Andreas_408

Новый Ваз

Recommended Posts

Andreas_408

Компания «АвтоВАЗ» создаст дешевый автомобиль, стоимость которого может составить от 180 тыс. до 200 тыс. рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров автопредприятия.

 

«У машины будут новые кузов, интерьер и компонентная база. На заводе уже придумали, как вписать стоимость автомобиля в 200 тыс. рублей. Но сотрудники предприятия пытаются снизить цену еще на 10%, до 180 тыс. рублей», — указывает издание.

 

В частности, планируется упростить конструкцию, использовать более дешевые материалы интерьера и крепежные элементы. Автомобиль должен заменить часть «классики» и все семейство «Самара».

 

Ранее «АвтоВАЗ» приобрел у французской Renault лицензию на производство универсала на базе Logan MCV. На прошлой неделе российский автопроизводитель сообщал, что его специалисты намерены уже в ближайшее время приступить к оценочным испытаниям пяти— и семиместных универсалов R 90, а также фургона F 90, которые должны пополнить модельный ряд «АвтоВАЗа».

 

Российские специалисты проверят конструкцию автомобиля на надежность, а также приспособленность к российским условиям эксплуатации. В частности, планируются длительные дорожные испытания, пробег на булыжнике, проверки с прицепом.

 

В конце марта «АвтоВАЗ» объявил о снижении розничных цен на модели 2008 года в среднем на более чем 10%. При этом с 30 марта отпускная цена на все модели 2009 года выпуска повысилась в среднем на 2,5% в связи с инфляцией и подорожанием импортных компонентов.

 

В первую очередь подорожание коснулось люксовых комплектаций, на которых устанавливается до трети импортного оборудования. (с)

 

Очередное г***о?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Посмотрим.

 

использовать более дешевые материалы интерьера и крепежные элементы.

Надеюсь, речь не о крепеже основных узлов и агрегатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
В частности, планируется упростить конструкцию, использовать более дешевые материалы интерьера и крепежные элементы. Автомобиль должен заменить часть «классики» и все семейство «Самара».

ага,а помтом на форумах будут всплывать темытипа , а можно ли вот эту шнягу от приоры впихнуть в мой ноывй ваз

Edited by Nix

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

ОКУ-2 он когда нибудь сделают? дальше концептов и ходовых прототипов (имхо симпатичных) дело не зашло :)

а ещё "Мишка" очень радовал... тоже жаль, что в серии не увидели... (такой классный аппарат на базе старой оки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

еще обещали конкретный рестайлинг 7-ки и тоже прототип, обещали 2-х литровый двигатель тоже фуфло, как наше правительство - одни обещания и никакой работы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Мишка не удовлетворял по безопасности, ребята а это на самом деле хорошо. С помощью рено можно реально вывести наш автопром вперед. Тем более ваз ,как бы на него не плевали отдувается за всю страну. Даже в кейптауне есть магазин где продаются модели ваза, для небогатых стран ваз вполне приличная машина. Я от всей души радуюсь за успехи наших заводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
для небогатых стран ваз вполне приличная машина.

И Россия в их числе

в общем радоваться то тут нечему, пока иностраные автогиганты завоевываю мировой рынок и выдают новые улучщенные модели, ВАЗ пихает свои модельки за недорого в малоразвитые страны, хы ксте,вроде в Египте Вазы собирают.

 

В общем че я хочу сказать еще:

по моему это болезнь росавтопрома,еще со времен советов.

стырить чени из за бугра, порадоватся успеху, не смотря на точ то получившийся авто уже устарел лет на 10 и клепать эту модель до посинения и полного износа оборудования.

Edited by Nix

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
С помощью рено можно реально вывести наш автопром вперед.

а) москвичу уже рено помог вместе с армянами

б) почему рено? выкидыш французский, а не купить лицензию на устаревший мотор мицубиси, ведь они эти лицензии продают всем кому не лень

когда решали какой дизель ставить на патриот тоже рассматривался старенький 2,4 турбодизель который еще 5 лет назад ставили на паджеро и цена получалась на 30 000 руб дороже чем со штаером(угробище лесное) но тем не менее стоит штаер

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
москвичу уже рено помог вместе с армянами

Ну давай и Opel тогда уж обвиним во всех бедах АЗЛК. Каким боком тут Renault виноват?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Каким боком тут Renault виноват?

я не сказал что виноват я сказал

москвичу уже рено помог

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

да чевы к рено пристали, они такттомолодци свою продукцию двигают....

хотя если разобратся тож в каком то смысле на малоразвитые страны работают, :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

А смысл в "новых дешевых моделях", если:

 

1) старые до сих пор не могут научиться собирать качественно.

2) покупателю дешевой модели важна прежде всего низкая стоимость эксплуатации и запчастей, а она всегда дешевле у давно освоенной в производстве модели.

 

Выводы: в руководстве ВАЗа по-прежнему Маниловы, которые не понимают реальных нужд рядового потребителя.

 

ЗЫ: с прекращением производства стандартной "классики" ВАЗ потеряет последний свой козырь на рынке. Ибо остальные машины намного лучше умеют делать все остальные производители.

 

"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!"

Edited by Blitz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Волгарь

Полностью согласен.Имею Волгу ГАЗ-21 1961г.в. ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ-69А 1970г.в. До сих пор техника в строю.Самая лучшая модель ВАЗа была 2106.

В данный момент собирают 2107 и если прекратят выпуск 2107 - не знаю за счёт каких модификаций завод будет держаться на плаву.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Полностью согласен.Имею Волгу ГАЗ-21 1961г.в. ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ-69А 1970г.в. До сих пор техника в строю.

ты еще полуторки вспомни

машины делались не в эпоху массового потребления как сейчас

у меня телефоны сотовые выпуска середина 90-х до сих пор исправно работают но это же не значит что современные будут работать 15 лет

 

у автоваза еще один козырь это нивы их и в РФ и зарубежом любят, но уничтожение классики это уничтожение класса действительно доступных новых машин

новая 5-ка стоит 162 000 при этом ближайшая машина по цене это матиз и шери свит стоимостью более 200 000 в базе, а машинами это назвать ваще сложно

оку уничтожили ценовой политикой автозаводов - 4 года назад цену на оку задрали с 60 000 до 80 000 а полгода спустя когда камаз свернул производство, а органы соцзащиты вместо оки начали выдавать 5-ки, цены в один день задрали до 120000, при том что тогда 120 000 стоила 6-ка а 130 000 5-ка, теперь оки по сути нет, хотя я бы с удовольствием 3 года назад купил за 60-80 000, ну и еще не так давно(до увеличения семьи) наверно рассмотрел покупку за 70-90 000, но не за 130 000 и не с китайским мотором

Edited by PUNKER

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Интересно, а куда ещё 'более дешёвые варианты отделки'? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
Интересно, а куда ещё 'более дешёвые варианты отделки'? :)

 

Ну как же: солома, "жеваный" картон, цементная стяжка... :)

 

ты еще полуторки вспомни

машины делались не в эпоху массового потребления как сейчас

у меня телефоны сотовые выпуска середина 90-х до сих пор исправно работают но это же не значит что современные будут работать 15 лет

 

у автоваза еще один козырь это нивы их и в РФ и зарубежом любят,

 

Для справки: классическую Ниву оставили в производстве с большим скрежетом (убедившись, что новую Шниву берут совсем не в тех объемах, как хотелось бы маркетологам).

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
классическую Ниву оставили в производстве с большим скрежетом (убедившись, что новую Шниву берут совсем не в тех объемах, как хотелось бы маркетологам).

для справки

согласно договорус с шывроле после выпуска машины на разработку которой они дали денег классическую ниву должны были уничтожить но автоваз схитрил и выпускает лада 4х4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

В общем, ВАЗ упорно пытается рубить сук, на котором сидит. Мда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

кстте а че случилось с проектом супер-лада или что то вроде того..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Автомобиль должен заменить часть «классики» и все семейство «Самара».

Видимо, рубят сук с учетом техники безопасности...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Народ взгляните на автопром реально, в советские годы не получались прорывы из за дебилов которые придумывали разную чепуху,чтоб внедрить в производство новшество нужно было иметь огромный блат. вспомните Королева которого даже посадили! После развала кадры разехались, началась охота за интеллектом. Сейчас при том что заводам надо выкручиваться самим, приходиться нанимать мозги или покупать лицензии. Так что альянс с рено не такое и плохое дело, по сути французы на ветер деньги не будут швырять. А на вазе будет полезным улучшить качество продукции и сборки, та же шеви нива первых выпусков была отвратительная но вот уже качество не плохое, во франции это очень популярный джип. Я верю,что наш автопром выживет и продвинется вперед! Москвич погубили не только армяне а скорее дебилы типа Кепки и чебурашки. Ребята поверьте что сузуки витара не меньше сыпится,чем шнива собранная во франции. я знаю владельцев они довольны машинами. И дай господь чтоб сердца всех россиян радовались при виде наших машинок за границей!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
шнива собранная во франции

Эээ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

-=Val=-

 

Не удивляйся, да привозят комплекты и собирают вместе с киа рио.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Прошу прощения, но как-то очень сомнительно. Где можно узнать об этом подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Предлагаю унизить АВТО ВАЗ и выкупить завод АЗЛКа и делать там машины по цене ниже авто ваза при этом движки уже есть почти готовые инжекторные и дизельные ! гнать только 412 и 2140 кузова седан и комби

 

ДАДИМ ПЯТИЛЕТКУ ЗА ТРИ ГОДА! ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.