Zogras

Апгрейд 407-го двигателя

Recommended Posts

ROMAN423
Если кому-то интересно, в За рулем года так 89го-90го есть ответ специалистов завода, разрешающих такую переделку. Могу найти точно номер в своей подшивке.

Интересует статейка.

Были бы признательны...

Edited by ROMAN423

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zogras
Темболее такая замена легализована заводом,насколько я знаю по книжке.

 

 

Вполне легально, раньше вообще спокойно переоформляли такую замену в ГАИ, сейчас, в связи с повсеместным закручиванием гаек, могут посылать за разрешениями в НАМИ. Если кому-то интересно, в За рулем года так 89го-90го есть ответ специалистов завода, разрешающих такую переделку. Могу найти точно номер в своей подшивке.

 

Господа! Технологически ткнуть 412 двигатель в 403 москвич не представляет особых сложностей, но:

- в МРЭО никого не интересует книга или статья, есть приказ №... или постановление №...

- тема не об этом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

у нас в ПДД прописано, что в случае если модель не выпускается, то на нее могут быть установлены узлы и агрегаты с моделей более поздних выпусков

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zogras
у нас в ПДД прописано, что в случае если модель не выпускается, то на нее могут быть установлены узлы и агрегаты с моделей более поздних выпусков

... в любом случае замену должна производить сертифицированная мастерская и нужно разрешене на переделку, полученное после рассмотрения проэкта....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон
разрешене на переделку, полученное после рассмотрения проэкта....

в том-то вся и фишка, что в соответствии с этим положением ПДД никаких проектов и разрешений не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Вот эти измышления наверно имелись ввиду

http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=329

,а корзину восьмерошную уже не первый человек поставил,и у нас на форуме есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Strange

прикольно, я на другую статью натыкался.

хотя странно. А как же там смещенный центр в москвичевских порщнях??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
вроде в этой статье мужик корзину от 8-ки ставил и выжимной от 2141, а поршня родные юзал, но с кольцаминемного мудрил

А может и так... Не найти мне этот сайт...

казалось что www.azlk2.narod.ru но по этому адресу чо-то сооовсем не то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

В целом, ИМХО следующие усовершенствования движка 407 представляются целесообразным (а порядке усложнения):

Фрезеровка ГБЦ - сложности вроде нет

Установка маслосъемных колпачков вместо (или вместе) с колечками - сложнее, но напрвляющие втулки тоже изготавливают под заказ и недорого, сделать можно

Перевод на полукольца вместо упорных поверхностей залитых баббитом - специалисты есть, но дорого

Установка заднего сальника - вероятно, возможна только с заменой коленвала на 408, а это обработка постели и т.д. Сложная, дорогая процедура. Или что то придумывать.....

Описанные поршни. изготовление под заказ. дорого...... Или поршневая от другого двигателя - проще, но найти со смещенным отверстием под палец сложно (возможно ли?), а симметричные - будет ли такая замена адекватна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
но найти со смещенным отверстием под палец сложно (возможно ли?)

 

о каком смещении идет речь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

shigorin

двиг 408

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
о каком смещении идет речь?

ЕМНИС, у 408 поршня отверстие под палец расположено не на линии диаметра поршня, а смещено от нее в сторону. Вообщем он не симметричен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
408 поршня отверстие под палец расположено не на линии диаметра поршня, а смещено от нее в сторону.

 

найти со смещенным отверстием под палец сложно (возможно ли?)

 

оооо, ну это тогда действительно не найти - эта космическая технология используется только в моторе мзма408.

 

update. сейчас звонили пацаны из рено-ф1-тим (да. они тоже читают ткм). сказали, что прочитали этот топ, и технология очень крутая - по-любому хотят применить в моторе 2010 года. спрашивали, на сколько смещать, и можно ли где-нибудь купить поршня от 408го мотора, поближе к франции.

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zogras

)))(

... и куда смотрит админ...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

То, что в статьи 64 года написано - верно. Я мой 2138 переделал похоже на написанного 5 лет назад. А именно: ГБЦ снизил с 4 мм (ведь для СЖ 7,0 у нас бензина нету - в детстве помню, был такой бензин - 82, потом - 86, сейчас 92 редко встречается, вообщем - наличен Н95, да еще безсвинцовы), не замерял точно, но СЖ где-то выше 9. При этом не понадобилось ставить шайбы под оси коромысла, верно, регулировочные болты разкручены почти до упора, но регулировка зазоров в норме. Выпускные клапаны - переделаные ТАЗовские, зажигание - то ли ГАЗ53, то ли ЗИЛ130 (не помню), транзисторное, свечьи - НЖК, трехелектродные (здесь геморой, у них длиная резба, но очень нравились, да и калильное число совпадало, с внешней втулкой закрутил). На всех клапанах - ТАЗовские маслосемные колпачки, переделка направляющих отнимает чуть больше время и сил, чем притирка клапанов. (Где-то видел чертеж приспособления для 412, наши направляющие толще, но принцип тот самы, на место делается.) И сейчас - наверное самое важное. Полнопроточны масляной фильтр. Что сделал, написано тут:

клик

Думаю, с этом надо начать. Дешевая вещичка, которая с хорошем маслице позволяет дальше разсуждать о нормальной експлоатации и подобрения этого мотора.

Все, что рассказал, не делалось в лабораторных условиях, а во время капремонта дома в гараже (кроме слесарьных работ). Машина накатала до ремонта 68 тыс км за больше двадцати лет(тест юзал ее с масле что-попало, дешевы бензин, с водой-без водой, душманский перегрев и так...) Вообщем, подарил тест машинку мне, и я накрутил на нее уже 70 тыс.

Карбюратор - родной К126, только я решил, что если СЖ у меня уже выше, с хорошим бензином можно идти и с бедной смесьи, детонаций не будет. Жиклеры не менял, но круто снизил уровень топлива - после нескольких опытов на треть (и даже ниже) окошки, и обороты на холостом около 500.

После этих новововедений, машина на трассе уверено держит 120-130 км/ч (это - реально, спидометр показывает +20), при средней скорости 80-90 км (это означает поддерживать на трасе 100-110) жрет около 7,5-8/100 95 бензина или 7,2-7,5/100 98-ого (несколько раз замерял, полным по горло баком и запасной канистрой в багажнике, не бред это, пробег с наличного в баке - 550-620 км), верно, выключивая по горьках, но не снижая скорости ниже 80.

Интересно, что при этом мотор не греет, потому и перешел на карлсон, вой взлетающего Ан-2 уже не слышен на высоких оборотов. При реальных скоростях 80-100 температура летом не выше 85, а при 120-130 - чуть выше 90 градусов по приборке, карлсон включается редко и коротко в городу, в пробках и по грунтовке.

Есть и минусы - при подьеме на высоких оборотов начинают перебои, думаю, из-за низкого уровня в карбюраторе, примерно около 90 на третьей передаче. При спусках с выключеной передачей (на холостом ходу) выше 90 км мотор гаснет (труба воздухана выведена там, где прежде шли шланги масляного радиатора), думаю, из-за чрезмерного обеднения. Это исправляется обогащением смеси, повишая оборотов на холостом и ввода трубу под капот, но... Просчитав плюсы и минусы, приучился к стилью езды, избегая таких режимов. Машина не для гонок, а для поездки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zogras

Как можно расчитать степень сжатия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Zogras

А вот этим калькулятором.

http://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Обыем камеры сгорания - по Сингуринди, стеклишком и мензуркой, точность хватает, ведь не космический корабль, важно что-бы разницы большие не были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zogras

4 мм составляет недоход поршня до торца?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
ЕМНИС, у 408 поршня отверстие под палец расположено не на линии диаметра поршня, а смещено от нее в сторону. Вообщем он не симметричен.

Ага дезаксаж... Я када говорю дезаксаж у студентов резко потеет под мышками и они думают: "ну валит падла..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
T3

Мне вот тут каталог КS в руки попал. Так вот замерил я 408й поршень и вот что у меня получилось:

M408 OPEL/ISUZU

Ø ≈ 77 76 - 77

Кh(Компрессионная высота) ≈ 42 41,7

GL(высота поршня) ≈76 71,7

Ø/длина пальца 22/67 22/60

MT 0 -1,6

 

 

Собственно вот думаю.........

Edited by T3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zogras
Мне вот тут каталог КS в руки попал. Так вот замерил я 408й поршень и вот что у меня получилось:

M408 OPEL/ISUZU

Ø ≈ 77 76 - 77

Кh(Компрессионная высота) ≈ 42 41,7

GL(высота поршня) ≈76 71,7

Ø/длина пальца 22/67 22/60

MT 0 -1,6

 

 

Собственно вот думаю.........

 

вот только отверстие по палец у них по центру поршня...

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor
в любом случае замену должна производить сертифицированная мастерская и нужно разрешене на переделку, полученное после рассмотрения проэкта..
в том-то вся и фишка, что в соответствии с этим положением ПДД никаких проектов и разрешений не надо

ребята - слушайте я тут вижу что один из вас с Украины - другой из Питера (Россия)

понятен ваш спор - в Украине сейчас с рукоделием ой как сложно....

там может быть такое что не захотят зарегистрировать данный агрегат очень даже может быть....

 

читал форум сайта "яхт-клуб Стугна"

так там украинцы просто пищат от тех законов что там ввели - столько бумажек нужно собрать чтоб начать строительство яхты (ну это так к примеру) там нужен конструктор ведущий проект - сверхподробные чертежи, куча экспертных заключений, инспектирования в процессе строительства и проч

не то что в России - тут главное иметь документы на покупку строймата и документы на двигатель - и проект более или менее соответствующий стандартам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
T3

Ну вот со смещением: д.75,51 - 75,76; Кh 42,65; Gl 66,9; д/д пальца 22/57; МТ -0,75; - двигатель Sеаt 1,3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

T3

Дай плиз более конкретную инфу по поршням Seat.

Edited by Fad154

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.