующая цена. Возможно, и еще какие-то характеристики не подойдут (теплового расширения, например). масса у нас у всех автомобилей завышена Слава богу, что завышена. Все, что у нас начинают облегчать (просто экономя деньги, а не из каких-то благих намерений) начинает стремительно ломаться. Силумин вместо латуни, стальные трубки вместо медных и т.д. а смысл ?! только для музея... Разумная достаточность, повторяю, рулит :-) Смысл в том, что для большинства НОВЫЙ автомобиль все еще роскошь. И меняют его не рез в год-два. И ездят на нем не только по Москве/Питеру. И что качественных ТО за приемлемые деньги по России практически нет. Классика сделанная по технологии современного автопрома будет стоить как современный автомобиль, существенно уступая по потребительским качествам. А я и не говорил, что надо построить с нуля новый завод и продолжать делать на нем классику. Но старые станки все равно постеменно меняют на новые, материалы тоже меняются, комплектующие (те же фары, салон, приборы, амортизаторы, шины,краски...) тоже. Share this post Link to post Share on other sites
romakinp #46 Posted May 9, 2009 Я отъездил 86000 км на 7ке, собранной на ВАЗе в 2004 году. Кузов кривенький, резины два комплекта сожрал (никто не мог-не хотел углы выставить...), других нареканий не было. Для езды самое то. Тока бензина много жрал, карбюраторный двигатель был, 1600. Так как АЗЛК новых машин не выпускает, то для меня альтернативы две - Волга, и Жигули. В качестве новых авто. Или иномарка 10 лет от роду. Предпочту новый авто с косяками, нежели старый. Потому как железо крепче. Share this post Link to post Share on other sites
izum #47 Posted June 28, 2009 Индусы уже ответили на вопрос о дешевой машине - почитайте о тате, ВАЗ видимо соберет нечто подобное Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #48 Posted June 28, 2009 (edited) В СССР запас прочности был 75%. Сейчас в Евросоюзе, да и мы к этому стремимся, всего 20%. Уж сколько раз твердили миру...Откуда такие данные???? Запас прочности определяется из необходимости противостоять нагрузкам. И что в СССР, что в Евросоюзе запас прочности одинаков. Вот срок службы- другое дело. В Европе, да и во всем мире, срок службы диктуется еще и необходимостью продавать новое(в том числе и автомобили). Edited June 28, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #49 Posted June 28, 2009 (edited) а про то что без разницы ковкой, резкой или литьём, расскажите технологам )))) поржут они хорошо ) С точки зрения прочности- действительно без разницы. Способ обработки на прочность не влияет. Не путай технологию производства и прочностные расчеты. Edited June 28, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites