RMaks #1 Posted April 2, 2009 (edited) Время от времени возникают идеи которые хочется опробовать на практике. Это одна из них. Задача: Отвести часть газов из стоковой системы, для уменьшения общего сопротивления. Доп. условия: оставить в работе штатную схему сделав сей девайс отключаемым Полазив недели три, вечерами по разным закоулкам интернета понял, что совета в этом не дождешься ни от кого. Сложил в кучу, самые разные схемы прямотоков попробовал сделать свой. Вот таким вот не хитрым способом Глушитель и резонатор объединены в общем корпусе. Оба состоят из двух частей. Разделены между собой перегородкой. За "основную" взята труба 51х1,5 и в ней сделано много отверстий 10, 8 и 6 мм. Самое долгое было удалять из них заусенцы и стружку после сверления. Наружная труба 108х6 (кажется) была разрезана на катушки и проточена до толщины 1 мм, на краях оставлен буртик 3х3 под сварку Вот такой он стал после сборки. Выход сделан из трубы 76х2 Далее изготовление тройника .Изготавливается из отвода и куска труб. Во внутренней части тройника вырезаем окна , для ...... а хего знает для чего, но мне показалось, что от этого будет какая-то польза Потом самое вредное и противное - механизм управления. После долгих раздумий и экспериментов выбор остановился на паровом межфланцевом обратном клапане. Давление до 40 атм, температура работы до 500 градусов. Франция, самое интересное, что после года эксплуатации клапан остался жив, о чем ни когда бы не подумал. Пружинке в нем толщиной миллиметра полтора Клапан ставится на край отвода а отвод вставляется направляющая со штоком - привод от активатора эл.замка. Тоже удивил сильно - прожил год под машиной Все заготовки делались до установки на машину. Собирал схему на родных соединениях Монтаж начался со штанов. Пришлось обходить опору КПП. Но при помощи тисков и рыбок под нужный угол проблему проешили. Дальше все просто. Штаны соединяются с тройником, из тройника по прямой ставится укороченный резонатор и глушитель. Перед глушителем - утка, чтобы компенсировать осевое смещение на штанах. Вот так, если смотреть совсем снизу А это один из этапов работы Вот так все выглядит после года эксплуатации А это итог. Система демонтированна и заменена на более другую Если описывать сухим техническим языком, то эти килограмм 10 нержавейки дают следующий эффект - при открытии клапана на на прогретом моторе обороты холостого хода становятся больше на 50-70-100 в зависимости от ее настроения. Ну и к достоинствам можно отнести неожиданно появляющийся звук. При отключенном клапане - звук сток + почти не слышное дребезжание закрытого клапана на холостых. А вот если описывать в красках..... то приемущества выглядят вот так http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/rmak...82256910320192/ Недостатки: Тяжелый, большой, круглый, при редком включении собирается конденсат -уменьшается полезный объем - меняется звук, привод зимой замерзает и не сразу работает. Что и послужило причиной для снятия всей системы в целом. Edited April 2, 2009 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
OgR #2 Posted April 2, 2009 Я не говорю, что надо ставить именно это: http://bmw.autocats.ru/original/E32/Lim/73...18/ill-18_0071/ но подобная банка одна дает пропуск больше и шума меньше, а морально побеждать противника пердаком это не тема Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #3 Posted April 3, 2009 OgR Нет, ставить надо то что в соседней статье. Шума совсем нет, а эффффект тот же Share this post Link to post Share on other sites
antohka #4 Posted August 25, 2009 Потом самое вредное и противное - механизм управления. После долгих раздумий и экспериментов выбор остановился на паровом межфланцевом обратном клапане. Давление до 40 атм, температура работы до 500 градусов. Франция, самое интересное, что после года эксплуатации клапан остался жив, о чем ни когда бы не подумал. Пружинке в нем толщиной миллиметра полтора Клапан ставится на край отвода а отвод вставляется направляющая со штоком - привод от активатора эл.замка. Тоже удивил сильно - прожил год под машиной А за чем нужен клапан???????????? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #5 Posted September 12, 2009 А за чем нужен клапан???????????? клапан переключает. Работает просто стоковая часть или часть газов идет в прямоток.Хочешь рычишь, а хочешь - тихонько подкрадывешься Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #6 Posted September 12, 2009 1 вопрос. зачем такое резкое колено на прямоток? все можно было сделать плавнее... 2 вопрос. где клапан стоит? после тройника? 3 вопрос. в каких магазинах такой клапан продается и сколько стоит? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #7 Posted September 13, 2009 1. Такое колено было. Гнуть - нудно, а делать секционное ломало. Установка собиралась как экскрементальная. Для проверки - будет/не будет работать. И потом дорабатывать и переделывать. 2. После тройника, перед отводом. 3. http://www.spiraxsarco.com/ru/products-ser...heck-valves.asp Это именно оно. Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #8 Posted September 13, 2009 Спасибо за ответы и статью! себе буду делать тоже... Share this post Link to post Share on other sites
Shersten' #9 Posted September 14, 2009 давно вынашивал идею отключаемого прямотока , думал сварить или взять кусок профильной трубы сделать там заслонку прилегающюю к стенке где сделанно отверстие под выхлоп . и вывести под правый порог. толлко вот с электроуправлением заслонки сложнее .. активатор там не поможет , нужно чтото с большим ходом .. , можно конечно сделать чтоб включался но чтоб выключался надо чтото думать вот эскизик что скажите на это , может посоветуете как лучше придумать электрическое управление заслонкой ? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #10 Posted September 14, 2009 Mihail сказал: себе буду делать тоже... Хочешь совет? не делай этого Сделай лучше вот так https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=17333 Проще а эфект будет почти тот же Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #11 Posted September 14, 2009 Shersten' активатор там не поможет , нужно чтото с большим ходом а Архимед говорил, что при помощи рычага эту проблему можно исправить Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #12 Posted September 14, 2009 по поводу заслонок у товарища прворульный грузовичек изузу у него горный тормоз в описалове к машине сие есть заслонка которая тормозит двигатель отключением(полным - неполным) выхлопа - т.е. решение в принцыпе готовое Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #13 Posted September 14, 2009 (edited) PUNKER Горные тормоза рассматривал еще на стадии разработки. Не даст он плотности на закрытии - будет неприятно и нудно сечь. Они кста и на КамАЗах были ЗЫ Отдели пжл, статью от обсуждения. Edited September 14, 2009 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #14 Posted September 14, 2009 RMaks сказал: Хочешь совет? smile.gif не делай этого Сделай лучше вот так https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=17333 Проще а эфект будет почти тот же зачем? у меня и так 4-2 на итальянских компонентах, мне всего-то нужно теперь иногда тушить их... ну еще на 61 трубу перейду... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #15 Posted September 15, 2009 PUNKER Горные тормоза рассматривал еще на стадии разработки. Не даст он плотности на закрытии - будет неприятно и нудно сечь. Они кста и на КамАЗах были На "американцах" описанное в статье делают уже не один десяток лет. На ебэе клапанов как собак нерезаных - и электрические и пневматические. Врезаются в штатный выпуск. Герметичные. Рассчитаны на температуру выпуска бензинового двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #16 Posted September 15, 2009 зачем? Твой кар и сракерский грохот ни как не вяжутся.На мой взгляд оно работать должно тихо с солидно. Можешь считать за ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
моск 2140 #17 Posted March 2, 2010 А ещё можно поставить управляемый электроколапан. и при нажатии на кнопку в салоне, отвести часть газов в салон. Будит неплохая душегубка) мало ли.. всё бывает.. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #18 Posted March 22, 2010 вот вам американская схема, простая и довольно действенная, крастый - прямой, синий - глушак, зеленый - заслонка как в каминном дымоходе, единственно над чем придется потрудиться так это над уплотнителями заслонки, чтобы не секло у меня есть идея, но пока не реализую, ее нету смысла показывать. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #19 Posted March 22, 2010 единственно над чем придется потрудиться так это над уплотнителями заслонки, чтобы не секло ага задвижку газовую шиберную с электроприводом Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #20 Posted March 22, 2010 ага задвижку газовую шиберную с электроприводом Не прокатит. Шибер не даст плотности. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #21 Posted March 22, 2010 как часто вы ездите на квотере отжечь?, если вы стартуете с каждого светофора тупо ставьте фул прямоток, вам глушак не нужен. смысл мутить есть только если вы любите 1-2 раза вечером на сходке прожечь , с треском и воем. мб какой нить шариковый кран поставить, опять же уплотнитель, найти шариковый кран с соответствующим температурным режимом, з.ы. я люблю шляться по строй маркетам, там очень много ништяков =) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #22 Posted March 22, 2010 Шибер не даст плотности. А клиновидный? Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #23 Posted March 22, 2010 (edited) Накидал в максе, мне кажется тут все понятно, только не придитайтесь к размерам и качеству, это набросок, Edited March 22, 2010 by Mr_ Share this post Link to post Share on other sites
Данила Бутин #24 Posted March 22, 2010 Скажу что знаю, а знаю что на Феррари установлена выпускная система с красивым звучание, но не очень громкая, по этому глушитель имеет крышку с приводом. При нажатии на кнопку спорт этот лючок открывается, и звук становится более дерзким для соседа по светофору. Видел по телевизору в какой-то передачи. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #25 Posted March 22, 2010 (edited) =) ша поправлю) поправил, в моей компановке нужна хорошая подгонка, токаря вам в помощ, по краям поворотной детали можно сделать желобки под компрессионные кольца, ( по 1му хватит) и оставется лишь изготовить в крышке ручку на оси, поворот 90 градусов и у вас СПОРТ! =) после малого периода работы, деталь притрется к стенкам благодая саже), которая будет выступать как уплотнитель), Хотя нет надо 4 кольца, 2 у отверстия и 2 по краям, так коптиться будет только средняя часть), ням ням, печенька) Edited March 22, 2010 by Mr_ Share this post Link to post Share on other sites