SANYCH

Все возможные поломки заднего моста

Recommended Posts

SANYCH

Видео от Тоma

 

 

http://smotri.com/video/view/?id=u10830068a95

 

Кто не в курсе у него 2,0 на волгопоршневой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Блин и смех и грех. От комментариев валялся, но блин грустно на самом деле. А самоблок по-идее заварить можно, правда на колене не вйдет, там же точность нужна...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

GreenMile про грех и смех, это ты верно подметил!

Вывод убил)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Видимо брак корпуса, видел такие с раковинами в материале. Как раз там где на видео он разделился...

Говорят, те, что торгуют в СПб все такие (некондиция).

 

Наподобие этого:

 

615839KdwJ.jpg

 

(продавали недавно в барахолке в СПб)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Тупо много матов, причем не в тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SANYCH
Тупо много матов, причем не в тему.

В описании темы я предупредил. Не нравится не смортри...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

То что мосты не выдерживаю 2-х литровый узам это факт

у меня у знакомого примерто также, стоял саболок - захандрил .

поставил обычный он тоже чето у него ч\з какоето время стал нагибатся...

при том он не 402 гонялся а просто ездил,ка кговорится машина на каждый день.

в итоге сменил еще один и чето вроде бы сним сдела. толи ездить потише стал...

в общем узнаю отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Хмм.. как поставил самоблок, ещё ни разу не лазил в задний мост. Вот уже и 2-хлитровик порядка 10ткм намотал, а самоблок всё работает, тьфу*3. Разве что эти 10ткм я ездил без удрадных нагрузок на трансмиссию, но и тапку газа до пола иногда придавливал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
но и тапку газа до пола иногда придавливал.

А ты попробуй так тронуться)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Пробывал я трогаться с утопленным в пол газом, бросая сцепление, наменялся уже редукторов с порванной осью саттелитов. Хватит, применяем теперь методы без ударных нагрузок, поджигаем сцепление на резком старте, бережём самоблок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Пробывал я трогаться с утопленным в пол загом, бросая сцепление, наменялся уже старых редукторов с порванной осью саттелитов. Хватит, применяем теперь методы без ударных нагрузок, поджигаем сцепление на резком старте, бережём самоблок.

а сломанными редукторами пусть сракеры хвастаются)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron

точно подмечено

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Поджигая сцепление на драге результатов нормальных не будет. Если плавно трогаться то и родной мост выдержит, но о гонках можно забыть. Кто из отписавшихся тут про мягкое трогание учавствовал в нормальных драгах, как Том, а не в уличных светофорных гонках? Вообщем разговоры про нежное трогание тут ниочем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Вообщем разговоры про нежное трогание тут ниочем.

 

просто признайся что тоже права купил, чего уж там!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Вообщем разговоры про нежное трогание тут ниочем.

Где вообще написано,что этот самоблок для гонок и драгов?

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Так как и нигде не сказано, что Москвич - для гонок и драгов.. А ведь пыжаться, гоняют...

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

С дуру Можно и на БМВ порвать. При хорошей резине, и дурной левой ноге. Вот бунин говорит что вообще нет проблем,после установки самоблока.Так у него и момент не децкий. Говорит что фланец ведущей шестерни разносило . а диффер жив. ХЗ, ИМХО вообще все эти глупости типа стартов с визгом это бред и убийство техники. быстро стартануть можно и без пробуксовки колес. И переключения ударные тоже бред.

Edited by M Power

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Вот бунин говорит...

Вот этот говорил, тот говорил.... Меньше слушай сказок.

быстро стартануть можно и без пробуксовки колес. И переключения ударные тоже бред.

Сам ты бред. Ударные переключения помогают сэкономить время на переключении. Напр. убраться быстро с перекретска или завершить неудачный обгон

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Ударные переключения помогают сэкономить время на переключении. Напр. убраться быстро с перекретска или завершить неудачный обгон

Странно, у меня всё это получается сделать без ударных переключений.. может я что-то не то делаю? :)

Более того, на резком старте кто больше потеряет времени? То, кто бросит сцепление чтоб колёса шлифовали и машина сразу не поедет изза пробуксовки? Или может тот, кто перед стартом чуть отпустил сцепление, сдвинув все люфты трансмиссии в 0 (преднатяг так сказать) и при старте резво ушол с места без пробуксовки?

У меня почему-то получалось, что из-за пробуксовки тратилось больше времени на разгон...

 

ЗЫ. Мне кажется, лучше уж лишний раз сменить диск сцепления, чем очередной редуктор или полуось или КПП.

 

З.З.Ы. Я б не назвал Бунина сказочником... быстре уж тебя :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Странно, у меня всё это получается сделать без ударных переключений..

Случай - на перекрестке при проезде на зеленый, сбоку ехал ....... на красный на высокой скорости. Что ты будешь делать?

Второй вариант - завершение обгона, едешь на 4-ой (3-ей), тебе уже мигает фарами встречная машина. Нужно перейти на высшую (обороты почти у отсечки).

Более того, на резком старте кто больше потеряет времени?

Можно сдуру шлифовать на месте, а можно быстро тронуться с короткой шлифовкой, которая поможет сохранить высокие обороты двигателя и крутящий момент.

Или может тот, кто перед стартом чуть отпустил сцепление, сдвинув все люфты трансмиссии в 0 (преднатяг так сказать) и при старте резво ушол с места без пробуксовки?

Это сказки. Тебя на старте поровняют с стоящей рядом машиной и твой "подкат" могут очень плохо оценить.

ЗЫ. Мне кажется, лучше уж лишний раз сменить диск сцепления, чем очередной редуктор или полуось или КПП.

Тогда лучше машину сменить

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

~St@lin_UssR~

С тобой говорить, как об стенку горох... Кста, осторожней с выражениями "...." можно карточку словить.. последнюю..

 

тебе уже мигает фарами встречная машина. Нужно перейти на высшую (обороты почти у отсечки).

 

Можно сдуру шлифовать на месте, а можно быстро тронуться с короткой шлифовкой, которая поможет сохранить высокие обороты двигателя и крутящий момент.

Я тебя уверяю, при должном умении всё это можно делать без ударов по трансмиссии. Ты вообще в курсе что из себя представляет удар, а что плавное быстрое переключение? Учить ка ты работать с педалью сцепления. И кста, вылезать на обгон, в котор тебе фарами моргать будут - не советую, можешь плохо кончить (например зажатым в раскуроченной от удара машине).

 

Это сказки. Тебя на старте поровняют с стоящей рядом машиной и твой "подкат" могут очень плохо оценить.
Ещё раз, учись работать со сцепой, потренируйся, кто сказал, что машина при этом "подкатываться" будет? Если у тебя так не получается... не моя вина. У меня получается, просто немного тренировки надо.

 

Тогда лучше машину сменить
Может тебе форум сменить?

Не учи менz как жить, и я не скажу куда тебе идти © :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
~St@lin_UssR~

Кста, осторожней с выражениями "...." можно карточку словить.. последнюю..

Выражение соотв. поступку.

Учить ка ты работать с педалью сцепления. И кста, вылезать на обгон, в котор тебе фарами моргать будут - не советую, можешь плохо кончить (например зажатым в раскуроченной от удара машине).

Ты когда тебя обгоняют скорость скідываешь? Наверное нет. А некоторые любят еще и притопить, особенно если обгоняет "советское корыто" ну или бюджетное г-но.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

я вот не знаю

езжу с постоянными ударными переключениями, при этом сцепления ходят по 15-20-30 000 км, мосты не рвуться ваще, про полуоси и редуктора я не думаю при среднем пробеге машины подо мной 40-50 000 до свалки

 

Ты когда тебя обгоняют скорость скідываешь?

в честь какого болта должен скидывать? притапливать права не имееш но и скидывать не обязан, а дураков которые по трассе едут 60 пока их не начнеш обгонять на наш век хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Гы, а я когда обгонаяют с натягом (т.е. очень часто), всегда сбрасываю, прям как дед какой :).

 

______________________________________

 

Завязывайте off!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Ты когда тебя обгоняют скорость скідываешь? Наверное нет.

Не поверишь, но скидываю, но только тогда, когда вижу, что чел не успеет завершить манёвр при моей постоянной скрорости. Вообще стараюсь держаться на порядочном расстоянии от "водятлов". Ускоряться - ессессно не ускоряюсь.

 

Выражение соотв. поступку.

Тогда не обижайся, когда тебя забанят на полгода, исключительно из соответствия правилам форума.

 

Завязывайте off

Эт всё Сталин виноват... ездить не умеет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.