ROMAN423 #1 Posted April 13, 2009 (edited) К слову о переходникак с 4х98 на 5х115. Как тут правильно было кем то сказано их не сделать, т.к. одно из отверстий всегда будет почти соприкасаться с другим. Для примера хочу показать как это реализовали на прицепах КМЗ . На этих прицепах можно использовать как москвичесвские колеса , так и жигулевские, только ещё проставку надо поставить. На фото видно что совпадение отверстий разных разболтовок решили простым эксцентриком который в зависимости от типа дисков поворачивают в одну или другую сторону. Но такое возможно только на ступице без тормозов внутри. Вот ещё нашел фото ступицы сбоку Edited April 13, 2009 by ROMAN423 Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #2 Posted April 13, 2009 Кто себе переходники делал, скажите сколько по деньгам выходит один переходник? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #3 Posted April 13, 2009 я за 4шт. 100 рублей отдал) Share this post Link to post Share on other sites
VDL21 #4 Posted April 13, 2009 (edited) К слову о переходникак с 4х98 на 5х115. Как тут правильно было кем то сказано их не сделать, т.к. одно из отверстий всегда будет почти соприкасаться с другим. Для примера хочу показать как это реализовали на прицепах КМЗ . На этих прицепах можно использовать как москвичесвские колеса , так и жигулевские, только ещё проставку надо поставить. На фото видно что совпадение отверстий разных разболтовок решили простым эксцентриком который в зависимости от типа дисков поворачивают в одну или другую сторону. Но такое возможно только на ступице без тормозов внутри. Я, например. даже и не знал про такие прицепы. Но видимо сложно будет поставить такой переходник на задние колеса, так как на полуоси где шпильки места не так много. Что в общем то решаемо одовскими полуосями. А вот для передних думаю можно что то такое сварганить. Неплохая идея, надо обмозговать. Edited April 13, 2009 by VDL21 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #5 Posted April 13, 2009 ROMAN423 Ага такое можно. Получается на перед воплотить такое можно. А сзади пересверлить и барабанв если что! Share this post Link to post Share on other sites
VDL21 #6 Posted April 13, 2009 (edited) Вот накидал рис по фоткам на скорую руку. * - размеры от балды, надо по тормозному диску промерить, в гараж лень было идти. В общем это первые наметки пока http://files.etherway.ru/491481243 Edited April 13, 2009 by VDL21 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #7 Posted April 13, 2009 на москвичёвской ступице помоему почти нереально сделать, нижнее на фото отверстие 4х98 скорее всего встретится с отверстием крепления тормозного диска (можно сделать если только ступицы под барабанные тормоза взять), но потом непонятно, что делать с тормозными дисками, нашь некуда крепить, а в тазовый наша ступица яво не влезет (там диск стоит между ступицей и колесом)... А сзади пересверлить и барабанв если что! сзади на полуоси и так много разных дырок, сверлить некуда помоему, да и одовские полуоси проще поставить, а барабаны вообще не проблема - одавский барабан по размерам как нашь, но под разболтовку 4х48... зы не проще переточить кулак под одавскую или вазовскую ступуцу, а назад одавские полуоси? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #8 Posted April 14, 2009 Не знаю, как на прицепе, но на машину такое внедрять страшно. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
VDL21 #9 Posted April 14, 2009 (edited) Сходил в гараж, глянул на детальки. Думаю к сожелению такое не прокатит. Спереди суппортам эта деталька мешать будет. Легковые прицепы ведь без томозов, им по боку. А на полуоси действитель места не хатит ее внедрить. Возможно она подойдет для передних барабанных тормозом, но поглядеть на такие нет возможности. Edited April 14, 2009 by VDL21 Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #10 Posted April 14, 2009 Интересно почитать, но как то страшно дырявить заводские флянцы или полуоси Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #11 Posted April 14, 2009 Интересно, а кто будет вам балансировать все это дело после установки эксцентрика? Никто не задумывался? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #12 Posted April 14, 2009 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Set-of-4-2-...A1%7C240%3A1318 по такому принципу - любые можно сделать Share this post Link to post Share on other sites
VDL21 #13 Posted April 15, 2009 (edited) по такому принципу - любые можно сделать По сути те же составные переходные плиты, только одной деталькой конечно удобнее и масса меньше. Наверное такие будет сложнее изготовить (за изготовление соответсвенно дороже возьмут). Интересно а какая у них ширина, на фото как то очень широкими кажутся, может просто фото такое. Edited April 15, 2009 by VDL21 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #14 Posted April 15, 2009 Их надо или из цельного куска точить, или супер качественно варить. И то страшновато за швы. Share this post Link to post Share on other sites
VDL21 #15 Posted April 15, 2009 Их надо или из цельного куска точить, или супер качественно варить. И то страшновато за швы. Да к тому термообработка наверное тоже нужна. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #16 Posted April 16, 2009 у этих заявлена ширина 2.5 дюйма Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #17 Posted April 16, 2009 Это ж для Квадриков... они ж невесомые! я бы на машину такую штуку не поставил бы... Разве что чтоб у неё ребра жесткости между площадками какие-то были. ато стремновато так-то. народ! а в чем вообще проблема? Зачем 4/98? на 5/114,3 - широчайший выбор дисков на любой вкус! все японцы практически! Плюс болты с эксцентриками имеюццо для любителей чтоб все было правильно. На американцах многих, кстати, тоже 115. И они тоже частенько колхозят 114,3... Share this post Link to post Share on other sites
Sully #18 Posted April 16, 2009 Плюс болты с эксцентриками имеюццо для любителей чтоб все было правильно. +1 5x120 и 5x112 не ужели не хватит ассортиметна? бех и меринов как грязи))) ещё форды, фольксы... что мало? Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #19 Posted April 16, 2009 Всего многоSally но вот переходники никак не могу найти на фордовские 112 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #20 Posted April 16, 2009 по такому принципу - любые можно сделать У токарей это называется КАТУШКИ. Не думаю что оно будет держать машину. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #21 Posted April 27, 2010 Вот пацики новости по теме! делается все и достаточно несложно! Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #22 Posted June 5, 2010 380$ однако круто.... Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #23 Posted June 5, 2010 так для интереса http://www.drive2.ru/cars/moskvich/401/401...888368342/#post Share this post Link to post Share on other sites
NEON #24 Posted May 9, 2011 Мужики, нужен совет. Сколько минимум может быть этот размер? И из какой стали лучше делать проставки если планируется в них нарезать резьбу под болты? У меня задача сделать как можно более тонкие проставки. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #25 Posted May 17, 2011 если из стали то делай тот размер думаю мин 4-5мм больше не надо Share this post Link to post Share on other sites