BADBOY70

Правильная установка шатунов

Recommended Posts

BADBOY70

Вообщем когда разбирал блок, то посмотрел нумеровку шатунов 3 и 4 поршня, на них были отметки 3 и 4 и начал разбирать.

Но потом обнаружил что и на первом и на втором шатуне стоит отметка "2"

Вот теперь незнаю как их ставить, что будет если перепутаю первый со вторым?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Вообщем когда разбирал блок, то посмотрел нумеровку шатунов 3 и 4 поршня, на них были отметки 3 и 4 и начал разбирать.

Но потом обнаружил что и на первом и на втором шатуне стоит отметка "2"

Вот теперь незнаю как их ставить, что будет если перепутаю первый со вторым?

 

Не чего не будет. Шатуны без разницы в какой цилиндыр ставить главно чтоб замками в нужную сторону и поршни в нужную сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

и развесовка совпала

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70
и развесовка совпала

Пока не взвешивал, нечем...

 

Не чего не будет. Шатуны без разницы в какой цилиндыр ставить главно чтоб замками в нужную сторону и поршни в нужную сторону.

Хорошо если ничего не будет, а то неохото второй раз двигатель перебирать.

Edited by BADBOY70

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

враньё и прокавация нельзя их путать!!!!!!!!!!!!

 

если ты их поминяеш то есть все 99.9% что ты клина словиш!

ради прикола поменяй местами 4 и 1 и затени их и ты калено не провернёш! не для лахов же делают нумировку 1 2 3 4

 

на развисовку можеш не смотреть так как шатуны старые а не новые! это новые взвешивают ради своего же успокоения что всё там на заводе развесили их правильно

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

GIN

если у человека уже 2 вторых то о чем можно говорить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
враньё и прокавация нельзя их путать!!!!!!!!!!!!

 

если ты их поминяеш то есть все 99.9% что ты клина словиш!

ради прикола поменяй местами 4 и 1 и затени их и ты калено не провернёш! не для лахов же делают нумировку 1 2 3 4

 

на развисовку можеш не смотреть так как шатуны старые а не новые! это новые взвешивают ради своего же успокоения что всё там на заводе развесили их правильно

 

Елси шлифовался коленвал и менялась полностю поршневая с гильзами то можно. А если просто поменял чтото одно например вкладиши или кольца, то нужно ставить от туда от куда снял.

 

А какая по твоему конструктивная разница между шатунами в разных цилиндрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance

а интересно, не по этому ли поводу он блок то разбирал?? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну тут у меня 2 мнения толи он плохо почистил их и получилось 2 вторых толи уже туда лазили и набили не правильно! ну чё я могу сказать пусть берёт старые вкладиши зажимает 2 вторых и крутит калено потом поменять их местами и ешё раз проктутить разница должна быть заметна ! по идее если они не правильно стоят то калено не провернёш рукой

Share this post


Link to post
Share on other sites
москвич

я думаю развесовку делают для того что бы не было биения поршней а там кто его знает

 

самое главное что бы работало всё отлично после ремонта (на моём опыте когда мы с другом перебрали движок то он работал как мышь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

Блок разбирал чтобы поменять коленвал, поршни, гильзы, вкладыши

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Елси шлифовался коленвал и менялась полностю поршневая с гильзами то можно. А если просто поменял чтото одно например вкладиши или кольца, то нужно ставить от туда от куда снял.

 

А какая по твоему конструктивная разница между шатунами в разных цилиндрах.

 

 

я менял 2 месяца назад всё и гильзы и поршни и калено шлифовал! не подходят шатуны по посадкам на другие шейки

 

свой движок разбери и поменяй местами шатуны и покрути калено!

 

Блок разбирал чтобы поменять колен вал, поршни, гильзы, вкладыши

 

меняй всё там очень просто только не забудь поставить на средний коренной шейки 2 уплотнительных шайбы полу месяцем они там сделаны!

 

а с шатунами всё равно не путай местами

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70
меняй всё там очень просто только не забудь поставить на средний коренной шейки 2 уплотнительных шайбы полу месяцем они там сделаны!

 

а с шатунами всё равно не путай местами

То что просто, это понятно, единственная проблема в шатунах.

Буду наверное так пробовать

ну чё я могу сказать пусть берёт старые вкладиши зажимает 2 вторых и крутит калено потом поменять их местами и ешё раз проктутить разница должна быть заметна ! по идее если они не правильно стоят то калено не провернёш рукой

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну мотористы, ну даёте... людей не смешите хоть.

Шатун, он и в африке шатун, ему пофиг на какой шейке висеть, шейки у КВ строго одинакового диаметра, а уж при шлифовке они строго выверены до сотых долей мм. Шатуну главное чтоб крышка его родная была, т.к. при изготовлении шатуна, постели под вкладыши протачиваются в сборе (шатун+крышка).

Другое дело коренные крышки - из за того же способа проточки постелей, их местами менять низя, потому и номера на них выбиваются. Собственно, я ещё ни одного шатуна не встречал с выбитым на нём номером.

 

свой движок разбери и поменяй местами шатуны и покрути калено!
Я уж не раз разбирал, специально местами не менял шатуны, просто при разборке скидывал их в кучу, а потом ставил как придётся. Главное, как я говорил, крышки не перепутать.
2 уплотнительных шайбы полу месяцем они там сделаны!
Тот, кто движок перебирал, должен знать как они называются. Упорные полукольца - слышал про такое?

 

пусть берёт старые вкладиши зажимает 2 вторых и крутит калено потом поменять их местами и ешё раз проктутить разница должна быть заметна ! по идее если они не правильно стоят то калено не провернёш рукой
Ага, ключевая фраза - старые вкладыши. Тут уже может сказаться неравномерность износа шеек КВ, хотя опять же маловероятно. А если речь о том, что КВ шлифовался, то тут уж дудки - пофиг ему будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

я движок перебирал!! и я не обязан знать как каждая делать называется!

да какая разница новые вкладиши или старые там надо то чуть чуть что бы всё это дело не ворочилось!

 

кстати да совсем забыл что крышки ни в коем случае путать нельзя! и шатуны я бы тоже путать не стал бы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
кстати да совсем забыл что крышки ни в коем случае путать нельзя! и шатуны я бы тоже путать не стал бы!

наверно с самого начала именно крышки имел ввиду? а про шатуны еще раз пост Шарка перечитай - пофиг им

 

я движок перебирал!! и я не обязан знать как каждая делать называется!

это чтоб не стоять в магазине как тупица и не объяснять продавану все на пальцах

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

помоему всё ясно, шатуны все одинаковые, крышки путать нельзя, сами шатуны с завода пронумерованы скорее всего какраз для того, чтобы при разборке не перепутать крышки...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
я движок перебирал!! и я не обязан знать как каждая делать называется!

да какая разница новые вкладиши или старые там надо то чуть чуть что бы всё это дело не ворочилось!

Согласен, не обязательно заучивать. Просто если что-то делать, тем более двигатель, надо разбираться какая там деталь и для чего. Понимать физику процессов. Так же понимать, что шейки КВ и отверстия в шатунах подогнаны до сотых долей мм и с установленными вкладышами имеют микро-зазор. Именно этот зазор не даёт заклинить двигателю. Тут уж должно бы быть и так понятно, что шатуны одинаковые и просто не могут различаться размерами, если их что-то в прошлой жизни не деформировало.

 

П.С. Зная для чего предназначены упорные полукольца, обозвать их уплотнительными шайбами язык не поворачивается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
это чтоб не стоять в магазине как тупица и не объяснять продавану все на пальцах

ну так как я в магазине по москвичу уже постоянный клиет и при условии что там знакомая работает проблем с пальцами у меня нету! ))))

 

ну незнаю у меня допустим старым хозяином были выбиты 1 2 3 4 и я путать их не стал ! но у себя при сборке ради прикола поменял местами и попробовал шатун в круголя прокрутить у меня это не получилось! незнаю как у вас ! я канешно не буду спорить что может быть у меня что то не так проточено но я не смог провернуть шатун!

 

 

ничего мы русские у нас всё поворачивается и загибается в ту сторону в которую надо! )))

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
старым хозяином были выбиты 1 2 3 4 и я путать их не стал

на каждом шатуне и крышке 1, 2, 3, 4 выбито с завода, если шатуны от двигателя заводской сборки, в запчасти шатуны идут без номеров...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
на каждом шатуне и крышке 1, 2, 3, 4 выбито с завода, если шатуны от двигателя заводской сборки,

2 движка заводской сборки разбирал, номеров на шатунах не встретил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
на каждом шатуне и крышке 1, 2, 3, 4 выбито с завода, если шатуны от двигателя заводской сборки, в запчасти шатуны идут без номеров...

 

а я думал на оборот что с завода идут чистые а уж сами хозяева их при переборке набивают!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
2 движка заводской сборки разбирал, номеров на шатунах не встретил...

3 движка заводской сборки разбирал - номера сбоку были на всех...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Мдя, вот ведь как бывает... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
2 движка заводской сборки разбирал, номеров на шатунах не встретил...

о_О

это какие-то неправильные пчелы... (с)

 

2 движка - номера были

правда на движке 92-го года шатуны были сделаны просто капец - крышки перевернуты отностительно пупышек, пупышки на наждаке спилены, но при этом отверстия обработаны были именно в таком положении

шатуны 78-го года на вид намного качественнее сделаны и все по правилам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.