Sign in to follow this  
RMaks

Отключаемый прямоток

Recommended Posts

RMaks

Время от времени возникают идеи которые хочется опробовать на практике.

Это одна из них.

Задача:

Отвести часть газов из стоковой системы, для уменьшения общего сопротивления.

Доп. условия:

оставить в работе штатную схему сделав сей девайс отключаемым

Полазив недели три, вечерами по разным закоулкам интернета понял, что совета в этом не дождешься ни от кого. Сложил в кучу, самые разные схемы прямотоков попробовал сделать свой. Вот таким вот не хитрым способом

post-8885-1238684498.jpg

Глушитель и резонатор объединены в общем корпусе. Оба состоят из двух частей. Разделены между собой перегородкой. За "основную" взята труба 51х1,5 и в ней сделано много отверстий 10, 8 и 6 мм. Самое долгое было удалять из них заусенцы и стружку после сверления. Наружная труба 108х6 (кажется) была разрезана на катушки и проточена до толщины 1 мм, на краях оставлен буртик 3х3 под сварку

post-8885-1238684508_thumb.jpg

Вот такой он стал после сборки. Выход сделан из трубы 76х2

 

Далее изготовление тройника .Изготавливается из отвода и куска труб.

post-8885-1238684516.jpg

Во внутренней части тройника вырезаем окна , для ...... а хего знает для чего, но мне показалось, что от этого будет какая-то польза :derisive:

post-8885-1238684523.jpg

 

Потом самое вредное и противное - механизм управления. После долгих раздумий и экспериментов выбор остановился на паровом межфланцевом обратном клапане. Давление до 40 атм, температура работы до 500 градусов. Франция, самое интересное, что после года эксплуатации клапан остался жив, о чем ни когда бы не подумал. Пружинке в нем толщиной миллиметра полтора :wink2:

Клапан ставится на край отвода а отвод вставляется направляющая со штоком - привод от активатора эл.замка. Тоже удивил сильно - прожил год под машиной

post-8885-1238684542.jpg

Все заготовки делались до установки на машину. Собирал схему на родных соединениях

 

Монтаж начался со штанов. Пришлось обходить опору КПП. Но при помощи тисков и рыбок под нужный угол проблему проешили.

post-8885-1238684582_thumb.jpg

 

Дальше все просто.

 

post-8885-1238684557.jpg

Штаны соединяются с тройником, из тройника по прямой ставится укороченный резонатор и глушитель. Перед глушителем - утка, чтобы компенсировать осевое смещение на штанах.

post-8885-1238684568.jpg

Вот так, если смотреть совсем снизу

 

post-8885-1238684576.jpg

А это один из этапов работы

 

post-8885-1238684533.jpg

Вот так все выглядит после года эксплуатации

 

post-8885-1238684551.jpg

А это итог. Система демонтированна и заменена на более другую

Если описывать сухим техническим языком, то эти килограмм 10 нержавейки дают следующий эффект - при открытии клапана на на прогретом моторе обороты холостого хода становятся больше на 50-70-100 в зависимости от ее настроения. Ну и к достоинствам можно отнести неожиданно появляющийся звук. При отключенном клапане - звук сток + почти не слышное дребезжание закрытого клапана на холостых.

А вот если описывать в красках..... то приемущества выглядят вот так http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/rmak...82256910320192/

Недостатки: Тяжелый, большой, круглый, при редком включении собирается конденсат -уменьшается полезный объем - меняется звук, привод зимой замерзает и не сразу работает.

Что и послужило причиной для снятия всей системы в целом.

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
OgR

Я не говорю, что надо ставить именно это:

http://bmw.autocats.ru/original/E32/Lim/73...18/ill-18_0071/

но подобная банка одна дает пропуск больше и шума меньше,

а морально побеждать противника пердаком это не тема

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

OgR

Нет, ставить надо то что в соседней статье. Шума совсем нет, а эффффект тот же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka
Потом самое вредное и противное - механизм управления. После долгих раздумий и экспериментов выбор остановился на паровом межфланцевом обратном клапане. Давление до 40 атм, температура работы до 500 градусов. Франция, самое интересное, что после года эксплуатации клапан остался жив, о чем ни когда бы не подумал. Пружинке в нем толщиной миллиметра полтора

Клапан ставится на край отвода а отвод вставляется направляющая со штоком - привод от активатора эл.замка. Тоже удивил сильно - прожил год под машиной

А за чем нужен клапан????????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
А за чем нужен клапан????????????
клапан переключает. Работает просто стоковая часть или часть газов идет в прямоток.

Хочешь рычишь, а хочешь - тихонько подкрадывешься

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

1 вопрос. зачем такое резкое колено на прямоток? все можно было сделать плавнее...

2 вопрос. где клапан стоит? после тройника?

3 вопрос. в каких магазинах такой клапан продается и сколько стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

1. Такое колено было. Гнуть - нудно, а делать секционное ломало. Установка собиралась как экскрементальная. Для проверки - будет/не будет работать. И потом дорабатывать и переделывать.

2. После тройника, перед отводом.

3. http://www.spiraxsarco.com/ru/products-ser...heck-valves.asp

Это именно оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Спасибо за ответы и статью! себе буду делать тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'

давно вынашивал идею отключаемого прямотока ,

думал сварить или взять кусок профильной трубы сделать там заслонку прилегающюю к стенке где сделанно отверстие под выхлоп .

и вывести под правый порог.

толлко вот с электроуправлением заслонки сложнее .. активатор там не поможет , нужно чтото с большим ходом .. , можно конечно сделать чтоб включался но чтоб выключался надо чтото думать

вот эскизик

f0567ec5482b.jpg

что скажите на это , может посоветуете как лучше придумать электрическое управление заслонкой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Mihail сказал:
себе буду делать тоже...

Хочешь совет? :D не делай этого

Сделай лучше вот так

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=17333

Проще а эфект будет почти тот же

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Shersten'

активатор там не поможет , нужно чтото с большим ходом

а Архимед говорил, что при помощи рычага эту проблему можно исправить

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

по поводу заслонок

у товарища прворульный грузовичек изузу

у него горный тормоз

в описалове к машине сие есть заслонка которая тормозит двигатель отключением(полным - неполным) выхлопа - т.е. решение в принцыпе готовое

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

PUNKER Горные тормоза рассматривал еще на стадии разработки. Не даст он плотности на закрытии - будет неприятно и нудно сечь.

Они кста и на КамАЗах были :respect:

 

ЗЫ Отдели пжл, статью от обсуждения.

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail
RMaks сказал:
Хочешь совет? smile.gif не делай этого

Сделай лучше вот так

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=17333

Проще а эфект будет почти тот же

зачем? у меня и так 4-2 на итальянских компонентах, мне всего-то нужно теперь иногда тушить их...

ну еще на 61 трубу перейду...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
PUNKER Горные тормоза рассматривал еще на стадии разработки. Не даст он плотности на закрытии - будет неприятно и нудно сечь.

Они кста и на КамАЗах были :respect:

 

 

На "американцах" описанное в статье делают уже не один десяток лет. На ебэе клапанов как собак нерезаных - и электрические и пневматические. Врезаются в штатный выпуск. Герметичные. Рассчитаны на температуру выпуска бензинового двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
зачем?

Твой кар и сракерский грохот ни как не вяжутся.На мой взгляд оно работать должно тихо с солидно.

Можешь считать за ИМХО :rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
моск 2140

А ещё можно поставить управляемый электроколапан. и при нажатии на кнопку в салоне, отвести часть газов в салон. Будит неплохая душегубка)

мало ли.. всё бывает..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

вот вам американская схема, простая и довольно действенная,

112233jpg_9894056_537898.jpg

 

крастый - прямой,

синий - глушак,

зеленый - заслонка как в каминном дымоходе,

 

единственно над чем придется потрудиться так это над уплотнителями заслонки, чтобы не секло

 

у меня есть идея, но пока не реализую, ее нету смысла показывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
единственно над чем придется потрудиться так это над уплотнителями заслонки, чтобы не секло

ага задвижку газовую шиберную с электроприводом :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
ага задвижку газовую шиберную с электроприводом

Не прокатит. Шибер не даст плотности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

как часто вы ездите на квотере отжечь?,

если вы стартуете с каждого светофора тупо ставьте фул прямоток, вам глушак не нужен.

 

смысл мутить есть только если вы любите 1-2 раза вечером на сходке прожечь , с треском и воем.

 

мб какой нить шариковый кран поставить, опять же уплотнитель, найти шариковый кран с соответствующим температурным режимом,

 

з.ы. я люблю шляться по строй маркетам, там очень много ништяков =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Шибер не даст плотности.

А клиновидный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Накидал в максе,

мне кажется тут все понятно,

112233jpg_5859051_538231.jpg

11223333jp_7201721_538245.jpg

 

только не придитайтесь к размерам и качеству, это набросок,

Edited by Mr_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Данила Бутин

Скажу что знаю, а знаю что на Феррари установлена выпускная система с красивым звучание, но не очень громкая, по этому глушитель имеет крышку с приводом. При нажатии на кнопку спорт этот лючок открывается, и звук становится более дерзким для соседа по светофору. Видел по телевизору в какой-то передачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

=) ша поправлю)

 

поправил,

в моей компановке нужна хорошая подгонка, токаря вам в помощ,

по краям поворотной детали можно сделать желобки под компрессионные кольца, ( по 1му хватит) и оставется лишь изготовить в крышке ручку на оси, поворот 90 градусов и у вас СПОРТ! =)

после малого периода работы, деталь притрется к стенкам благодая саже), которая будет выступать как уплотнитель),

 

Хотя нет надо 4 кольца, 2 у отверстия и 2 по краям, так коптиться будет только средняя часть),

 

ням ням, печенька)

Edited by Mr_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.