Sign in to follow this  
cooler

Проблемные карбы и маркировки

Recommended Posts

cooler

В общем отдали мне вчера карб ДААЗ 2140, внешне такой же что и стоит у меня (Москвич 2140 86г.) промыл его в ацетоне(не отмачивание а именно отмывание) и решил установить, глянуть как машина себя будет с ним вести.

после снятия "родного" бросились в глаза парочка отличий, на штатном в конце маркировки было ...-20 на "новом" ...-70 и привод газа вроде как под тросик. После устанвки "70-го" машина легко завелась но обороты обороты ХХ были явно завышены (ЭПХХ отключен на обоих карбах). Попытки выроявнять ХХ провалились, двигатель работал как то странно "рывками" циклично повышая и сбрасывая обороты на ХХ, при повышении оборотов он неохотно их сбрасывал. Пробовал ставить жиклер ХХ со старого карба, но результат тот же. Какими еще способами можно понизить обороты и что это вообще за карб такой ? Возможно он рассчитан на больший объем двигателя ?

заранее спс за ответы :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
...-70

для 3317 (1.7)

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
циклично повышая и сбрасывая обороты на ХХ

Уровень надо отрегулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cooler
Уровень надо отрегулировать.

уровень чего ? винт холостого на min стоял

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Думаю, топлива, как ни странно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
cooler
для 3317 (1.7)

 

как я поянл от 20-го только жиклерами отличается ?

 

Думаю, топлива, как ни странно...

 

крутил почти не реагирует на него, этот винт качество смеси только на холостых реагирует или вообще ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Уровень топлива снаружи отрегулировать ну очень сложно.

этот винт качество смеси только на холостых реагирует или вообще

Только на ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cooler

тоесть это из за уровня в поплавковой камере такая беда и его нужно регулировать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Плавающие обороты хх да, а вот большие обороты хх которые не поддаются регулировке мож. быть из-за "погнутой" заслонки вторичной камеры.

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

на озоне обе заслонки должны быть плотно закрыты, если приоткрыты - надо закрыть немного открутив упорные винты, если не поможет - ослабить винты крепления заслонок к осям и выставить заслонки так, чтобы они закрывались плотно, от этого хх могут быть завышены и на винты реагировать он не будет нормально...

уровень безина тоже стоит проверить, причём в первую очередь, сними крышку с карба, уровень должен быть примерно по середине наклонной стенки поплавковой камеры...

если обороты плавают - это похоже на подсос воздуха, может через фланец, а может и через заслонки.

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
cooler

Постараюсь найти время в выходные покрутить его еще, а прокладка между карбюратором и колектором как должна выглядеть ? у меня один слой тонкая (где то читал что нужна тройная но это было про СОЛЕКС)

Тут на форуме наткнулся на карб ДААЗ пятерочный, несколько человек говорили что неплохой и надо на такой менять. Но я принципиальных различий не увидел в них единственное в нижней части с заслонками немного по другому, так вот интересует имеют ли конструктивное различие эти карбы (кроме видимых внешне), действительно ли пятерочный лучше и взаимозаменяема ли эта нижняя часть с заслонками(можно ли на 40-й поставить только низ от пятерочного?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
прокладка между карбюратором и колектором как должна выглядеть ? у меня один слой тонкая (где то читал что нужна тройная но это было про СОЛЕКС)

всё у тебя правильно, этот термоизоляционный бутерброд ставится только под солекс, в озоне аналогичный набор стоит между нижней частью где заслонки и корпусом карба...

Тут на форуме наткнулся на карб ДААЗ пятерочный, несколько человек говорили что неплохой и надо на такой менять. Но я принципиальных различий не увидел в них единственное в нижней части с заслонками немного по другому, так вот интересует имеют ли конструктивное различие эти карбы (кроме видимых внешне), действительно ли пятерочный лучше и взаимозаменяема ли эта нижняя часть с заслонками(можно ли на 40-й поставить только низ от пятерочного?)

отличия только в системе хх и жиклёрах, система хх дааз 2140 вроди больше подходит узаму, если брать озон из классических, то не 2105, а 2107, 2105 - это для 1,2-1,3, 2107 - для 1,5-1,6, у меня стоял 2107 без проблем... переставлять нижние части не надо никакие...

Share this post


Link to post
Share on other sites
cooler

Попробовал проверить уровень но не очень получилось, когда камера наполнилась начало лить через форсунки обоих камер :( вроде такого не должно быть при исправной игле ? уровень при этом примерно на всю наклонную плоскость, но думаю пока его регулировать бессмысленно.

ЗЫ. по таблице уровень топлива 36,5 мм, это почти полная камера должна быть, а куда тогда поплавку деться ??? или я что то не понял, от чего до чего 36мм должно быть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

cooler

Выставь уровень до середины скоса. Хм, и попробуй переставить иглу со старого карба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cooler

поставил другую крышку, игла тоже не держала и уровень был на всю наклонную, но когда подогнул все норм из диффузоров не льет больше, уровень чуть ниже середины, думаю не сильно критично ? ;) или все же подровнять ровно на середину ? (мне кажется когда поплавок в бенз опускается все равно ж немного бенза вытесняет и уровень как раз на серединку поднимается :ps:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Оставь как есть, покатайся, проверь расход.

На будущее: когда проверяют/устанавливают уровень сначала отсоеденяют бензошланг от карба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cooler
Оставь как есть, покатайся, проверь расход.

На будущее: когда проверяют/устанавливают уровень сначала отсоеденяют бензошланг от карба.

так и делал ;) когда игла начала сдерживать со шланга брызгал бенз под небольшим давлением, до этого просто струйка небольшая текла.

ЗЫ на днях проверю отпишу

Share this post


Link to post
Share on other sites
cooler

в общем не получилось экономии, цыфра страшная даже писать не стану :) двигатель очень вяло разгонялся и не тянул совсем, думал уже на вакуумный корректор, оказалось он в порядке, но вот карбюратор вроде как на него вакуума не создает(пробовал двигатель разгонять но не чуствуется там вакуума :) )

Интересует можно ли почуствовать его воздействие и как определить возможно канал в карбюраторе забит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
cooler

как и предполагал оказался забит канал вакуума идущий на трамблер, оттер прочистил поставил, начало чувствоваться всасывание на конце трубки, но зажыгание не смог настроить !!! :( выставлял и сильно рано и поздно , но эффект один - чихает в карб и все (ну только интенсивность чихов меняетя) подскажите кто сталкивался в чем проблемма и как решить ? может заткнуть обратно этот канал ? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Можешь заткнуть, от вакуумного регулятора практически ничего не зависит

Share this post


Link to post
Share on other sites
cooler
Можешь заткнуть, от вакуумного регулятора практически ничего не зависит

тоесть не зависит ? мне кажется зажыгание запаздывать будет на высоких оборотах, ну или динамика ухудшится (хотя ее и не было :()

можно сказать я карбюратор то и снимал из за него :( так што хочется уже доделать эту приблуду

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Ну и зря-не веришь-поездий с вакуумом и без.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

cooler

эффект один - чихает в карб и все (ну только интенсивность чихов меняетя)

Бедная смесь - увелич жиклеры 1-й камеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cooler
Ну и зря-не веришь-поездий с вакуумом и без.

ну для чего то же разработчики его сделали :) хотя у знакомого на 41м снят с трамблера этот шланг и едет норм...

я думал может в нем проблемма что машина много жрет и тяга плоховатая

 

cooler

 

Бедная смесь - увелич жиклеры 1-й камеры.

но разве из за смеси может чихать ? хотя жиклерчики наверно сменю а то там какие то без маркировки стоят или маркировка непонятно где непонятно как выбита

такое впечатление что зажигание сильно раннее, но трамлер уже в упор почти выкручен (в сторону позднего) и двиг на холостых при таком положении почти глохнет, может вакуум трамлера "переусердствует" и при разгоне слишком рано ставит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
но разве из за смеси может чихать ?

Элементарно, Ватсон (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.