Sign in to follow this  
Veless

Короткое замыкание

Recommended Posts

bak

контакт на колодке был плохой. и когда включал мотор печки пред горел. потом все исправил протянул колодку и контакты почистил на кнопке и на колодке. на некоторое время ушла эта проблема. Но сейчас все исправлено как я думаю. осталось только заменить колодку и провода. лампа заднего хода тоже контакты почищены и на своих местах заизолированы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RazerNN2140AZLK

Помогите с проводкой, Выбывает нижний предохранитель с правой стороны нет света:)

Edited by RazerNN2140AZLK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

Че-то столько информации, прям даже не знаешь что подсказать :)

Ищи схему на свой машин, и смотри все потребители что подключены к этому предохранителю, все их соединения проверяй.

Что там за предохранитель вообще :) Хотяб фару разобрал посмотрел, там может колхоз какой образовался

Share this post


Link to post
Share on other sites
RazerNN2140AZLK
Че-то столько информации, прям даже не знаешь что подсказать :)

Ищи схему на свой машин, и смотри все потребители что подключены к этому предохранителю, все их соединения проверяй.

Что там за предохранитель вообще :) Хотяб фару разобрал посмотрел, там может колхоз какой образовался

сорри не правильно выразился горит предорхранитель с правой сторны самый нижний и из за этого не горят ни габариты ни ближний свет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

https://moskvich-tuning.ru/index.php?s...st&p=557088

 

соответственно и цепи.

 

 

салон, багажник...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RUS_77

Добрового времени суток! Беда приключилась на моем м 412иэ горят провода выходящие на зомок зажигания + проблему найти не могу, отключил уже все что можно было, кто-нибудь сталкивался?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

горят или греются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RUS_77

Горят, сначала греются, потом начинают гореть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

замок какой? 2101 или типа газ 53

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

может начать проверять с амперметра...о это чудо москвичевского автопрома.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
RUS_77

Амперметр не арботает, все контакты собрал на один болт, сегодня потрогал тоже греется!

 

замок какой? 2101 или типа газ 53

 

Жигулевский, замок точно нет первое что скинул провода без него на прямую подключал, все равно горит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

раз типа ВАЗ то надо что бы фишки очень плотно одевались иначе кирдык!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RUS_77

В смысле?! У меня плотно надевались, но говорю же дело не в замке потому что напрямую подключено и провода горят!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

тогда где то в цепи К.З. !

Share this post


Link to post
Share on other sites
RUS_77
тогда где то в цепи К.З. !

 

Понимаю, но не могу найти, а может из-за того что ток с генератора слишком бодьшой, просто на оборотах начинается за 2000, а еще может ампреметр на массу коротить где нибудь?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

отключи провода от ампера и скрути болтом а на акум брось вольтметр-14.4 вроде( не уверен) норма при всех вкл потребителях( фары печка ПЗС)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RUS_77

ВОт я тоже думаю, вообще ампер открутить! Завтра попробую отпишусь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

RUS_77

1) Качаем схему своего авто.

2) С помощью лампы от фары ищем цепь по которой КЗ. В данном случае от замка.

3) Прослеживаем цепи с КЗ по схеме и авто.

Сразу же, цепи катушки зажигания, возбуждения генератора и до стеклоочистителя предохранителей нет.

Их смотреть в первую очередь!

 

 

Вот только тема к ремонту относится.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

Было дело, обыскался, пока не понял, что коротит один из фонарей подсветки номера. Бывает и такое…

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

У меня коротил провод с освещения багажника. Лампу отец снял чтоб грузить не мешалась, а провод бросил. Со временем к наконечника слезла изоляционная трубка и начала коротить на кузов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terre

У меня примерно такая же беда )

Началось с того, что сломался ключ зажигания, поменяли замок через некоторое время начало вонять проводкой (пошел дым, потом все нормально было).

Потом начало выбивать второй снизу предохранитель (соответственно левая сторона габаритов и подсветка приборов не горит)

 

У меня коротил провод с освещения багажника. Лампу отец снял чтоб грузить не мешалась, а провод бросил. Со временем к наконечника слезла изоляционная трубка и начала коротить на кузов

 

Посмотрю завтра, спасибо за наводку =)

Еще есть мысли по поводу проводов у замка зажигания (могли либо перепутать, либо клеммы слабые)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOG2140RACERHooligan

а у меня наоборот средний №2 сгорал когда фары или аварийку включаешь, оказалось тоже подсветка номера на кузов коротила...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvich_Kombi
а у меня наоборот средний №2 сгорал когда фары или аварийку включаешь, оказалось тоже подсветка номера на кузов коротила...

+1

Такая же проблема была на кузов коротила!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mirage

Приобрел себе для роб.поездок Иж 412 1970г.в. Но вот беда, машина на хх глохнет при включении ближнего/габаритов.Аккумулятора хватило на 2 раза крутнуть но и то не успешно."Прикурили" поехал, доехавши до первого светофора. По дороге помогли таксисты,отключили датчик масла и красный провод вытянули с ЗЗ к тому же вытянули 2 из 3 предохранителей (1 и 3) Свет габариты начали работать машина не глохла 10км Так как первая машина мало чего в ней понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
flash

ты откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.