Sam_180 #1 Posted March 26, 2009 Чегото не могу понять как подключить гену с каталожным номером 5122.3771 от 3110. Кто подскажет? И ещё, как его можно проверить не на авто с приводом от дрели например )) Что и где мерить.. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #2 Posted March 26, 2009 Прикручиваешь, подрубаешь толстый провод, который стоял на старом ген. на плюс, фишку, шедшую на РР подрубаешь к клеме "D" на волговском. Все. От дрели не проверишь - обороты может и создаст, но не потянет, когда нагрузиш гену. Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #3 Posted March 26, 2009 мне от дрели бы проверить даёт ли напругу.. а чтобы напруга с него пошла надо от источника + подать обязательно? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #4 Posted March 26, 2009 +B - батарея, D - возбуд, W- скорее всего выход на тах Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #5 Posted March 26, 2009 от источника + подать обязательно? да Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #6 Posted March 26, 2009 Вроде он с самовозбудом, так что если покрутить дрелью, то на +B будет около 13-14 вольт Если сам не возбудиться, то на D подай плюс с аккумулятора (минус корпус ) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #7 Posted March 27, 2009 Вроде он с самовозбудом любой генератор при пуске требует внешнего питания обмотки возбуждения, генератор с самовозбуждением потом может работать сам по себе до остановки... Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #8 Posted March 27, 2009 все получилось, геныч жив, можно ставить.. а кстати на обмотку возбуждения у нас на москвиче всегда + идёт? или только когда стартёром крутишь? я к тому что не надо какихнить доп реле мутить? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #9 Posted March 27, 2009 (edited) любой генератор при пуске требует внешнего питания обмотки возбуждения, генератор с самовозбуждением потом может работать сам по себе до остановки... Самовозбуд, это самовозбуд. Он по названию не требует внешней подпитки При достижении определенных обротов, за счет остаточной намагниченности ротора он самовозбуждается. Тут можешь не спорить, я их ремонтирую в большом количестве. + на возбуд у нас идет при включеном зажигании Edited March 27, 2009 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
космонавт412 #10 Posted April 7, 2009 а как он подошол на москвич и сколько ват.расскажи пожалуйста Share this post Link to post Share on other sites
OZION #11 Posted October 22, 2009 На сколько мне известно генератор от волги с 406 мотором подходит на ваз 10го семейства, а генераторы от 10ки подходят на москвич с незначительной переделкой. Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #12 Posted October 23, 2009 Всё верно, поставил 100а прамо от 406. Чуть переделал планку и просверлил отверстие. Ну и естественно борьба с самовозбуждением (схема с диодом и лампой). Ремень подошел родной. Share this post Link to post Share on other sites
каурый))) #13 Posted October 23, 2009 ... Ремень подошел родной. уточни как??на 406 он ручейковый(широкий) вообще-то....или ты шкив менял?? Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #14 Posted October 24, 2009 Да, на волгогене шкив поликлин, но он один в один меняется с нашим родным, вот только шпонки на валу нет. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #15 Posted October 24, 2009 (edited) Да, на волгогене шкив поликлин, но он один в один меняется с нашим родным, вот только шпонки на валу нет. У меня от 2110, тоже менял шкив с поликлина на родной, потом на доработаный волговский(на станке из 2-х ручейковый сделал 1 и уменшил немного диаметр), тоже шпонки нету, так я просверлил отверстие и нарезал резьбу(забыл на 4 или 5) поставил болт, отрезал и получилось наподобие шпонки. Edited October 24, 2009 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #16 Posted October 24, 2009 Это правильный вариант :-) я по ленивому сделал, т.е. поставил гровер и закрутил посильнее. Тем не менее всё отлично работает,шкив не проворачивается. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #17 Posted May 29, 2011 Воткнул геныч, от 406 на 90А наблюдаю такую картину, 13.6 вольт и полок хоть на ххолостых хоть на оборотах... при включении фар печки и помпы падает до 12.5 это нормально или это и есть тот самый недозаряд о котором писалось выше? Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #18 Posted May 29, 2011 (edited) Воткнул геныч, от 406 на 90Анаблюдаю такую картину, 13.6 вольт и полок хоть на ххолостых хоть на оборотах... при включении фар печки и помпы падает до 12.5 это нормально или это и есть тот самый недозаряд о котором писалось выше? То что ты воткнул геныч на 90А , это ещё не показатель, какой у тебя шкив и ремень стоит? И потом показания на аккуммуляторе и на щитке приборов могут немного различатся. Подобная врождённая проблемма на Газелях с двигателем УМЗ 4216 (инжекторный уазик) там стоит 90А (раньше 72А) РЕМЕНЬ ТАМ ДОПОТОПНЫЙ клиновой, шкив большой а гена высокооборотистый. А вот на ЗМЗ-406 даже с геной на 72А такой проблеммы нету (не считая самого вольтиметра, там стрелка проворачивается на оси) с зарядкой всё норма, там ремень поликлиновый и диаметр шкива генератора маленький. Ещё проверь состояние электрических соединений, и "массы". Edited May 29, 2011 by ЭМ 412 Share this post Link to post Share on other sites
Nix #19 Posted May 29, 2011 шкивы поликлиновые. ремень 5-ти ручейковый, на шкивах 6 ручейков но на моент установки в магазе были тока 5-ти Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #20 Posted May 29, 2011 Замерял напряжение где, на щитке или батарее, и чем??? Share this post Link to post Share on other sites
Nix #21 Posted May 29, 2011 т.е. вся засада в РН ??? ну с ВАЗОвским генычем проблему решил установкой РН нового образца, а с ГАЗовским что делать? нашел, кстае на одном из газовских форумов - предлагают поставить 3-х уровневое реле от энергомаша. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #22 Posted May 30, 2011 На Газе такие же фуфлыжные РН как и на Тазе , у тестя на новом соболе зарябка выше 13.7в в принципе не поднимается а при нагрузке падает до 12.6в. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #23 Posted May 30, 2011 так как побороть проблемку то? ставить 3-х уровневое реле от энергомаша ? или какое другое реле??? Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #24 Posted May 30, 2011 На сколько я понял в твоём генераторе регулятор находится на щётках, найди старый щёточный узел откуси от него транзистор, к щёткам припаяй два провода и используй выносной РН какой душе угодно. Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #25 Posted October 10, 2011 Мужики что то поиск не юзается. Может подкините разжеванный материал о установке других генераторов, заранее прошу прощения ибо руки малость кривые. Да и маленький нюанс у меня иж ода. Share this post Link to post Share on other sites