vdjdance

Проблемы после установки масляного фильтра от 41-го

Recommended Posts

vdjdance
кстати, а какая разныци между фильтрами жигульовскими длинным и коротким?

Ато какраз собираюсь сатвить себе такой-же переходник, купил фильт длинный, вроде на 2101 расчитанный.

Какой по размеру будет лучшим?

наверное длинный, т.к фильтующий элемент у него больше по размерам, следовательно фильтрация происходить будет лучше, хотя это только догадки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roomer

ну по таким же догадкам и я взял фильтр побольше...

а вот как оно реально будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Есть. Вот фото комплекта:

=Нарком=

 

Это не настоящий заводской переходник!!!

 

Настоящий вот! Справа естественно!

post-238-1239743418_thumb.jpg

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
наверное длинный, т.к фильтующий элемент у него больше по размерам, следовательно фильтрация происходить будет лучше, хотя это только догадки...

Это действительно только догадки. Площади шторки "01-го" и "08-го" практически равны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Площади шторки "01-го" и "08-го" практически равны.

разница в объеме масла в фильтре, а хорошо это или плохо сказать сложно я всегда старался ставить большой чтобы по системе гуляло больше масла

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
разница в объеме масла в фильтре

Тогда родной (речь про классический Москвич, разумеется) рулит безмерно.

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ну мне как-то москвичевский ставить не с руки :-)

а вообще наверно да но доступность фильтра от ваз 2101-08 к тому же разных производителей, в том числе и очень именитых подкупает

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance
ну мне как-то москвичевский ставить не с руки :-)

а вообще наверно да но доступность фильтра от ваз 2101-08 к тому же разных производителей, в том числе и очень именитых подкупает

полностью с тобой согласен)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance

собственно разобрал двиг...вскрытие показало - два шатунных вкладыша прям пристали к шатунам((( один так и не смог оторвать от шатуна( хотел сфоткать, но не успел, может потом сфоткаю, но это сейчас не играет никакой роли. Собственно думаю, что это произошло из за попадания в двигатель тосола. После этого я масло не менял, мне сказали что тосол испарится и ничего не будет, но вот сейчас я что то сомневаюсь по этому поводу. В первый двигатель у меня тоже попадал тосол, хотя я после этого проездил довольно таки много, но думаю это послужило причиной. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, правильны ли мои догадки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
как только перебрал двигатель, специально купил новый датчик, и я уверен что он правильно показывал давление

Новые датчики говно :)

кстати, а какая разныци между фильтрами жигульовскими длинным и коротким?

Разное давление срабатывания перепускного клапана в САМОМ ФИЛЬТРЕ например...

 

Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, правильны ли мои догадки?

А откуда он там мог взяться? Мог ли?

Может мотор так собрал, перетянул при сборке например, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance
Разное давление срабатывания перепускного клапана в САМОМ ФИЛЬТРЕ например...

ну и какой же тогда лучше фильтр брать???

Может мотор так собрал, перетянул при сборке например, не?

ну перетянуть не мог...думаю со сборкой все норм, вот если только вкладыши с браком попали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
ну и какой же тогда лучше фильтр брать???

Я три года на фильтрах от классики Жиговской ездил, 50 000 проехал, мотор жив :)

 

П.С. пробег общий 160 тык

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance
Я три года на фильтрах от классики Жиговской ездил, 50 000 проехал, мотор жив :)

 

П.С. пробег общий 160 тык

ну а конкретно? они же длинные есть и короткие...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Короткие - зубило и 10е семейство. На десятом вообще по компоновке длинный не влазит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка
Собственно думаю, что это произошло из за попадания в двигатель тосола. После этого я масло не менял, мне сказали что тосол испарится и ничего не будет, но вот сейчас я что то сомневаюсь по этому поводу. В первый двигатель у меня тоже попадал тосол, хотя я после этого проездил довольно таки много, но думаю это послужило причиной. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, правильны ли мои догадки?

Что-то не понятно, ты залил в новособранный двиг масло из старого что ли?

У меня тосол тоже в масло попадал, мотор прожил 16 т. км поело шейки КВ, РВ и наждак на вкладышах :aleksey_01:

Тосол в масле это ЗЛО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.