Neo2140

Плавающее давление масла

Recommended Posts

Neo2140

Воощем случилась такая катаклизма.

С давлением что-то.началось вчера

раньше при прогреве было 6 по манометру или 5...ну а потом по мере прогрева двига\нагрева масла стрелка была на2.5 примерно при 1600 оборотах

а сейчас.......хм

при холодном двиге 1.5-1.7...по мере прогрева стрелка немного поднимается....давление на ХХ без изменений,как и было раньше

на горячем двиге еду или просто кручу двиг стоя на месте и стрелка совершает странные движения.до 2000 оборотов давка растет и дальше вдруг резко падает на уровень 1.7...например раскручиваю двиг до 3500 оборотов.до 2-х тысяч давка растет,после падает до 1.7,но когда отпускаю педаль и обороты падают есессно,стрелка на 1-2 секунды вдруг прыгает на то положение где и должна быть(3-3.5 по манометру)

заменили маслянный фильтр.та же история

начали крутить редукционный клапан и появились изменения.при сильно открученном клапане стрелка срывается около 2-х тысяч...а если закрутить то этот "порог" сдвигается на 1000 и становится 3-мя тысячами...

клапан разбирали.промывали в бензине.все вроде нормально.

видео прилагается

Манометр и тах прилагаются.на видео видно как "запаздывает" стрелка давления за оборотами двигателя.Еще раз повторю.это не из-за качества видео,а так реально тормозит давление масла

Хотелось бы добавить что стрелка при езде "ходит" во всем диапазоне зеленой зоны прибора

С выкрученным на максимум редукционником http://video.mail.ru/mail/azlk2140sl/6/411.html

 

http://video.mail.ru/mail/azlk2140sl/6/412.html

это клапан закручен.

подскажите что тут может быть и что делать?!

Заранее благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m

У знакомого таксиста на 41 масике была похожая трабла.

Шестерня маслонасоса проворачивалась на валике.

Заменил насос и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Камрад, уже давно всем известно, что эти приборчики от прошпрот, автогауд или стрит шторм способны показывать только температуру на марсе. Из-за того что ты поставил "тунинховый" гоначный прибор шоб пасяны оценили и из-за его глюков ты сбил настройку редукционного клапана. Молодец, больше нечего сказать. Подключи как минимум штатный показометр, или используй от УАЗа если хочеш более менее адекватных показаний, или механику. Если так хочется Шпортивных приборов разорись на нормальные Дефи или еще что-то нормальное, не жалей денег. Вся эта колхозная люстра годится тока для того чтоб попонтоваться перед пацанами и показать как у тя круто светится.

100% трындец прибору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Камрад, уже давно всем известно, что эти приборчики от прошпрот, автогауд или стрит шторм способны показывать только температуру на марсе. Из-за того что ты поставил "тунинховый" гоначный прибор шоб пасяны оценили и из-за его глюков ты сбил настройку редукционного клапана. Молодец, больше нечего сказать. Подключи как минимум штатный показометр, или используй от УАЗа если хочеш более менее адекватных показаний, или механику. Если так хочется Шпортивных приборов разорись на нормальные Дефи или еще что-то нормальное, не жалей денег. Вся эта колхозная люстра годится тока для того чтоб попонтоваться перед пацанами и показать как у тя круто светится.

100% трындец прибору.

это,ругаццо не буду...ты приглядись,а еще можешь заехать и показать мне,где на показометре давления масла написано что-то похожее на прошпорт.приглядись,ога?)

 

У знакомого таксиста на 41 масике была похожая трабла.

Шестерня маслонасоса проворачивалась на валике.

Заменил насос и всё.

от спасибо...подтвердил одну мою мыслю,которая все ввремя крутится в голове.завтра гляну

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

манометр похож на камазовский, я прав? а уровень масла в норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

он не похож,он и есть камазовский...такой же как в статье про его установку.диапазон 1-6

масло нормальное.

минералка мобил

 

тахометр я имею в левом нижнем углу цифровой.по нему довольно отчетливо видны обороты

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Редукционный клапан полностью снял или только внешний корпус? разбери его целиком, просмотри сам корпус где ходит плунжирок, я думаю что он просто как то ловит клин. имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

снимал болт под шлицевую отвертку с гайкой на нем,пружину и то что она толкает....поршнеобразное

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

молодец, а вторую часть снимал? которая в сам блок вкручивается (деталь номер 16 вней ходит плунжир который толкает деталь 18 http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgrou...=7&atype=0)? у меня просто плунжир перекосило из за чего давление вообще не сбрасывалось. будешь откручивать за одно и шестерни масло насоса посмотришь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

нет,деталь 16 не выкручивали....только то что внутри него ходит.попробуем

ну а может быть такой эффект из-за возможного прокручивания шестеренок маслонасоса на валах??

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

помоему налицо неисправность манометра... не может давление прыгать с такой скоростью...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

тогда интересно почему когда мы подкрутили клапан то этот "порог срыва" сдвинулся с 2000 оборотов до 3-х??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir
помоему налицо неисправность манометра... не может давление прыгать с такой скоростью...
ещё и как может, у меня бывает такое когда уровень масла на мин. собственно так за уровнем и слежу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

нет,у меня уровень на макс или чуть меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
тогда интересно почему когда мы подкрутили клапан то этот "порог срыва" сдвинулся с 2000 оборотов до 3-х??

Потомучто гнать начинает на какомто определенном давлении, а перекрутив редукционник ты сместил момент достижения этого давления на другие обороты. Ты еще разбери маслонасос, а заодно и весь мотор (вдруг с вкладышами че не то) убедись что все в порядке, заведи и увидиш что трабл не ушел. И тогда поменяй прибор\датчик и убедись что он гнал. У ммногих людей привычка начинать искать причины неисправности в самом сложном. Подключи другой прибор с другим датчиком и посмотри что будет. Если не пропадет лезь дальше. 99% что врет показометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Ты еще разбери маслонасос, а заодно и весь мотор (вдруг с вкладышами че не то) убедись что все в порядке, заведи и увидиш что трабл не ушел.

это,мальчик,ты о чем?у тебя давно москвич??а где мотор знаешь?а как он работает?

Потомучто гнать начинает на какомто определенном давлении, а перекрутив редукционник ты сместил момент достижения этого давления на другие обороты.

обьясни плиз эту фразу!!!

кстати где у меня проспортовый манометр я так и не понял!!!Реально,если не знаешь как работает система то не писал бы хоть,а?!

Misha.m

а вот ты молодец.верно мысль изложил.в этом и причина.насос сколько-то крутился,а на определенном моменте работать переставал и все.

Ведущая шестеренка не жестко сидела на валу,потому и были такие траблы.пытались решить вопрос на месте,но не получилось.пришлось ПРИВАРИТЬ шестеренку к вал,обработать это все и поставить на место как временный вариант.

завтра еду в ЮП за насосом.

Отсюда вопрос.Кто ставил насос от ТОТТИ,как оно?как работает?можно ли его брать??

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Мне кажется, что все-таки манометру гайки. Как-то сильно быстро давление скачет, если на оборотах валик настолько прокруичивается в шестерне, что давка так проседает, то оно бы и на низах, особенно на холодную давления почти не давало бы.

ПРо тотти - кто-то на форуме ставил, писал, что все ОК с ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
то оно бы и на низах, особенно на холодную давления почти не давало бы.

так и есть

вот сеня прогревался когда,то давка была на холодную когда только завел 1.2 по мех манометру.

раньше было 6!

GreenMile

Когда достали ведущую шестерню с валом то я ее на велу провернул руками.ну разве это нормально??Она должна на валу быть жестко.

Когда шестерню приварили на вал тупо электродом,потом обработали болгарием,а потом натфилями и поставили,то давление стало как и было.

единственное,стало давление на ХХ 0.8 вместо 1.2,но это,я думаю,из-за неокторых неровностей на поверхности ведущей шестрени со стороны крышки о 4-х болтах

 

 

ПРо тотти - кто-то на форуме ставил, писал, что все ОК с ним.

знач думаешь мона ставить?

стремна как-то...хотя шаровые,стартер и сцепление полностью нареканий не вызывают,хотя и ТОТТИ

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Кто ставил насос от ТОТТИ,как оно?как работает?можно ли его брать??

у меня стоит, проехал мало, при сборке шестерни понравились, зазоры маленькие, но крышка была ужасная, плоскость толком не обработана, у меня стоит с родной крышкой, давление хорошее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

kirik

пасибки за отзыв.

вот олько боюсь что моей этой заваренной шестерней крышку покушает и придется и ее менять.

шестерню обработали,но все равно она крышку может попортить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

где то проскакивали фотки с негативным отзывом - вал выходил за плоскость шестерни.

 

А стоял то насос где купленый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

в техкоме на каширке...

с ним тоже история интересная была

покупаем значит,снимаем старый,ставим этот.заводим.давления НОЛЬ!ну думаем,может масло не подкачалось,может еще чего...заглушили,еще раз завели.та же картина.полезли внутрь.масла нет,и заметили что шестерня просто вращается на валу(имею ввиду ведущую).покурили,подумали,покрутили в руках.поняли что "производитель" не той стороной напрессовал на вал.перевернули,запрессовали...поставили,и О ЧУДО!!!.появилось нормальное давление.было дело примерно в октябре или сентябре 2008.так и ездил нормально то среды этой недели,когда заметил то поведение стрелки которое заснял на видео.

Редукционный клапан есессно отрегулировали сеня,пока стоит этот временный вариант

 

где то проскакивали фотки с негативным отзывом - вал выходил за плоскость шестерни.

дело просто в том что эти насосы есть разные

-наши с выточенными звездочками.чувствуется "плотный" металл такой...гладкий

-наши возможно отлитыми шестернями...метал какой-то пористый и отличается низкой прочностью

-тотти кторые я никогда в руках не держал и только видел на витрине

А завтра,когда поеду в южный порт,то подозреваю,что не найду там ничего лучше тотти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m

Всегда рад помочь.

Всётаки не заводил бы с вареной

шестернёй имхо крышку жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ну мы ее отлшлифовали болгаркой/потом натфилями...она относительно гладкая....да и менять буду насос уже вместе с крышкой

 

так что так она гладкая...я на стекле проверяли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

[...]

 

Купил маслонасос за 600!выбирал ходил...тотти жесть конечно.шершавые звездочки такие...вообщем взял СССР.на праздниках буду ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.