Sign in to follow this  
RMaks

Привод карбюраторов

Recommended Posts

shigorin
Гм, а что предлагают под видом "чиповки" всяких инжовых дорожных ведер?

 

стока? развод лохов на бабло. примерно как магнитики на топливопровод.

 

атмочиптюнингом можно вытащить какие-то лошади, подогнав калибровки под конкретный мотор, но это мука и на тазу например смысла не имеет.

 

Народ говорит, что поведение машины изменяется и расход тоже

 

расход - это как на тапку давить. там про двухрежимки выше говорили, которые вообще для другого придуманы были.

 

калибровки ЭСУД для конкретного мотора - одни. они не могут быть никакими "экономичными" - бенз экономим? топлива не дольем, на бедной смеси ездить будем? так тут исход один - "прошивка думала чайник рассаду везёт -а там ..... развлекался -и сожгла прокладку".

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
ротом?)
Зачем же ротом дуть? 21й век, есть такие замечательные куллеры на компах :lol:

Чем дуть - вопрос даже не второй и пока не главный. Вопрос сейчас - как оформить привод, чтобы переключалось быстро и безотказно

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

shigorin

Ясно :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
Зачем же ротом дуть? 21й век, есть такие замечательные куллеры на компах ;)

Чем дуть - вопрос даже не второй и пока не главный. Вопрос сейчас - как оформить привод, чтобы переключалось быстро и безотказно

поставь 2ю педаль газа ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Два шаговика. Все. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
поставь 2ю педаль газа

Тогда уже газ на руле - а-ля инвалидка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Гы.

Думаю что проще всего сделать чтоб работали оба одновременно всегда, но просто бензин только в один подавать.

Переключалка баков от УАЗа в голову пришла ;)

 

А чтоб воздуха дофига не сосало через второй 'неиспользуемый' карб - какие-нить фигни в шланг подачи воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
Гы.

Думаю что проще всего сделать чтоб работали оба одновременно всегда, но просто бензин только в один подавать.

Переключалка баков от УАЗа в голову пришла ;)

 

А чтоб воздуха дофига не сосало через второй 'неиспользуемый' карб - какие-нить фигни в шланг подачи воздуха.

типо подсос!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Как то вот так.

 

Документ_Microsoft_Word.doc

Японический бог... блин, в паинте нарисовать низя было? Ну не стоит у меня на компе ворд, не нужен он мне..

Кто-нить, сделайте фото типа принтскрина, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

SHARk Да нет у меня на работе пэинта. Лицензия блина. А дома из рисовалок только кад

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сообщение № 24

 

Off. Николай, а у тебя тоже лицензия? Уважаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Была лицензия на винде, да винда кончилась...

А так, лицензионными прогами не страдаю.

 

Идея, в целом, так себе, а реализация - хуже некуда. Да и вообще, 2 карба работать так не будут нормально, лучше уж если так приспичило - перед "гонками" переставить карб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

SHARk Реализации еще нет ни какой (да и не будет скорее всего). Если даже в теории вылазиют почти неустранимые косяки, то устранять их на практике..... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Видел УАЗик с двумя педалями, одна под дроссели вторая под ускорительный насос, дальше сами соображайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
одна под дроссели вторая под ускорительный насос

А все голову ломал - зачем на велосипедах две педали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
А все голову ломал - зачем на велосипедах две педали?

не угадал, это чтоб когда говнам едешь лишний бенз не расходовался из-за самопроизвольных подгазовок. управлялось это дело кстати одной правой, довольно изящно все было сделано и удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
это чтоб когда говнам едешь лишний бенз не расходовался из-за самопроизвольных подгазовок

ИМХО принудительное отключение (например, отжатие рычага УН) несколько изящнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.