vdjdance

Проблемы после установки масляного фильтра от 41-го

Recommended Posts

vdjdance

Собственно вопрос- запорол уже два двигателя((( причем пошло дело после того, как вместо родного маслянного фильтра поставил переходник от 41 москвича. Ну первый двигатель прошел норм, но после того как сделал данную замену, приблизительно через пол-года стуканул движок. Сделал кап-ремонт. Старый двиг просто вытащил, а собрал другой. Поставил на него также сей переходник, и вот проехавши километров 500 вообщем, он у меня опять застучал((( Стук такой же.. Вот грешу на данный переходник.. возможно помимо его туда еще что нибудь ставить надо?? или как?? вот хотел бы спросить у знающих людей, кто ставил данный переходник. Вскрытие покажет что произошло. На неделе буду разбирать двиг.. Но вот сейчас уже че то побаиваюсь ставить его, а поставить родной маслянный фильтр... расскажите, если что делал не так (((

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance

прочитал весь флуд и из всего сказанного понял, что на давление, подачу и фильтрацию масла влияния никакого не оказывает. Вскрою, посмотрю что произошло, тогда думаю станет известно почему такое происходило. Да, кстати, вот еще че- перед тем как застучать, у меня пропадало давление, сначала проехал приблизительно 100 км, упало где то чуть меньше единицы, а потом вообще на ноль ((( и стрелка так быстро дергалась в значении нуля(датчик родной). Никто не знает почему такое могло быть???

Edited by vdjdance

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ты маслонасос проверял? Если прокладка под переходником с нужными дырками, то проблем с ним не может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance

прокладка все норм...ну если никакой разницы нет, то тогда наверное лучше опять этот переходник поставить?? просто как то боязно третий раз двиг запороть, и уже встает не в малую копеечку(((

Edited by vdjdance

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

может сначала выяснить реальное давление масла(механическим манометром) и если давления нет то искать причину - регулировка клапана, зучение степени износа маслонасоса(есть статья "повышение производительности")

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance
может сначала выяснить реальное давление масла(механическим манометром) и если давления нет то искать причину - регулировка клапана, зучение степени износа маслонасоса(есть статья "повышение производительности")

как только перебрал двигатель, специально купил новый датчик, и я уверен что он правильно показывал давление, но вот почему могло пропасть давление потом на ноль, вот это меня интересует больше всего(( насос норм. вот поэтому я и грешил на сей переходник (((

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
как только перебрал двигатель, специально купил новый датчик

панацея купить новый датчик чтобы появилось давление

и я уверен что он правильно показывал давление

а что бы быть уверенным батенька надо сравнить с прибором гарантированно показывающим точные данные, а новое не значит хорошее

насос норм.

а клапан правильно отрегулирован и откуда такая уверенность? все зазоры выверены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

чрезмерное пристрастие к различным герметикам при сборке например.

Бракованный привод трамблера также вариант, вариантов уйма, ИМХО, надо разбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

может редукционник шалит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance
может редукционник шалит?

я тоже думал, но вот почему то абсолютно 2 разных двигателя. ни одной части не брал от другого двига, только вот стук именно одинаковый что у первого двига, что и у второго. Думаю вскрытие покажет где собака зарыта, если с этим никак не связан этот переходник, то тогда поставлю его, он удобнее, но вот че то после этих случаев у меня на него надежда вся пропала :aleksey_01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Если через 500км стук, то выкинь его нафиг и купи новый. Еще лучше поставь старую систему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance
Если через 500км стук, то выкинь его нафиг и купи новый. Еще лучше поставь старую систему.

Ды вот я сейчас и размышляю по данному вопросу, оставить переходник, или поставить старый фильтр.... %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ты сначала косяк найди а потом уже думать надо еще что-то делать или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance
ты сначала косяк найди а потом уже думать надо еще что-то делать или нет

да да...вот скоро буду разбирать. там уже все решится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Окна в которых РВ стоит при сборке смотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Ды вот я сейчас и размышляю по данному вопросу, оставить переходник

 

А пофоткай переходник, прокладку под него. Надо глянуть. Кстати, какой фильтр использовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Думаю вскрытие покажет где собака зарыта, если с этим никак не связан этот переходник, то тогда поставлю его, он удобнее, но вот че то после этих случаев у меня на него надежда вся пропала

Короче переходник левандос. Видимо где то он перекрівал проход масла или прокладка или еще что то.

 

 

лично я поменял два новіх переходника и сейчас поставил ТРУ переходник от 41го ЗАВОДСКОЙ! Нихт проблем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance

у меня стоит именно родной переходник от 41. сфоткать сейчас не могу((( смогу наверное только на выходных. По поводу фильтра сейчас по памяти не могу сказать, но он кароч идет на 41 москвич, уаз патриот и тд(по крайней мере так на упаковке написано было). Он какой то двухклапанный, или че то вроде того, но сейчас не могу вспомнить, на выходных все посмотрю и сфоткаю.

Edited by vdjdance

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Тада фильтр не фильтровал ниче получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Garri-g

Ну он же не один фильтр на оба мотора ставил (я надеюсь) ИМХо, но не в переходнике проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
mad yura
По поводу фильтра сейчас по памяти не могу сказать, но он кароч идет на 41 москвич, уаз патриот и тд(по крайней мере так на упаковке написано было). Он какой то двухклапанный, или че то вроде того, но сейчас не могу вспомнить

Вообщето на этот переходник должен одеваться обычный вазовский фильтр,хош длинный,хош короткий.Так же если покупал оба переходника в одном магазе,могло иметь место партия с браком. Ну а насчет прокладки на переходник, лично я из картонки вырезал,т.к. родных не видел и есть ли они или нет незнаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
ли они или нет незнаю

Есть. Вот фото комплекта:

 

360145Mij3.jpg

 

3601446LQ_.jpg

 

360690tTu8.jpg

 

360684Wsf-.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance

да да...именно все такое. Фильтры ставил разные. Прокладка и переходник идентичны моим. Следовательно буду вот разбирать и посмотрю что конкретно произошло. Ну а на новый двиг поставлю опять переходник, если причины будут не по поводу того, что не поступало масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roomer

кстати, а какая разныци между фильтрами жигульовскими длинным и коротким?

Ато какраз собираюсь сатвить себе такой-же переходник, купил фильт длинный, вроде на 2101 расчитанный.

Какой по размеру будет лучшим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.