RMaks #1 Posted April 21, 2009 Задача. Дано: Два карбюратора и одна педаль газа Требуется: Идея привода карбов. НО. Работать они должны не хором а по очереди. Сначала один, потом второй с возможностью быстрого и нажежного переключения Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #2 Posted April 21, 2009 при условии что будет трос, и при условии что можно трос протянуть "сквозь" один карб к другому т.е. в одной плоскости будут находиться оба привода дросселей, можно сделать длинный трос с 2-мя бобышками и например второй карб будет открываццо когда первый будет на половине. ну и поколдовать со вторым карбом на тему более "быстрого" открытия т.е. если брать за основу солекс то надо уменьшить диаметр приводной пластины Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #3 Posted April 21, 2009 Именно сначала один, а потом второй? Или как дроссельные заслонки, вторая открывается, когда первая открылась наполовину? Или концевик под педалью и соленоид, полностью открывающий дроссели второго карба при нажатии педали "в пол"? Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #4 Posted April 21, 2009 эм.... а ехать при этом на двух горшках ? если по очереди ? Или на одном общем объёме два карба будут установлены, без распределения по цилиндрам ? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #5 Posted April 21, 2009 второй с возможностью быстрого и нажежного переключения в разрез тросика можно поставить электронный хад-лок который грубо говоря соединяет разъеденяет трос эм.... а ехать при этом на двух горшках ? я думаю тут мысля сдалать 2 карба на родном коллекторе через проставку Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #6 Posted April 21, 2009 Чуть криво мысль изложил. Работают ИЛИ один ИЛИ другой. Оба вместе не должны ни при каких режимах Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #7 Posted April 21, 2009 2 троса и переключатель в виде механического перекидывания троса на педали Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #8 Posted April 21, 2009 PUNKER набросать можешь? То у меня или слишком громоздко получается или красиво, но работать 100% не будет Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #9 Posted April 21, 2009 я ни фига не художник но тупо педаль от шнивы к моторному щиту - она под трос тросов 2 соответственно по очереди бобышки в педаль вставлять они там на шток одеваются и держатся за счет резинки и шплинта Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #10 Posted April 21, 2009 И лазить руками переключать? Мы же в 21м веке живем. Кнопка должна быть Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #11 Posted April 21, 2009 Раз ты затронул 21 век, то в 21-м веке над ездить наинжекторе и переключать прошивки, а ты 2 карба колхозишь, один чтобы экономило, а второй - чтобы перло, я так понимаю? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #12 Posted April 21, 2009 А можно изобразить, как вы на коллектор 2 карба вешать собрались? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #13 Posted April 21, 2009 а ты 2 карба колхозишь, один чтобы экономило, а второй - чтобы перло, я так понимаю? и как вы такое придумываете!!!!!111 Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #14 Posted April 21, 2009 и как вы такое придумываете!!!!!111Сам удивляюсь, но у меня больше идей нету, для чего еще нужно два независимых карба и чтобы открывался или один или другой но не два вместе Share this post Link to post Share on other sites
ТруТень #15 Posted April 21, 2009 Задача.Дано: Два карбюратора и одна педаль газа Требуется: Идея привода карбов. НО. Работать они должны не хором а по очереди. Сначала один, потом второй с возможностью быстрого и нажежного переключения А может сделать винную пробку, затыкающую вторую камеру при экономном режиме и оттыкающую при "мощностном"? И с приводом просто - концевик от ЦЗ. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #16 Posted April 22, 2009 А что, вполне логичное развитие идеи про два бака Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #17 Posted April 22, 2009 21-м веке над ездить наинжекторе и переключать прошивки, а ты 2 карба колхозишь, один чтобы экономило, а второй - чтобы перло, я так понимаю? с инжом не интересно. С ним я зная что получится, а вот с карбами - не знаю получится или нет А можно изобразить, как вы на коллектор 2 карба вешать собрались? На этом же коллекторе, сразу за первым и как вы такое придумываете!!!!!111просто трава в этом сезоне удалась А что, вполне логичное развитие идеи про два бака Ты знал? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #18 Posted April 22, 2009 На этом же коллекторе, сразу за первым Нарисовать схематично сложно чтоль? друг за другом друг над другом или как? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #19 Posted April 22, 2009 Друг за другом. Нарисовать не сложно. Вставлять рисунки не умею Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #20 Posted April 22, 2009 Вставлять рисунки не умею В форме ответа тыкнуть "расширенная форма" и увидеть форму для загрузки файлов так сложно? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #21 Posted April 22, 2009 с инжом не интересно. С ним я зная что получится, а вот с карбами - не знаю получится или нет не получится. нет на атмо моторе никаких "экономичных" или "валящих" прошивок. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #22 Posted April 22, 2009 не получится. нет на атмо моторе никаких "экономичных" или "валящих" прошивок.Гм, а что предлагают под видом "чиповки" всяких инжовых дорожных ведер? Народ говорит, что поведение машины изменяется и расход тоже. Я сам не вкрусе, потому просто интересно. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #23 Posted April 22, 2009 изменяются кривые топливоподачи и зажигания http://chiptuner.ru/content/econom/ про экономичные и спортивные прошивки Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #24 Posted April 22, 2009 (edited) Как то вот так. Документ_Microsoft_Word.doc Фланец второго карба с куском коллектора приварить сзади. ЗЫ за художество - два ссори - на очень скорую руку не получится. нет на атмо моторе никаких "экономичных" или "валящих" прошивок. Я ж не спорю. А если во второй карб легонько дунуть? Edited April 22, 2009 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #25 Posted April 22, 2009 фигня получится - длина коллектора второго карба слишком большая мне кажется если мутить такое(хотя инжектор поставить проще) то надо оба карбр ставить на оси паралельной оси двигателя А если во второй карб легонько дунуть? ротом?) Share this post Link to post Share on other sites