why #1 Posted April 22, 2009 Вопрос для тех кто ставил номера слева или справа. Какая реакция Гайцов на этот девайс, кто сталкивался? И насколько это законно? Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #2 Posted April 22, 2009 100% утверждать не буду, но по-моему слева номер можно абсолютно законно повесить. Ездят же так многие. Тот же Mitsubishi Lancer Evolution VIII- там номер слева, для того чтобы не закрывать отверстия в бампере для охлаждения мотора. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #3 Posted April 22, 2009 насколько это законно? в правилах написано, что номера должны стоять по центру или левее по ходу... Share this post Link to post Share on other sites
why #4 Posted April 22, 2009 У Mitsubishi Evolution насколько я знаю такой крепёж предусмотрен заводом, а на наших то Космичегах по центру всю жизнь стояли! Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #5 Posted April 22, 2009 А вообще есть смысл перемещать номер налево? Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #6 Posted April 22, 2009 У меня стоит не на родном месте и никаких проблем ни при регистрации, ни при прохождении тех. осмотра не было. Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #7 Posted April 22, 2009 А вообще есть смысл перемещать номер налево? Не перекрывать доступ кривому стартеру, а заодно и прикрутить прямо к бамперу, чтоб держался лучше. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #8 Posted April 22, 2009 Насколько мне известно, у 412 планка номерная откидная, особых проблем с доступом к кривому там нет, да и мотор если исправен ручка нафиг не нужна. Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #10 Posted April 22, 2009 Насколько мне известно, у 412 планка номерная откидная, особых проблем с доступом к кривому там нет, да и мотор если исправен ручка нафиг не нужна. Откидная, поэтому всякие у...ки норовят свернуть. Даже при исправном моторе может сдохнуть аккум. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #11 Posted April 22, 2009 Ну, у меня на 412-м откидная - не мешает. На Комби номер прикручен не к бамперу, а на подставачках к бамперу привареных, стоит чуть выше отверстия под "кривой". Номер смещают, когда бампера переделвыют или просто убирают, а это уже "неположено". Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #12 Posted April 23, 2009 в правилах написано, что номера должны стоять по центру или левее по ходу... Можно цитату и ссылку на документ? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #13 Posted April 23, 2009 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства. ГОСТ Р 50577-93 Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #14 Posted April 23, 2009 -=Val=-, спасибо. А вообще есть смысл перемещать номер налево? Только для эстетики/красоты. Не перекрывать доступ кривому стартеру, а заодно и прикрутить прямо к бамперу, чтоб держался лучше. Это решается смещением номера вниз: Share this post Link to post Share on other sites
why #15 Posted April 23, 2009 Садимся за руль и крепим номера спереди и сзади по левую руку. Кул (и смело катаемся)!!! Садимся за руль и крепим номера спереди и сзади по левую руку. Кул (и смело катаемся)!! Но красивше помойму всё же номер справа а не слева............ Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #16 Posted April 23, 2009 Даже при исправном моторе может сдохнуть аккум. И ради этого заморачиваться? не проще окрутить 1 болт и номер будет висеть на одном.И крути своим стартером сколько хочеш) Share this post Link to post Share on other sites
BomBey-410N #17 Posted April 23, 2009 А на Газоне 66-м он слева с завода)) мне это так нравилось в детстве!!)) У всех в середине, а у нас сбоку))) Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #18 Posted April 23, 2009 а у меня справа и уже предупредили гайцы чтоб повесил как надо.до этого ездил 2 месяца у них под носом и ниче,а эт моча в голову ударила аж погнались за мной чтоб предупредить Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #19 Posted April 23, 2009 придумал как сделать чтобы и номер посередине и с кривого заводить с одной стороны болт а вместо второго болта шпилька с т-образным хвостиком пружиной и соответствующей дырочкой в бампере, причем вертикальной прорезью - никуда не денецца и смимать легко Share this post Link to post Share on other sites
Valeri888 #20 Posted April 23, 2009 Я тоже согласен, что лучше номер оставить по центру. А чтобы был доступ заводить с кривого, то попросту номер выше этого отверстия. Вот как сделанно у меня: Просто к бамперу прикрученны крипления, ввиде двух уголков. Под номером стоит подкладка (тоже металлическая) Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #21 Posted April 23, 2009 Насколько помню, в Правилах написано-номера закрепляются в штатном месте,т.е. предусмотренном на заводе-если нет,гаишники могут вполне законно докопаться. Share this post Link to post Share on other sites
AntoNK #22 Posted April 24, 2009 (edited) =Нарком= Это решается смещением номера вниз: Поздравляю. Перевешивай номер, т. к. в Приложении И к ГОСТ Р 50577-93 есть следующий пункт: И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства. олег412 Насколько помню, в Правилах написано-номера закрепляются в штатном месте,т.е. предусмотренном на заводе-если нет,гаишники могут вполне законно докопаться. Ты плохо помнишь. Нет такого пункта в ПДД. Есть статья 12.2 ч. 1 в КоАП, которая ссылается на ГОСТ (в котором, кстати, НЕТ слов "штатное место" и "предусмотренное на заводе"): Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. Советую ВСЕМ, кто перевешивает номер, внимательно прочитать Приложение И к ГОСТ Р 50577-93. Там все описано, как и где должен устанавливаться номерной знак. Edited April 24, 2009 by AntoNK Share this post Link to post Share on other sites
kirik #23 Posted April 24, 2009 к бамперу прикрученны крипления, ввиде двух уголков. это штатное крепление на поздних ижах... При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства помоему на фото номер не ниже клыков... Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #24 Posted April 24, 2009 Интересно, а как быть на некоторых япошках и американцах, у которых место под номерной знак квадратное...выгибать номера? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #25 Posted April 24, 2009 выгибать номера? не допускается. также как и сверлить номер. на таких машинах ставятся по месту рамки под номер, задняя рамка с подсветкой... Share this post Link to post Share on other sites