Sign in to follow this  
Zipper

Ricardo поможет АвтоВАЗу

Recommended Posts

PUNKER

86 год

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
86 год

 

это 41-ый

 

восьмер с 83

 

как щас помню ))))))))))))))))))))))

 

в инете написано с 84

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
1984 год с конвейера завода ваз сошла первая модель машины с клиновидным трехдверным типом кузова хэтчбек “ Самара ”, марка ваз 2108 Спутник / lada Samara. С выпуском этой модели автомобиля ваз 2108 началось производство переднеприводных машин в России.

поправилсчо

http://autosev.ru/content/view/18/203/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

лёха2140 ты говориш что ВАЗ выпускает не только классику,а ты посмотри на баварцев или на мэрс,они выпускают либо задний привод или полный,и москвич выпускал полный привод.

я лично ни разу не видел немца переднеприводного кроме ауди и фольца

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
вероятно ты не понял - нокия до сих пор выпускает полный аналог 3110 наряду со смартами как автоваз 4-ку наряду с приорами

останемся каждый при своем мнении.тут мы с тобой расходимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

Сравните: в модельном ряду авто ваза 05, 07, 04, 2111, 2113, 2114, 2115, калина седан хэтч универсал, приора седан хэтч, 2 нивы, шевроле нива. Вроде всё. 15 видов разный машин, 6 моделей (классика, самара, калина, приора+11, нива, шевроле нива) всякие висы невпишем.

это всё малобюджетные, малокомфортные, мало травмобезопасные автомобили, словом от мега эконом класса, до эконом паркетника (шнива)

 

теперь смотрим на Nokia - раз сравнили, Сейчас Nokia выпускает наверно сотню разных моделей, начиная от Ч\Б телефонов типа 1110 за 1000 рублей, кончая какой нить N97 или E90 (телефоны которые стоят по 30 000-40 000 рублей), имеются разные серии (SN- для модников, N мощные решения для молодёжи, E - решения для работы, ME - музыкальные решения, и цифровые индексы типа 11** самые простые телефоны чб, 2*** цветные телефоны простые и так далее) есть пыле влаго ударостойкие, с полной клавиатурой, с датчиками движения, навигаторами, размером с зажигалку с зеркальцем, и монстры с полной клавиатурой, 2 дисплеями, с камерами по 8 мегапикселей и с фонариками. ТУТ ЕСТЬ ВЫБОР!!! и телефоны эволюционируют, уменьшаясь в размере, в цене, увеличивая время работы и так далее.

 

А машины? Что нового появилось в 2105 с 198** года когда она стала выпускаться? Цена стала выше ну и инжектор.... Ниву выпускают с хрен знает какого года, и ничего нового...

 

Спрашиваете- чё её не выпускать и что то менять раз есть спрос? а нет конкуренции, значит ненадо ничего менять, ненадо делать классику надёжней , лучше выглядящей и ДЕШЕВЛЕ!!! НЕНАДО!!!!!! Пипл схавыет... обидно...

 

Если бы та же нокия всё выпускала 3310 по той же цене (покупал когда то за 3000р) неменяя дизайн и цену, нокия загнулась бы....

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
останемся каждый при своем мнении.тут мы с тобой расходимся.

я те пытаюсь объснить что наряду с современным твоя любимая нокия выпускает атавизм ввиде ч/б телефона без функций, но и высокотехнологичные смарты

автоваз выпускает фиат 124(доработанный) и современные машины не уступающие ни ттх ни качеством своим одноклассникам нексии амулету логану

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

peter_moto

Нива и Шнива в принципе один хрен, можно не разделять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Нива и Шнива в принципе один хрен, можно не разделять

кузова разные

раздатки разные

мосты разные

одинаковы двигатели и коробки

это че теперь езли двиг один то и машины одинаковые

с таким успехом VW t2 и b2 и j2 это одно и тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Если делают ВАЗ 2107, то его покупают и он востребован! Если его обновят, то он и стоить дороже будет! А тут уж купят его или нет - никто не знает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

PUNKER

Да ладно, мосты разные? :) Не знал )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
но и высокотехнологичные смарты

автоваз выпускает фиат 124(доработанный) и современные машины не уступающие ни ттх ни качеством своим одноклассникам

в автомире статья про калину была

так вот там написано что к моменту начала продаж она уже устарела!

хочешь сказать что калина ничуть не менее ломучая чем нексия?не верю.

у нас с конкурентами борятся налогами и прочими сборами.

правительство бабло тратит чтобы нашу машину покупали.цену пытаются уровнять по всей россии на автоваз.с кредитами поблажки.

Наши машины НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНЫ.Вот попробуй доказать обратное!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
одинаковы двигатели и коробки

коробки разные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

А Нексия, наверное, самая последняя корейская разработка! :)

Нексия устарела еще в конце 80-х годов! А качество сборки у нее какое...

А если взять Фиат Альбеа? Создан на базе Фиата 80-х годов!

В своей ценовой категории Приора и Калина вполне конкурентоспособные автомобили!

И налогами душат иностранных производителей в любой уважающей себя стране! Только у нас осталась привычка поливать себя помоями и говорить, что у "них на Западе" все лучше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Не знаю как Нексии и пр., но вот Лачетти у чела с работы второй год и ничего ещё не ломалось вроде б. Лампочку только менял при мне. Пробеги у него правда маленькие, оговорюсь сразу, за два года не более 30 тыр думаю.

 

Тем не менее читал приораклуб и прибалдел :) Даже тема есть "у кого что сломалось после выезда с салона" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
в автомире статья про калину была

а хрена ли мне статья? я что не вижу как мои друзья ездят на новых 10-ках и приорах и радуются, как я на 7-ке ношусь бед не знаю и как у нас в конторе ланосы и логаны раз в неделю хозяевами пригоняются на работу между гарантийными забегами

если ты считаеш что гавно покупай иностранный металлолом но не жалуйся потом что з\ч дорогие и что продавец конструктор из 3-5 машин подсунул

В своей ценовой категории Приора и Калина вполне конкурентоспособные автомобили!

если даже немцы и французы их берут то почему мы будем вместо калины брать мертворожденный логан и клио - да потише да вроде удобнее, но не лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

У меня у отца за 8 лет эксплуатации ВАЗ 21043 сломался только болт крепления защиты картера (не родной) и пару раз датчик топлива и часы! Чем не показатель качества? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
но вот Лачетти у чела с работы второй год и ничего ещё не ломалось вроде

у бати 12шка, за год проехал 40 тык, ничего не ломалось, с завода проехала 67тык - ниодной поломки, только плановая замена масла, фильтров, ремня, один раз поменяли датчик положения дроссельной заслонки т.к. хх иногда стали дурить (датчик стоил меньше 200р), и что дальше?

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Beavis

вот-вот

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
у кого что сломалось после выезда с салона

х6 и дискавери 3 - ни за что бы не подумал что можно 20 км от салона до дома не доехать одна 5 лимонов другая почти 2

в сервисе в дискавери тупо просмотрели полностью убитую подвеску и сказали все в порядке - я при вылете из ремзоны чуть не убралсо в бордюр так машину тащило вправо занчит гавно машина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
в сервисе в дискавери тупо просмотрели полностью убитую подвеску и сказали все в порядке - я при вылете из ремзоны чуть не убралсо в бордюр так машину тащило вправо занчит гавно машина?

А кто убил и каким образом и за сколько времени?

 

А БМВ - да, гавно :D Только японские машины! :)

 

На самом деле я и новые кредитные вёдра тож не жалую :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
вместо калины брать мертворожденный логан и клио - да потише да вроде удобнее, но не лучше

укажи строчку где я призывал купить эти ведра?

если ты считаеш что гавно покупай иностранный металлолом но не жалуйся потом что з\ч дорогие и что продавец конструктор из 3-5 машин подсунул

однако друг у меня купил 2 года наза слегка бу приус по цене новой 2110.однако десятка не машина после приуса.за те же деньги

плановая замена жидкостей и расходников и все.больше никаких проблем.

куплена была прям из японии.

до этого была прессея(ниссан).он просто ездит и не париццо вообще.как там что в машине устроено представляет,но не копается.в сервисе только для замены всего вышеописанного.

расход маленький,едет тише и быстрее,комфортнее,КАЧЕСТВЕННЕЕ,безопаснее и приятнее

Constrictor

kirik

ребята,я правда вам верю.давозможно это и так.

вот только у меня есть другие примеры.

первая поломка в день покупки(реле бензонасоса),плохо закрывалась дверь(2112).в салоне нашли лишнюю деталь.ей оказалась центрующая.конус такой.

потом полетела сигналка установленная в авторизованном сервисе-партнере салона.мы начали разбираться и выяснилось что это хачсервис.мы туда приехали.машину у нас забрали и через 10 минут отдали со словами "Вай,дарагой,все работает.Мы ничего не делали".выяснилось что они забыли закрыть бардачек и там где предохранители.

потом переборка двига.

потом полетело много разных приводов,глючили датчики.парень внутрь не лез а просто ездил.т.е. оно произошло само.ездил с ним постоянно потому уверен в этом

Вот PUNKER разве это нормально??

кому охото за свои деньги играть в лотерею?плавающее качество

 

Только японские машины!

 

На самом деле я и новые кредитные вёдра тож не жалую

и опять +1

Edited by Neo2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

Мой дяд приверженнец (бывший) вазо классики, покупал её с 85 где то года новую в салоне, чередуя 5 ки и шестёрки, ездил по 5 лет на них, и продавал, последний раз проездил 7 лет на 2105, продал в 2007 году и купил Samand, классика ломалась у него вся, бсз накрылось медным тазом и мы сутки с ним промстояли хрен знает где, пока не попалась попутка что бы съездить в ближайший город купить комплект, так новый комутатор оказался с браком и пришлось ехать опять!!! на 10-15 тысячах развалилась коробка (5ти ступка) 3,4,5 перестали вкллючаться и фунционировать, на гарантии предложили отправить короб в тольяти на изучение, он послал нахрен и поставил 4х ступку лежащую в гараже, неоднократно глючил замок зажигания, накрылся масло насос, благо за 20 лет дядя примастился менять всё сам на машине, рассыпался подшипник полуоси, опять же в дороге - с копья стоящего уже н ное колличество лет в деревне сдёрнули полуось и поставили, вроде доехали с горем пополам... Было ещё много чего с этой машиной, на 2007 год пробег был 70 к - дядя ездил на ней по 10к в год, зимой ставил на подпорки в гараже, и проводил консервацию, к 2007 году в машине было заменено Почти всё, не был тронут блок двигателя с поршневой, кузов антикорился каждую весну, в салоне стояли иные сиденья передние, от обычных было плохо в дальней дороге, газовое оборудование ловатто с установкой в фирменном сервисе, и ежегодным то, машина была продана молодому парнишке за 47к рублей. Продана по причине как я уже и сказал покупки Иномарки, хоть и Иранской. Саманду уже 2 года, пробег опять таки небольшой, 20 что ли к, но с машиной ВОООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ! Хотя она ездит на 92 бензине, ездит зимой, не ставится в гараж. Онга ничго для себя не требует! Лей тока жидкости и всё. А цена Саманда на момент покупки была 320 000р (аналогично 10ке в люксе), за эти деньги получилась комплектация лс - нет литья, кожи, подушек и не хрустальная задняя оптика, двиг 1.8 8 клапанник 97 сил евро 3 вроде.

Устал писать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Москвич 412 лучше он был и комфортабельнее и мощнее а значит и намного быстрее 75 лс у М412 против 64 лс у копейки

Я даже больше скажу, у двигателя 2101 (1200) было даже не 64, а 58 л.с. А вот разгон и максималка при этом почти 1 в 1. Так что одной мощностью хорошо на форумах хвастаться, а в реальной жизни все несколько сложнее.

а все из за АВТОваза продукцию которого покупало государство так как она была дешевле...

Вах! Это на какие нужды, если не секрет?

если на неё есть спрос то зачем останавливать производство?

В общем и целом, +1. У нас в связи с пресловутым кризисом в диапазоне до 15К$ спрос увеличился именно на ВАЗ-2107.

а ты посмотри на баварцев или на мэрс,они выпускают либо задний привод или полный
я лично ни разу не видел немца переднеприводного кроме ауди и фольца

Давай Opel вспомним. А еще вспомним, что Mercedes, BMW и Porche это в среднем несколько иной ценовой диапазон, чем VW, к примеру. Ну и "чиста поржать" еще вспомним переднеприводный Mercedes. Весьма популярный в Европе, кстати.

укажи строчку где я призывал купить эти ведра?

В ценовом диапазоне ВАЗа, "не ведер" среди новых авто не много, скажем так.

 

ЗЫ На АвтоВАЗ не работаю, родственников там не имею. Автомобиля типа ВАЗ не имеется(-лось).

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=IGOR=-

В общем и целом, +1. У нас в связи с пресловутым кризисом в диапазоне до 15К$ спрос увеличился именно на ВАЗ-2107.

 

согласен с этим нам министерство меняло служебные машинки (хорошо мы не согласились) у сорока управлений изъяли 4 летние 15-ки и дали новые 7-ки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.