Zipper #1 Posted April 9, 2009 08.04.2009 Британская инжиниринговая компания Ricardo поможет АвтоВАЗу в разработке нового двигателя объемом 1,8 л, серийное производство которого запланировано на 2011—2012 годы, — соответствующий контракт подписан в марте и рассчитан на двухлетнее сотрудничество. Новый двигатель с индексом ВАЗ-21176 будет создан на основе шестнадцатиклапанного мотора ВАЗ-21126 объемом 1,6 л, который сейчас ставится на автомобили семейства Лада Приора и на мелкосерийную Калину Спорт. Специалисты Ricardo окажут вазовцам помощь в разработке головки блока цилиндров и системы изменения фаз газораспределения, а также в настройке мотора. Новый агрегат сначала будут ставить на Ладу Приору, а затем и на новые машины семейства «С». Контракт с Ricardo одобрили все крупные акционеры АвтоВАЗа, в том числе и компания Renault. Ведь мотор 1.8 не станет прямым конкурентом французским двигателям объемом 1,4 и 1,6 л, лицензию на производство которых АвтоВАЗ купил прошлой осенью. Кстати, фирма Ricardo в конце 80-х годов помогала адаптировать экспортные версии бензиновых и дизельных двигателей объемом 1,8—1,9 л, спроектированных совместно специалистами ВАЗа и АЗЛК: и моторы, и линия для их выпуска уже были готовы к серийному производству, но из-за запрета валютных операций в ходе перестройки проект был похоронен, а инвестиции пропали. У турбодизеля ЗМЗ-514, в создании которого тоже принимали участие инженеры Ricardo, судьба чуть более счастливая — он все же выпускается, хоть и малыми партиями. http://autoreview.ru/news/158/45833/ ----------------------------------------------------------- ТАЗ уже существующий мотор переделать не может, про создать новый я уже молчу И нафига я учился, спрашивается? Ну я ладно, а нафига тогда в нашем потоке была и есть "тольяттинская" группа? (Моя специальность - автомобиле- и тракторостроение.) Также читаем ниже по ссылке "читайте также" АвтоВАЗ получит от государства 25 млрд рублей Содержание социальных объектов АвтоВАЗа... будет финансироваться из федерального бюджета ------------------------------------------------------------ Что скажете, защитники отечественного автопрома? Вы ещё живы? Ладно одно дело строить супер-Москвич/ТАЗ/УАЗ в гараже - тут уж каждый дрочит как он хочет, но заниматься этим в масштабах государства, на мой взгляд, преступление. ЗЫ Сорри за "провокационную" тему Можно не комментировать, и так всё понятно. Просто почитайте, букав немнога Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #2 Posted April 9, 2009 О.ну вот,наконец и автоваз загнется=) это такая радость со злобой и еще много чем. Судьба москвича повторяется Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #3 Posted April 9, 2009 это такая радость со злобой и еще много чем. почему ты зол на автоваз? Судьба москвича повторяется нет. москвич ГОСпредприятие был должен государству и ему не давали кредитов , как автовазу не Гос. предприятию Share this post Link to post Share on other sites
PAKETA #4 Posted April 9, 2009 я искренне сочуствую рабочим так как из за тупых руководителей завод не развивается... как штамповали фиат 124 так и продолжают его выпускать.... ВАЗ всегда был в любимчиках так как в свое время именно АВТОВАЗ дал народу народный автомобиль ВАЗ 2101 он стоил всего 5300 рублей когда их главный конкурент Москвич 412 стоил целых 7500 рублей... У правительства того времени была цель что то их рода каждой семье по автомобилю а уж какой это не важно главное что бы 4 колеса мало мальски крутились и ладна... и конечно же благодаря модели АвтоВАЗа ВАЗ 2101 упали продажи Москвич 412 государству было наплевать что Москвич 412 лучше он был и комфортабельнее и мощнее а значит и намного быстрее 75 лс у М412 против 64 лс у копейки надежность двигателя М412 вазовцам только снилась... но сыграло роль лишь одно - это цена... а ведь через некоторое время на АЗЛК уже была разработана головка двигателя с 20 клапанами по 5 на цилиндр но очень жаль что двигатель не пошел в серию а все из за АВТОваза продукцию которого покупало государство так как она была дешевле... вот и получается что от самого рождения ВАЗ находится под боком у государства и продолжает штамповать все тот же фиат 124... Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #5 Posted April 9, 2009 ВАЗ 2101 он стоил всего 5300 рублей когда их главный конкурент Москвич 412 стоил целых 7500 рублей... ну это в первый месяц было продаж может,потом стало наоборот. государству было наплевать что Москвич 412 лучше он был и комфортабельнее и мощнее а значит и намного быстрее 75 лс у М412 против 64 лс у копейки надежность двигателя М412 вазовцам только снилась... ты сказочник какойто а все из за АВТОваза продукцию которого покупало государство так как она была дешевле... обоге продолжает штамповать все тот же фиат 124... что в этом плохого? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #6 Posted April 9, 2009 почему ты зол на автоваз? причин много например как штамповали фиат 124 так и продолжают его выпускать.... а еще например то что 2104 до сих пор можно купить,а сараев таких как у меня вообще мало было сделано бесит количество лишних деталей и нелогичных конструкций. Не будем разводить опять ваз против азлк просто ля меня ясно что судьба наших автомобилей будет такой же как и москвича. закроют завод и будут выпускать дешевые или не очень иномарки Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #7 Posted April 9, 2009 а еще например то что 2104 до сих пор можно купить,а сараев таких как у меня вообще мало было сделано тоесть ты непротив чтоб делали на АЗЛК сейчас 2137 , но против 2104 на ВАзе ? просто ля меня ясно что судьба наших автомобилей будет такой же как и москвича.закроют завод и будут выпускать дешевые или не очень иномарки вот это плохо. но ты же радуешся этому. О.ну вот,наконец и автоваз загнется=) бесит количество лишних деталей и нелогичных конструкций. досканально с Жигоконструкцией незнаком , но лишнего там не вижу. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #8 Posted April 9, 2009 досканально с Жигоконструкцией незнаком , но лишнего там не вижу. ну вот ты поменяй прокладку выпускного коллектора на моторе например 2106. тогда увидишь или например маслофильтр там тоже здорово сделан.вернее не он,а крепление его.расположение вот это плохо.но ты же радуешся этому. читай внимательно.Я не понял,у тебя папа или мама на автовазе работают?или их продукцию продают?что тебя так задело? что в этом плохого? а что хорошего??у тебя мобильник поди не нокиа 3310.тебя бы обрадовало если бы они выпускали раз в 3-5 лет новую модель телефона(я про нокиа),отличия в которой были бы только в панели и другом виде кнопок?вот тут то же самое.Дизайн другой,вот и все! тоесть ты непротив чтоб делали на АЗЛК сейчас 2137 , почему нет?был бырад чтобы выпускали.И датали к ним,плиз) Share this post Link to post Share on other sites
VDL21 #9 Posted April 9, 2009 Новый двигатель с индексом ВАЗ-21176 будет создан на основе шестнадцатиклапанного мотора ВАЗ-21126... Вот если бы они заново спроектировали, то да круто. А так просто может хоть в порядок приведут, что в общем не плохо но в сказки я не верю пусть сперва сделают. Похоже в стране так и будут делать псевдофиаты, псевдобэхи, псевдорено и прочее. Нет бы самим агрегаты доработать ... хотя что я пишу уж лучше пусть лицензии покупает. Напрягает другое все затраты они за счет покупателей сделают, а новехонький ВАЗ как ломался так и будет ломатся. Share this post Link to post Share on other sites
Paul_412 #10 Posted April 9, 2009 1.8 на ВАЗе не могут создать без посторонней помощи? Охренеть,дорогая редакция... Share this post Link to post Share on other sites
DEADyshka #11 Posted April 9, 2009 тоесть ты непротив чтоб делали на АЗЛК сейчас 2137 , но против 2104 на ВАзе ? почему нет?был бырад чтобы выпускали.И датали к ним,плиз) Я думаю, причина в том, чтоМосквич считается сильно устаревшим, а та же четвёра вроде как бы и нет... нечестно как-то... неправда-ли? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #12 Posted April 9, 2009 ну вот ты поменяй прокладку выпускного коллектора на моторе например 2106.тогда увидишь это не лишние детали, а особенность компоновки резьбу в головке под свечи там проще править не снимая например ))))))))) читай внимательно.Я не понял,у тебя папа или мама на автовазе работают?или их продукцию продают?что тебя так задело? читаю внимательно. нет не работают,акций нет мне интересно почему Жиги не имеют право на существование. а что хорошего??у тебя мобильник поди не нокиа 3310.тебя бы обрадовало если бы они выпускали раз в 3-5 лет новую модель телефона(я про нокиа),отличия в которой были бы только в панели и другом виде кнопок?вот тут то же самое.Дизайн другой,вот и все! с 83 года появилась 2108 , с 97 2110, нива,приора и тд. Они же не делают только одну классику. если на неё есть спрос то зачем останавливать производство? почему нет?был бырад чтобы выпускали.И датали к ним,плиз) но при этом ты не рад ВАЗ классике на одном конвейере с современными машинами Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #13 Posted April 9, 2009 а что хорошего??у тебя мобильник поди не нокиа 3310.тебя бы обрадовало если бы они выпускали раз в 3-5 лет новую модель телефона(я про нокиа),отличия в которой были бы только в панели и другом виде кнопок?вот тут то же самое.Дизайн другой,вот и все! а что нокия не выпускает полный аналог 3310? пойду у тестя отберу и выкину - это не нокия Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #14 Posted April 9, 2009 Кстати тут надобыло по калиновским форумам полазить....так вы неповерите. у них поблемы такие же как у нас разваливаются на дороге разьемы электровентиляторов,страшно глючит электрика. У одного в подписи вообще было написано что-то типа "Мне от калины нужно только одно.Чтобы она меня доставила до работы.Жаль только не всегда это у нее получается" Мне их даже как-то жалко стало.Купили,думали машина,а оказалась калина,ни чем по качеству не отличающаяся от более поздних модификаций лады Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #15 Posted April 9, 2009 закроют завод и будут выпускать дешевые или не очень иномарки Да уж давно пора. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #16 Posted April 9, 2009 Я думаю, причина в том, чтоМосквич считается сильно устаревшим, а та же четвёра вроде как бы и нет... нечестно как-то... неправда-ли? аленями он считается устаревшим. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #17 Posted April 9, 2009 PUNKER Вероятно ты не понял. Сейчас сам хожу с Н73.До этого был Н70...отмодели к модели у них меняется многое.Видно что развивается. Вот как-то у даже этих телефонов разного больше чем у 2105 и 2107 Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #18 Posted April 9, 2009 Уже в 20-х годах прошлого века попользовали двигатели "Рекардо"... Share this post Link to post Share on other sites
DEADyshka #19 Posted April 9, 2009 аленями он считается устаревшим. согласен Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #20 Posted April 9, 2009 если на неё есть спрос то зачем останавливать производство? спрос это интересно.учитывая что было 3 машины.жигули,москвич и волга. вернее 2.волга мало кому доставалась особенность компоновки нелогичных конструкций. умничка=)мы поняли друг друга.Ага Жиги не имеют право на существование. пока нужно за свои деньги делать сход-развал,регулировать фары и двери.Да,не имеют.Это не машина,а недоделка.Иногда и опасная для жизни. но при этом ты не рад ВАЗ классике на одном конвейере с современными машинами вот хорошо сказал.Даже добавить нечего.Фрейд,гад,прав был Вдумайтесь,товарищи!!!ВАз классика на одном конвейере с современными машинами. DEADyshka я считаю что и москвич(конкретно модель что у меня 2137) и ваз 2104 это сильно устаревшие машины!Вот только 4 производится,с последующей досборкой заказчиком\продавцом Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #21 Posted April 9, 2009 спрос это интересно.учитывая что было 3 машины.жигули,москвич и волга.вернее 2.волга мало кому доставалась я про сегодняшний день умничка=)мы поняли друг друга.Ага ну я те про свечи сказал про распред в мокром месте могу сказать. пока нужно за свои деньги делать сход-развал,регулировать фары и двери.Да,не имеют.Это не машина,а недоделка.Иногда и опасная для жизни это вопрос не модели а качества. в последние годы АЗЛК ваще ниже плинтуса упал. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #22 Posted April 9, 2009 качества. это такая радость со злобой и еще много чем. овт поэтому я так написал. злоба как раз на качество исполнения и на отношение вообщем Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #23 Posted April 9, 2009 Да уж давно пора. нужен еще один цех по сборке логана? Вероятно ты не понял. вероятно ты не понял - нокия до сих пор выпускает полный аналог 3110 наряду со смартами как автоваз 4-ку наряду с приорами Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #24 Posted April 9, 2009 А кстати, в германии сейчас АвтоВаз входит в тридцадку самых продаваемых марок. В основном, Нивы, но есть и Приоры, и Калины. Говорят, одно из лучших предложений в этом ценовом сегменте. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #25 Posted April 9, 2009 с 83 года появилась 2108 да ладно? а не попозже? Share this post Link to post Share on other sites