bak #26 Posted August 10, 2010 контакт на колодке был плохой. и когда включал мотор печки пред горел. потом все исправил протянул колодку и контакты почистил на кнопке и на колодке. на некоторое время ушла эта проблема. Но сейчас все исправлено как я думаю. осталось только заменить колодку и провода. лампа заднего хода тоже контакты почищены и на своих местах заизолированы. Share this post Link to post Share on other sites
RazerNN2140AZLK #27 Posted August 24, 2011 (edited) Помогите с проводкой, Выбывает нижний предохранитель с правой стороны нет света Edited August 24, 2011 by RazerNN2140AZLK Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #28 Posted August 24, 2011 Че-то столько информации, прям даже не знаешь что подсказать Ищи схему на свой машин, и смотри все потребители что подключены к этому предохранителю, все их соединения проверяй. Что там за предохранитель вообще Хотяб фару разобрал посмотрел, там может колхоз какой образовался Share this post Link to post Share on other sites
RazerNN2140AZLK #29 Posted August 24, 2011 Че-то столько информации, прям даже не знаешь что подсказать Ищи схему на свой машин, и смотри все потребители что подключены к этому предохранителю, все их соединения проверяй. Что там за предохранитель вообще Хотяб фару разобрал посмотрел, там может колхоз какой образовался сорри не правильно выразился горит предорхранитель с правой сторны самый нижний и из за этого не горят ни габариты ни ближний свет Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #30 Posted August 24, 2011 https://moskvich-tuning.ru/index.php?s...st&p=557088 соответственно и цепи. салон, багажник... Share this post Link to post Share on other sites
RUS_77 #31 Posted August 25, 2011 Добрового времени суток! Беда приключилась на моем м 412иэ горят провода выходящие на зомок зажигания + проблему найти не могу, отключил уже все что можно было, кто-нибудь сталкивался?! Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #32 Posted August 25, 2011 горят или греются? Share this post Link to post Share on other sites
RUS_77 #33 Posted August 25, 2011 Горят, сначала греются, потом начинают гореть! Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #34 Posted August 25, 2011 замок какой? 2101 или типа газ 53 Share this post Link to post Share on other sites
Scales #35 Posted August 25, 2011 может начать проверять с амперметра...о это чудо москвичевского автопрома....... Share this post Link to post Share on other sites
RUS_77 #36 Posted August 25, 2011 Амперметр не арботает, все контакты собрал на один болт, сегодня потрогал тоже греется! замок какой? 2101 или типа газ 53 Жигулевский, замок точно нет первое что скинул провода без него на прямую подключал, все равно горит! Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #37 Posted August 25, 2011 раз типа ВАЗ то надо что бы фишки очень плотно одевались иначе кирдык! Share this post Link to post Share on other sites
RUS_77 #38 Posted August 25, 2011 В смысле?! У меня плотно надевались, но говорю же дело не в замке потому что напрямую подключено и провода горят!) Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #39 Posted August 25, 2011 тогда где то в цепи К.З. ! Share this post Link to post Share on other sites
RUS_77 #40 Posted August 25, 2011 тогда где то в цепи К.З. ! Понимаю, но не могу найти, а может из-за того что ток с генератора слишком бодьшой, просто на оборотах начинается за 2000, а еще может ампреметр на массу коротить где нибудь?! Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #41 Posted August 25, 2011 отключи провода от ампера и скрути болтом а на акум брось вольтметр-14.4 вроде( не уверен) норма при всех вкл потребителях( фары печка ПЗС) Share this post Link to post Share on other sites
RUS_77 #42 Posted August 25, 2011 ВОт я тоже думаю, вообще ампер открутить! Завтра попробую отпишусь! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #43 Posted August 25, 2011 (edited) RUS_77 1) Качаем схему своего авто. 2) С помощью лампы от фары ищем цепь по которой КЗ. В данном случае от замка. 3) Прослеживаем цепи с КЗ по схеме и авто. Сразу же, цепи катушки зажигания, возбуждения генератора и до стеклоочистителя предохранителей нет. Их смотреть в первую очередь! Вот только тема к ремонту относится. Edited August 25, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #44 Posted September 15, 2011 Было дело, обыскался, пока не понял, что коротит один из фонарей подсветки номера. Бывает и такое… Share this post Link to post Share on other sites
Black_Dog #45 Posted September 15, 2011 У меня коротил провод с освещения багажника. Лампу отец снял чтоб грузить не мешалась, а провод бросил. Со временем к наконечника слезла изоляционная трубка и начала коротить на кузов Share this post Link to post Share on other sites
Terre #46 Posted September 24, 2011 У меня примерно такая же беда ) Началось с того, что сломался ключ зажигания, поменяли замок через некоторое время начало вонять проводкой (пошел дым, потом все нормально было). Потом начало выбивать второй снизу предохранитель (соответственно левая сторона габаритов и подсветка приборов не горит) У меня коротил провод с освещения багажника. Лампу отец снял чтоб грузить не мешалась, а провод бросил. Со временем к наконечника слезла изоляционная трубка и начала коротить на кузов Посмотрю завтра, спасибо за наводку =) Еще есть мысли по поводу проводов у замка зажигания (могли либо перепутать, либо клеммы слабые) Share this post Link to post Share on other sites
BOG2140RACERHooligan #47 Posted September 24, 2011 а у меня наоборот средний №2 сгорал когда фары или аварийку включаешь, оказалось тоже подсветка номера на кузов коротила... Share this post Link to post Share on other sites
Moskvich_Kombi #48 Posted September 24, 2011 а у меня наоборот средний №2 сгорал когда фары или аварийку включаешь, оказалось тоже подсветка номера на кузов коротила... +1 Такая же проблема была на кузов коротила! Share this post Link to post Share on other sites
Mirage #49 Posted January 22, 2015 Приобрел себе для роб.поездок Иж 412 1970г.в. Но вот беда, машина на хх глохнет при включении ближнего/габаритов.Аккумулятора хватило на 2 раза крутнуть но и то не успешно."Прикурили" поехал, доехавши до первого светофора. По дороге помогли таксисты,отключили датчик масла и красный провод вытянули с ЗЗ к тому же вытянули 2 из 3 предохранителей (1 и 3) Свет габариты начали работать машина не глохла 10км Так как первая машина мало чего в ней понимаю. Share this post Link to post Share on other sites