shigorin #26 Posted April 22, 2009 (edited) Гм, а что предлагают под видом "чиповки" всяких инжовых дорожных ведер? стока? развод лохов на бабло. примерно как магнитики на топливопровод. атмочиптюнингом можно вытащить какие-то лошади, подогнав калибровки под конкретный мотор, но это мука и на тазу например смысла не имеет. Народ говорит, что поведение машины изменяется и расход тоже расход - это как на тапку давить. там про двухрежимки выше говорили, которые вообще для другого придуманы были. калибровки ЭСУД для конкретного мотора - одни. они не могут быть никакими "экономичными" - бенз экономим? топлива не дольем, на бедной смеси ездить будем? так тут исход один - "прошивка думала чайник рассаду везёт -а там ..... развлекался -и сожгла прокладку". Edited April 22, 2009 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #27 Posted April 22, 2009 ротом?)Зачем же ротом дуть? 21й век, есть такие замечательные куллеры на компах Чем дуть - вопрос даже не второй и пока не главный. Вопрос сейчас - как оформить привод, чтобы переключалось быстро и безотказно Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #29 Posted April 22, 2009 Зачем же ротом дуть? 21й век, есть такие замечательные куллеры на компах Чем дуть - вопрос даже не второй и пока не главный. Вопрос сейчас - как оформить привод, чтобы переключалось быстро и безотказно поставь 2ю педаль газа Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #30 Posted April 22, 2009 Два шаговика. Все. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #31 Posted April 22, 2009 поставь 2ю педаль газа Тогда уже газ на руле - а-ля инвалидка Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #32 Posted April 22, 2009 Гы. Думаю что проще всего сделать чтоб работали оба одновременно всегда, но просто бензин только в один подавать. Переключалка баков от УАЗа в голову пришла А чтоб воздуха дофига не сосало через второй 'неиспользуемый' карб - какие-нить фигни в шланг подачи воздуха. Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #33 Posted April 22, 2009 Гы.Думаю что проще всего сделать чтоб работали оба одновременно всегда, но просто бензин только в один подавать. Переключалка баков от УАЗа в голову пришла А чтоб воздуха дофига не сосало через второй 'неиспользуемый' карб - какие-нить фигни в шланг подачи воздуха. типо подсос! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #34 Posted April 22, 2009 Как то вот так. Документ_Microsoft_Word.doc Японический бог... блин, в паинте нарисовать низя было? Ну не стоит у меня на компе ворд, не нужен он мне.. Кто-нить, сделайте фото типа принтскрина, а? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #35 Posted April 22, 2009 SHARk Да нет у меня на работе пэинта. Лицензия блина. А дома из рисовалок только кад Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #36 Posted April 22, 2009 сообщение № 24 Off. Николай, а у тебя тоже лицензия? Уважаю... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #37 Posted April 22, 2009 Была лицензия на винде, да винда кончилась... А так, лицензионными прогами не страдаю. Идея, в целом, так себе, а реализация - хуже некуда. Да и вообще, 2 карба работать так не будут нормально, лучше уж если так приспичило - перед "гонками" переставить карб. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #38 Posted April 23, 2009 SHARk Реализации еще нет ни какой (да и не будет скорее всего). Если даже в теории вылазиют почти неустранимые косяки, то устранять их на практике..... Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #39 Posted April 23, 2009 Видел УАЗик с двумя педалями, одна под дроссели вторая под ускорительный насос, дальше сами соображайте. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #40 Posted April 23, 2009 одна под дроссели вторая под ускорительный насос А все голову ломал - зачем на велосипедах две педали? Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #41 Posted April 23, 2009 А все голову ломал - зачем на велосипедах две педали? не угадал, это чтоб когда говнам едешь лишний бенз не расходовался из-за самопроизвольных подгазовок. управлялось это дело кстати одной правой, довольно изящно все было сделано и удобно. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #42 Posted April 23, 2009 это чтоб когда говнам едешь лишний бенз не расходовался из-за самопроизвольных подгазовок ИМХО принудительное отключение (например, отжатие рычага УН) несколько изящнее. Share this post Link to post Share on other sites