Sign in to follow this  
antohka

После капиталки не срывает двигатель стартер

Recommended Posts

Mustang_1987
Ногами?

Про динамометрический ключ поди и не слышали?

Я делаю без дино ключей. Метровой трубой тяну от души. Но коленвал крутится от руки. В сборе с шатунами от отвертки.! Почти без усилий. Могу сказать следующее. Не соблюли допуски при сборке. Когда ложешь колено после каждой затяжки проварачиваешь колено. И желательно делать по одному стуку по крышке постели медным молотком. И не жалеть масло во время сборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Не ногами, а трубой!

а про такой ключ ваще не от кого не слышали!Хотя к какому месту здесь ключ??????????????????????????

 

Масла вообще не жалели заливали.

но я забыл уточнить что начали делать в том году поздней осенью, повалил снег, мы все собрали и поставили в гараж, а вот весной продолжели!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Не ногами, а трубой!

а про такой ключ ваще не от кого не слышали!Хотя к какому месту здесь ключ??????????????????????????

Тут только вопросы по цепи - если неправильно поставил, то возможны касания клапанов с поршнями. Еще раз проверь цепь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Тут только вопросы по цепи - если неправильно поставил, то возможны касания клапанов с поршнями. Еще раз проверь цепь.

и перебрать гбц пускай не забудет. так как тачку уже таскали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

antohka

Я с вас балдею... динамометром (динамометрическим ключом) меряется момент затяжки. Тянуть надо не "от души", а по мануалу, и не слушай других, которые без ключа это делают, для новичка в переборке опыт нужен к нормальным инструментом.

 

Если чуть крутится, а в ВМТ (НМТ) клинит, то однозначно - упирается в клапана. Для проверки, смести метку распредвала в сторону, относительно метки на коленвалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Цепь по метке, на головке и на коленвале

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Не ногами, а трубой!

а про такой ключ ваще не от кого не слышали!Хотя к какому месту здесь ключ??????????????????????????

А ты трубой определяешь нужный момент затяжки гаек? А ты в курсе, что например гайки крышек коленвала затягиваются в 2 раза сильнее, чем гайки шатунов? :)
Я делаю без дино ключей. Метровой трубой тяну от души
Поздравляю, Шарик, ты балбес (с) Матроскин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

что то слышал подобное.

Спасибо за совет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
А ты трубой определяешь нужный момент затяжки гаек? А ты в курсе, что например гайки крышек коленвала затягиваются в 2 раза сильнее, чем гайки шатунов? :)

Поздравляю, Шарик, ты балбес (с) Матроскин.

Не знаю все ездиет отлично. Проблем нету. Спидаки ложит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck
Цепь по метке, на головке и на коленвале

Позвольте заметить что распредвал крутится в 2 раза меньше коленвала.

Т.е. можно собрать так что по меткам все будет нормально, но поршень будет упиратся в клапана.

 

Попробуй ослабить цепь и перекинуть на пару звеньев, и смотри будет ли вращатся распредвал или коленвал отдельно.

Edited by Shrieck

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Позвольте заметить что распредвал крутится в 2 раза меньше коленвала.

Т.е. можно собрать так что по меткам все будет нормально, но поршень будет упиратся в клапана.

Позвольте заметить, что на упирание клапанов в поршня это не влияет. если промахнуться и поставить РВ с КВ во втором положении, то при изменении положения трамблёра на 180 градусов, движок будет прекрасно работать.

 

Попробуй ослабить цепь и перекинуть на пару звеньев, и смотри будет ли вращатся распредвал или коленвал.
Я это чуть выше предлагал, автор, видать, не заметил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

SHARk

Ну не знаю, у меня было как я описал, т.е. проворачивался до определенного момента как раз на совпадение меток и все - не идет, в четвером толкали, немного повернул обратно коленвал, развернул распредвал на 180 от руки и все, заработало.

Может это зависит от модификации, у меня 1.7 был на заводских поршнях, т.е. с углублением?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Shrieck

ты в двигатель когданить заглядывал? вообщет о первый и четвёртый поршни вместе ходят, т.е. без разницы по первому цилиндру или через 180 т.е. по четвёртому ставить, лоавное чтоб это совпадало с положением трамблёра...

если

развернул распредвал на 180 от руки и все, заработало.

значит там было не 180, а +/- пару зубов, т.е. первый раз метки не совподали...

Может это зависит от модификации

нет, не может.

у меня 1.7 был на заводских поршнях, т.е. с углублением?

это не заводские поршни, а ранние, на поздних 1,7 были обычные поршни с усечённым конусом и универсальная 248голова...

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Снял цепь Рв критится нормально, но КВ с места не сдвинуть.

До этого хоть было лучше, притится дошел до мертвой точки, привым крутанул и снова стартом, мда!Мы спорили цепь перекинуть назад или вперед.Назад если перекинуть то точно клапана загнёт. но а если вперед то до мертвой точки не дубет доходить!

Так куда перекинуть цепь, выходит вперед на 2 зуба!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Колено хоть ровное? если мотор всю зиму лежал, коленвал в постелях был? если нет, то как его хранили? если колено кривое - ну не до клина, конечно, но затруднения с вращением будут... хотя смотря насколько кривой :)

вообще лучше разобрать наверное. иначе потом пожалеешь не только о зря потраченом времени, но и о загубленных деталях..

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Снял цепь Рв критится нормально, но КВ с места не сдвинуть.

Ну значит забудь про цепь и разбирай мотор :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Если у тебя КВ не крутиться, то какая тебе разница где цепь стоит? Дальше разбирай, шатуны откручивай..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Перетянули вы коренные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Коленвал был в постелях, двиг был почти в сборе!Только крышки плапанов не хватала и поддона и мелочи всякой, если бы было кривое то после расточки бы сказали.

Видимо точно перетянули!но после затяжки КВ крутился но туговато!

Значит надо брать новые вкладыши????

Объясните одно тягали на четвертой сцепление на масике не воняло, переключил на третию через метров 300 задымило!ПОЧЕМУ???

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf
Коленвал был в постелях, двиг был почти в сборе!Только крышки плапанов не хватала и поддона и мелочи всякой, если бы было кривое то после расточки бы сказали.

Видимо точно перетянули!но после затяжки КВ крутился но туговато!

Значит надо брать новые вкладыши????

Объясните одно тягали на четвертой сцепление на масике не воняло, переключил на третию через метров 300 задымило!ПОЧЕМУ???

Вопервых разобрать мотор и смотреть что с ним и собирать блин с динометрическим ключом с положенным моментов затяжки,а не брать двух метровую трубу и тянуть пока не затрещит!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

kirik

Не бойся, заглядывал :lol: , знаю я что 1 и 4 вместе, а цепь действительно растянута и сильно изношена была.

В моем случае это сработало. И двигатель заводился и машина ехала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Короче сделали эту беду!Шатун был кривой!Все нормально все крутиться!

В С Е М О Г Р О М Н О Е С П А С И Б О!!!

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.