Ozzy

Перепутывание полярности на аккуме!

Recommended Posts

Ozzy

У меня вопрос. Что будет с електрикой если случайно перепутать полярности при подключении аккумулятора?

 

Темы называем конкретнее!!! dj_sap

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

А нафига это делать? Там же тока пьяный перепутать может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Уже перепутал что ли, раз спрашиваешь? :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ozzy

Нет. Просто интересно :(/> , говорят что сгорит проводка. Может меня просто напугали, сказали что когда позавчера заводили, перепутали полярность и сгорела вся проводка...... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Именно подключить к аккумулятору, перепутав полярность, не получится, ибо клеммы разных размеров. Можно только прикоснуться клеммами к аккумулятору. А что сгорит? Лампочкам по барабану, большинству релюх тоже. Однозначно сгорит магнитола, если конечно её включить и бесконтактная система зажигания, а именно, коммутатор, ну и все девайсы, в которых есть микросхемы и транзисторы. Хотя в принципе, в некоторых современных микрухах есть защита от перепутывания полярности по питанию, но очень редко!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Именно подключить к аккумулятору, перепутав полярность, не получится

Поверь мне это возможно. При мне один нЭрусскай на 2140СЛ подцепил все наибарот. Я стока дыма никогда не видал!!! Вообщем из последствий: обгорели провода от аккума к генератору ген тоже накрылся медным тазом. Хорошо что у него еще БСЗшки не было а то ей то в первую очередь писец придет

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Этож насколько надо кривые руки иметь!!! :shock: :shock: :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вывод: фатально! Так делать НЕ надо... 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan
Этож насколько надо кривые руки иметь!!! :shock: :shock: :shock:

Вах зачим кривые руки, наиборот это какие руки должны быть кривые если ты не можешь подключить наоборот :oops:/> Что ж тогда ты за механник :grin:/>

А вообще по теме у меня знакомый заводил машину. поставил аккум (взял у соседа по гаражу) завел. Снял аккум отдал хозяину, а на место поставил свой (который был дохлый), ну и перепутал провода. Как он соединял что не увидел что клеммы искрят... :)/> Короче аккуму приказали долго жить, да плюс некоторые провода загорелись :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Самое главное, не забыть при покупке нового аккума проковырять вентиляционные отверстия, а то у меня сосед, блин, поставил аккум, завёлся, а он как шарахнет - куски пластика в разные стороны, ну и понятно фонтан серной кислоты! =@

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боррисычь407

А вот на 402-ом и 407-ом (до 1959 года), у которых плюс идёт по массе, ничего не случится, только зарядки не будет и амперметр не будет работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
А вот на 402-ом и 407-ом (до 1959 года), у которых плюс идёт по массе, ничего не случится, только зарядки не будет и амперметр не будет работать.

 

правильно сделали, как гориться на всякий случай :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
А вообще по теме у меня знакомый заводил машину. поставил аккум (взял у соседа по гаражу) завел. Снял аккум отдал хозяину, а на место поставил свой (который был дохлый), ну и перепутал провода. Как он соединял что не увидел что клеммы искрят...

 

Как он соединял ВООБЩЕ, на аккумуляторах же плюсовая клемма толще массы... Хотя наверно достаточно просто дотронуться...

 

И кстати аккумуляторы на заведённой машине переставлять крайне нежелательно, 90% того что то ли реле-регулятор горит, то ли на генераторе что-то... Как мне говорили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan
Как он соединял ВООБЩЕ, на аккумуляторах же плюсовая клемма толще массы...

Довольно легко перепутать, главное приложиться с силой :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
И кстати аккумуляторы на заведённой машине переставлять крайне нежелательно, 90% того что то ли реле-регулятор горит, то ли на генераторе что-то... Как мне говорили.

Может пробить диодный мост на генераторе.

Для того, что бы этого не произошло, достаточно дать нагрузку, например включить фары. После этого можно отсоединять аккумулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
И кстати аккумуляторы на заведённой машине переставлять крайне нежелательно

Хмм... несколько раз перекидывал, всё работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

И кстати аккумуляторы на заведённой машине переставлять крайне нежелательно' date=' 90% того что то ли реле-регулятор горит, то ли на генераторе что-то... Как мне говорили.[/quote']

 

Не желательно но приходится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Professor

Мост спалить как нефиг. Учитывая неудачное крепление нашего генератора, лучше этого не делать.

[mod:3c09711010=HELLSTORM] Не материмся! Еще раз увижу - будет галка! :evil: [/mod:3c09711010]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Александр-1

При перепутывании полярности легко может сгореть мост в генераторе и/или статорная обмотка. В этом случае ток через диод моста и обмотку ограничен только сопротивлением обмотки, которое очень мало.

Из другой нормальной электроники ничего сгореть не должно.

Советские ГОСТы предусматривали, что от номинального +12-14 Вольт с автомобильной сети могут быть броски +- 30 В.

На входе всей электроники должен стоять защитный диод.

Если в китайской магнитоле его нет- ну тогда погорит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RUS 52

А я сто раз снимал на заведеном ничего не случилось. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Александр-1

Можно иногда снимать и на заведенном. Только надо генератору какую-нибудь хорошую нагрузку включить, дальний свет, например...

А "сто раз снимал"- не показатель, на сто первый все и произойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

я тоже отключал и ничего, НО после того как поставил астро, перегорел датчик холла

 

но вся это тема детский лепет на лужайке, знакомый моего друга USB НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ ВСТАВИЛ :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimskiy
но вся это тема детский лепет на лужайке, знакомый моего друга USB НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ ВСТАВИЛ

А вы пробовали USB в ETHERNET вставить? получаеться на раз, причем потом хватает наглости хозяину ЮСБ девайса позвонить в тех. поддержку и сказать что мол я купил у вас флешку, фотик или прочую ЮСБишную срань, а она не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Боррисычь407

У меня на 407-м апреля(предположительно) 1959 года тоже так.

Причем долго не мог понять отчего печка не пашет, оказалось, что когда машину переделывали с плюса на массе на минус про печку забыли, так и не работала она хрен знает сколько лет, а всего лишь два провода метами поемнять надо было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RVS

RUS 52

А я сто раз снимал на заведеном ничего не случилось.

 

Сними еще раз и газани разок, случиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.