Veless #1 Posted October 12, 2006 (edited) Только в этой теме ищем короткие замыкания в электрооборудовании. При создании сообщения с вопросом в первой строке необходимо обозначить тип проводки по шаблону : " 2140 ранний" ,"2140 поздний", " ИЖ ранний", "ИЖ поздний", "ИЖ -21251". Это нужно для того, чтоб отвечающие на Ваш вопрос имели возможность быстро открыть схему и более полно и точно ответить на вопрос. Далее, четко и без ошибок описать проблему. Это нужно для того, чтоб работал поиск по сообщениям. Признаки Сгорает предохранитель Плавится провод Плавится замок зажигания Плавится выключатель света (на центральном переключателе 408-412 щелкает предохранитель) **************** Вчера только отъехал от дома - ближний свет фар погас, а подсветка приборов стала тускло гореть. Оказалось, что при включение габаритов где-то что то замыкает! Седня часа 3 ковырялся, так ничего и не нашел. Очень горячие провода на кнопке включения габаритов, особенно зеленые. Подскажите, если знаете, в чем может быть причина! И где приблизительно нужно смотреть!!! Edited March 7, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #2 Posted October 12, 2006 Посмотри на так называемой колодке, может там что либо замыкается. Напиши мне max@tatintel.com, схемы пришлю помогу разобраться. Share this post Link to post Share on other sites
Специалист #3 Posted October 12, 2006 Посмотри проводку в багажнике ,особенно провода идущие на освещение бампера,они могут перетереться об острые края усилителя задней панели. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #4 Posted October 15, 2006 Раз под торпеду залез, подтяни клеммы амперметра. Можно и зачистить. На приборке вообще полезно протянуть все клеммы. Посмотри в багажнике патроны освещения, если там лампочек нет, может центральный контакт вывалиться на проводе и коротить. Сними в багажнике же, сзади обивку и слева посмотри клемную колодку. Обычно она "плавает" в воде. Там же можно скинуть провода по очереди проверить не от этой ли колодки замыкание идет. Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #5 Posted October 20, 2006 еще могут перетереться провода идущиев салоне под люминевой накладкой но порогах Share this post Link to post Share on other sites
Киря #6 Posted October 20, 2006 скорее всего перетёрлась проводка в багажнике. Share this post Link to post Share on other sites
Veless #7 Posted November 8, 2006 Все сделал нормально пашет! Оказываеться провода которые шли на освещение номера перетерлись - все заизолировал! Share this post Link to post Share on other sites
Специалист #8 Posted November 13, 2006 Таки я был прав!!! Share this post Link to post Share on other sites
sergejj20081 #9 Posted March 15, 2009 при включении подсветки приборов начинает нагреваться замок или згорает предохранитель с левой стороны №3. Проверял всю проводку пробоя нигде нет. Подскажите что может быть! Может какое реле згорело Share this post Link to post Share on other sites
41 #10 Posted March 16, 2009 Ищи замыкание! Оно есть 100% Share this post Link to post Share on other sites
sergejj20081 #11 Posted March 16, 2009 проверил нет. Распустил весь жгут проводов, снял панель, ничего нет. Правдо когда прозваниваеш тестором провод идущий от выключателя подсветки пребороров на электромагнитное реле, есть короткое, но реле разберал целое. По схеме оно еще запитывается от реле поворотов, может замыкает реле поворотов? Share this post Link to post Share on other sites
41 #12 Posted March 16, 2009 может замыкает реле поворотов?Отключи его и посмотри , что будет! Share this post Link to post Share on other sites
sergejj20081 #13 Posted March 17, 2009 Отключи его и посмотри , что будет! Сейчас езжу без включения подсветки приборов всё нормально. Разберал реле поворотов там есть две катушки вроде на вид одинаковые но одна темнее и вроде запахх горелого есть Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #14 Posted March 17, 2009 две катушки вроде на вид одинаковые но одна темнее и вроде запахх горелого есть Может межвитковое КЗ, замени реле Share this post Link to post Share on other sites
Slash #15 Posted March 20, 2009 проверяй контакты, скорее всего где то слабый контакт, в том месте где греетсо! Share this post Link to post Share on other sites
GIN #16 Posted March 20, 2009 а может сам замок коротит?? не проверял его то? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #17 Posted March 21, 2009 а может сам замок коротит?? не проверял его то? ты себе это представить можеш? если да то нарисуй картинку с условием того что машина заводится т.е. на 2 приходящих и 2 исходящих провода все приходит и уходит и остается 1 на майфун штатный(или еще какую мелочь не помню уже) Share this post Link to post Share on other sites
GIN #18 Posted March 21, 2009 ты себе это представить можеш? если да то нарисуй картинку с условием того что машина заводится т.е. на 2 приходящих и 2 исходящих провода все приходит и уходит и остается 1 на майфун штатный(или еще какую мелочь не помню уже) БЛИН ЩЯС РУГАТСЯ БУДУ ---- при включении подсветки приборов начинает нагреваться замок или згорает предохранитель с левой стороны----ТУТ ЧЁ НАПИСАННО?????? АААААААА ИЗ ХОТЯ ИЗ ЭТИХ СЛОВ Я ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ И МНЕ ПОФИГ ЧЁ ТАК И КАК ТАМ ! СКАЗАННО ЗАМОК ГРЕЕТСЯ ЗНАЧИТ НАДО ЕГО И ПРОВЕРЯТЬ А НЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО НАКАЧИВАТЬ! Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #19 Posted March 21, 2009 поругайся давай сразу после того как предложиш поставить реле повышения тока внутри замка контакты если они отваливаются то ничего работать не будет но будет коротыш замок греется потому что через него идет слишком большой ток а разбирать его в такой ситуации в 95% случаев занятие абсолютно бесполезное АААААААА ИЗ ХОТЯ ИЗ ЭТИХ СЛОВ Я ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ И МНЕ ПОФИГ ЧЁ ТАК И КАК ТАМ ! если тебе пофигу то не надо тут писанину разводить СКАЗАННО ЗАМОК ГРЕЕТСЯ ЗНАЧИТ НАДО ЕГО И ПРОВЕРЯТЬ А НЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО НАКАЧИВАТЬ! железная логика только разбивается о практику - не запасное колесо, но и не замок Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #20 Posted March 21, 2009 при включении подсветки приборов начинает нагреваться замок или згорает предохранитель с левой стороны №3.Проверял всю проводку пробоя нигде нет. Подскажите что может быть! Может какое реле згорело Какое в подсветке приборов может быть реле?-там нагрузка мизерная-лампочки по 1.5 Вт. А нагрев и даже сгорание предохранителя говорит о зверской нагрузке и токе.Смотри схему и проверяй правильность соединений-может какой-нибудь горе-электрик напортачил. Share this post Link to post Share on other sites
bak #21 Posted August 10, 2010 С зимы начал гореть предохранитель печки. периодически побывал исправить, но больших результатов не дало. Заменил мотор печки и кнопку, предохранитель все равно горит через какое то время. помогите советом что еще может быть и как проверить получше. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #22 Posted August 10, 2010 bak была такаяже проблема. поменял штук 15. в итоге перестали гореть сами по себе. проверь контакты на самом месте предохранителя Share this post Link to post Share on other sites
bak #23 Posted August 10, 2010 завтра попробую колодку заменить. но чудес не бывает. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #24 Posted August 10, 2010 Вообще с этими козлячьми предохранителями на 2140 такое бывает. А ты уверен, что именно из-за вентилятора горит? На нём же, судя по схеме, ещё и выключатель лампы ЗХ висит. Share this post Link to post Share on other sites
av666 #25 Posted August 10, 2010 причем здесь контакты предохранителя? предохранители горят от короткого замыкания. если контакты окисленные - просто не будет адекватно работать устройство подключенное через предохранитель. Share this post Link to post Share on other sites